![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Социальная составляющая сетевого шутера (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1910)
>прикладывать id игрока, который уже будет зарегистрирован на сервере и если игроку захочется поиграть в мультиплеер, то все уже будет готово, остается только ввести желаемый ник, который автоматически должен будет записаться в нашу учетную запись и все.
и здавствуй воровство ID, торговля понтовыми аккаунтами и пр.
В Steam это отлично реализовано
SiPlus, в стим плохо реализованна игра без него. Собственно, архитектура стима построена на том, что игра идет в дополнение к сервису, а не наоборот. А это не правильно, как мы тут уже решили.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Шутер S4League имеет огромную социальную составляющую. Все таки там и кланы вроде есть и френд-листы.
OffyGhost, по очевидным причинам, ознакомиться не могу, так что опиши подробней.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
S4 League называют онлайновым TPS... то есть даже экшн. Но я его рассматриваю как такой динамичный шутер без гранатометов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/S4_League
вот тут есть все подробно. Можешь скачать
Временная зона GMT. Текущее время 16:42. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024