HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- нужна помощь !!! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=208)


Отправлено Security 10-02-2006 в 12:03:

Да, конечно. Самые популярные компилляторы - ZHLT.
На http://cs-mapper.by.ru об этом подробно рассказывается и я стянул пару статеек.
http://projectafgan.net.ru/content/view/47/50/

Добавлено 10-02-2006 в 18:09:

Да это я начал сообщение печатать, пока обедать ходил, (_-=ZhekA=-_) уже разобрался...
А про дождик есть специальная тема.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-02-2006 в 12:27:

Цитата:
Security писал:
Да это я начал сообщение печатать, пока обедать ходил, (_-=ZhekA=-_) уже разобрался...
А про дождик есть специальная тема.

да ет вроде не сложно )))
а вот с дождиком блин там я читал и как я понел надо в слиенте что то да писывать или нет ?

Добавлено 10-02-2006 в 19:10:

с дождем я тоже разобрался а как зделать аммосферу карты немного по темней всмыеле что бы на карте боло темное время суток ???


Отправлено Jedi KOST 10-02-2006 в 13:32:

(_-=ZhekA=-_) Зайди короче в Map/Map propertirs:
В пораметре enviroment map (cl_skyname) поставь название какого-нибудь тёмеого неба, ну скажем к примеру Night
Потом на карте создай light_environment
и в параметре Brightness поставь свет на 90 и выбери синий цвет в Pick color...
Вот
Слушай! А тебе помошь в проекте ни нужна?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-02-2006 в 14:05:

Цитата:
Jedi KOST писал:
(_-=ZhekA=-_) Зайди короче в Map/Map propertirs:
В пораметре enviroment map (cl_skyname) поставь название какого-нибудь тёмеого неба, ну скажем к примеру Night
Потом на карте создай light_environment
и в параметре Brightness поставь свет на 90 и выбери синий цвет в Pick color...
Вот
Слушай! А тебе помошь в проекте ни нужна?

отлично работает )))
конечно нужна даже очень !!! тока вся проблема в том, что я пока все делаю 1 и начел обсалютно с нуля ))) а где ты живешь ?


Отправлено Jedi KOST 10-02-2006 в 15:23:

Я живу в Калининграде...
Если надо побозарить, вот моя Ася 292-624-681


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-02-2006 в 13:10:

подскажите плиз какая нужна прога для - измениния, создания заного, просмотра - длл файлов таких как client.dll и cz.dll ??? помогите плиззз !!!


Отправлено XaeroX 15-02-2006 в 13:34:

(_-=ZhekA=-_) конкретно сами dll-файлы ты изменить не можешь. Хотя можеть модернизировать стандартные халфовские - для этого тебе нужен HL SDK 2.3 Source Code.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-02-2006 в 13:37:

ок спосиб , а ты случаем не знаещь где ее мона скачать ???

Добавлено 15-02-2006 в 20:08:

я нашол но это наверно не то что нужно !!! я хотет взять client.dll и cz.dll из Condition Zero ( на прохождение ) и еще из других модах и соединить их в один - для этого наверно нужна прога для разпаковки или просмотра длл файлов ( халвы ) !!!


Отправлено XaeroX 15-02-2006 в 14:51:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
я хотет взять client.dll и cz.dll из Condition Zero ( на прохождение ) и еще из других модах и соединить их в один

Это невозможно в принципе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-02-2006 в 14:54:

кто не рискует - тот не пьет шампанского )))
я хочу попробывать меня трудностим не останавливают !!! )))
что мне для этого понадобится ???


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-02-2006 в 07:21:

что прям таки не кто не знает что ли ???


Отправлено XaeroX 16-02-2006 в 07:29:

(_-=ZhekA=-_) я тебе уже сказал - это невозможно, т.к. длл - это скомпилированный программный код. Что тут знать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-02-2006 в 08:53:

ну а посмотреть что в нем находится и зделать свой - это не как не получится что ли ??? !!! )))


Отправлено XaeroX 16-02-2006 в 09:12:

Ты можешь посмотреть только список экспорта/импорта, но это тебе не поможет понять, как что сделано

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено 0r@ngE 16-02-2006 в 09:38:

(_-=ZhekA=-_) учи значит ассемблер и С/С++ - затем дизасемблируй ДЛЛ-ки, садись, и где-то пол года переводи ассемблерный код в код С/С++ - потом делай что хочешь

А вообще Ксерокс тебе правильно сказал (не, ну можно - но... почти нереально )


Временная зона GMT. Текущее время 07:05. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024