![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Музыка в hlfx05.b (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1929)
code:
Mp3dec.asi Mss32.dll Mssv12.asi Mssv29.asi
code:
48 kbps 2 channels(stereo) 22 kHz
__________________
раз невыходит запустить hlfx с саундами media. Тогда придется абгрейдить hl.
( на самом деле я заметил, что при первом запуске hlfx музыка начинает играть! но сказу же пропадает__ ошибка!)
Если откопировать файлы hlfx в hl, то объясните, какие спеэффекты переместятся в hl?
Добавлено 30-08-2009 в 15:30:
модели в hlfx взяли из HL High Defenition pack
http://smages.com/96/54/96547905eca...b118085.jpg.htm
а вот модель капитана в HD pack прямо таки неочень:
http://smages.com/7f/97/7f9730c5363...eddede3.jpg.htm
Еще про hlfx!:
О боже! ЧТО ЭТО ЗА СТРАШНЫЕ ПОЛОСЫ!
http://smages.com/75/53/75535428bb5...b7d24d1.jpg.htm
А текстурки то - картонные))):
http://smages.com/e5/28/e5280d400e9...0c0f245.jpg.htm
Добавлено 30-08-2009 в 15:36:
помогите перенести из hlfx: ваши hdr, и отражения в воде.
И как создать дождь в обычном hl? никакой папки effects там нет.
издалека картинка весьма недурная:
http://smages.com/4f/97/4f97db243b1...0b6ee7b.jpg.htm
КАК ПЕРЕНЕСТИ ЭФФЕКТЫ В HL?
(вопрос про интеграцию в мод кстати)
p.s адресовано XaeroX и всеи остальным по приоритету
bobo001 HL 1.6 в природе не существует. Не Half-Life ставится на Counter-Strike, а наоборот. CS 1.6 это МОД для Half-Life 1.1.1.1. И ничто в Half-Life не зависит от CS.
Коль не умеете ставить нормально, не надо потом возмущаться
Юзаю спирит, как указывать путь к MP3 для FMOD?
Временная зона GMT. Текущее время 07:04. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024