![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [Моделлинг] совместно с [Кодинг] Заставить персонаж Вести огонь! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1854)
Допиши в *.qc файл
$externaltextures
или раскоминтируй если юзаешь *.qc из декомпила.
Будет что то вроде:
code:
// Output .MDL $modelname "C:\model.mdl" // Directory of .SMD $cd "C:\" // Directory of .BMP $cdtexture "C:\" $cliptotextures // Write textures into a ???T.mdl $externaltextures $scale 1.0 // bodygroups: use relative path from $cd $bodygroup body { studio "reference" } // sequences: all sequences are in $cd $sequence idle "idle" loop fps 30 ACT_IDLE 1
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
VA5I1 привет!
модель я уже давно создал!
меня инерисует большо реализация её с параметрами
(левая Пулёмёт
правая Рактетмёт
СО спины лазерная пушка!)
вот как создать такой код!
только не идея всех взять и заменить! одну на другую!
Мне нужна помощь помоги!
487-483-732
Плиз выручай!
__________________
Hammer -это молот который меняет весь мир!
MappeR -это Сверх человек которые владеет этим молотом!
Короче если вам трудна сказать как это! то подскажите хотя бы как сделать! так что бы он хотя бы рукой бил =)
а там вроде я уже и до другой доберись! и всё астольное сделаю!
Помогите Реализовать только вот это
Мой монстр может придвигается по карте!
и атаковать!
большое спасибО!
__________________
Hammer -это молот который меняет весь мир!
MappeR -это Сверх человек которые владеет этим молотом!
Временная зона GMT. Текущее время 11:18. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024