![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Camera clipping plane (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2775)
Problem is that the iron sights are still animated, and that tgas will produce problems with different resolutions.
Will just use $scale and find a way to fix the attachments.
[)r0n, cl_bobcycle 0.
qpAHToMAS, я имел ввиду не покачивание оружия, а его смещение вверх/вниз, когда взгляд игрока направлен вверх или вниз. Вот пара скринов в качестве примера:
Смотрим вверх, все внимание на рукав
Смотрим вниз, положение модели изменилось.
Вот от этого смещения и хотелось бы избавиться. Ибо при точном прицеливании из-за этого смещения стрелять невозможно, т.к. прицеливание уже не точное.
[)r0n view->origin[2] -= 1;
Догадаешься где это нужно закомментировать?
1984 How you did ironsight like this? Origin shifting?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut, ага, ну хоть где это я знаю Спасибо
Временная зона GMT. Текущее время 22:42. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024