HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 42 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Имитация гравитации (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1689)


Отправлено Лукавый Ангел 16-01-2009 в 18:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Тогда такой вариант. из центра станции выходит "стержень" с лифтами, ведущими в нее. Стержень разделяется на большое количество коридоров, ведущих к стыковочным узлам. При этом стержень вращается с той же скоростью, что и станция, но в противоположном направлении, и относительно подлетающего корабля неподвижен.

В такой конструкции будет проблема с обеспечением герметичности. Не забывайте, что дело происходит в космосе, а сила трения везде одна.

__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...


Отправлено XaeroX 16-01-2009 в 18:21:

Цитата:
Лукавый Ангел писал:
В такой конструкции будет проблема с обеспечением герметичности

Это уже другой вопрос - подобрать соотв. материалы.
И своевременно их заменять/поддерживать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 16-01-2009 в 21:37:

Я знаю что космонавты тренируются под водой при условии нулевой плавучести.

И ещё один способ. Если самолёт начнёт резко снижаться, то будет точно так же, как и в космосе. Это можно даже на одномоторном самолёте проделать). Правда недолго будет, несколько минут всего.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 16-01-2009 в 21:54:

Это даже на обычном самолете чувствуется, в воздушных ямах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 17-01-2009 в 05:21:

Цитата:
Лукавый Ангел писал:
Всё-таки согласись, когда ты едешь в поезде, ты чувствуешь инерцию только при торможении и ускорении!
Потому что инерция и имеет место лишь при попытках изменить равномерное движение, т.е. ускорить или замедлить тело, при вращении же кориолисова сида будет действовать всегда, вопрос только в том, при каком ее значении ноги не будут подкашиваться. На радиусе в 6 с лишним тысяч километров она не заметна, это да. Кстати интересно, на полюсах эффект чувствуется или нет?
Цитата:
Government-Man писал:
Есть еще интересный вопрос - как космическим кораблям стыковаться с этим вращающимся вентилятором?
а) скорость вращения не такая уж и большая
б) есть центральный элемент, который можно уравновесить, по оси которого можно закрутить корабль.
Цитата:
FiEctro писал:
там тока атмосферу обеспечить и всё.

Орбитальную станцию можно запитать от солнца, а вот получить солнечное питание в какой-нибудь отдаленной (уран или нептун, там сносная сила тяжести) амиачно-ледяной атмосфере уже проблема. Хотя, кончено, можно использовать энергию ветра, который на таких планетах достигает местами постоянных значений скорости выше 200 м/с

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Лукавый Ангел 17-01-2009 в 13:29:

Цитата:
XaeroX писал:
Это уже другой вопрос - подобрать соотв. материалы.
И своевременно их заменять/поддерживать.

Да дешевле топливо на осевое вращение выйдет. Не забывай, что эти материалы ещё на орбиту доставить надо. Автоматом развитие данной конструкции теяет симысл.

__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...


Отправлено Qif_Qgame 17-01-2009 в 13:33:

Лукавый Ангел, а зачем топливо на осевое вращение?

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Government-Man 17-01-2009 в 13:51:

Лукавый Ангел ну мы тут говорим о станции диаметром в 200 километров, а ты про такие мелочи как доставка на орбиту...


Отправлено Scrama 18-01-2009 в 03:40:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
а зачем топливо на осевое вращение?

Во-во, вполне электродвигателя хватит, а солнечные батарейки никто еще не отменял. Для корректировки орбиты возможно и понадобится сжечь пару тонн нефти раз в пятьсот лет, но это можно и подвезти.


Тут вот интересен вопрос какой-нибудь альтернативы (например, заставить экипаж корабля жрать яблоки в большом количестве, чтоб в организме было дофига железа и имитировать гравитацию магнитом).

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 18-01-2009 в 10:13:

>> (например, заставить экипаж корабля жрать яблоки в большом количестве, чтоб в организме было дофига железа и имитировать гравитацию магнитом).

Магнитные ботынки?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 18-01-2009 в 13:51:

FiEctro, суть гравитации (которую и надо повторить) - действие сила на каждую из точек организма, а не только на голеностоп. Ботинки могут позволить более аккуратно помещаться, но проблемы с вымыванием кальция и атрофией вестибулярного аппарта не решат.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Pain 18-01-2009 в 14:06:

Как-то читал на каком-то сайте, что возможно создавать поле гравитации магнитными полями, пересекающимися под особыми углами. Там была куча формул, но я в них и не смог разобратся и уже толком ничего непомню.


Отправлено FiEctro 18-01-2009 в 14:53:

Scrama
Металический костюм? Аля Freeman ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qif_Qgame 18-01-2009 в 15:16:

Scrama, а почему вестибулярный аппарат должен атрофироваться если будет постоянная гравитация?

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Scrama 19-01-2009 в 02:21:

Qif_Qgame, наоборот, если ее не будет. Перечитай.

Цитата:
FiEctro писал:
Металический костюм?
Опять же не годная идея - действие силы будет распространяться лишь на некоторые участки поверхности тела - плечи, голеностопы и т.п., а внутренности так и будут "плавать".

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 05:00. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 42 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024