HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 87 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- OIFD 1.3: "Я устал, я ухожу" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3035)


Отправлено XaeroX 05-10-2011 в 20:02:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Серый экран загрузки настораживает, я думал игра крэшнулась при запуске.

Ээээ в смысле?

Добавлено 06-10-2011 в 03:02:

Цитата:
qishmish писал:
Копаться в прикрученной физике у ксера времени нет

Не, ну я копался. Видели бы вы, как игрок застревал в первой версии с физикой
По уму надо делать унстак, как в хл2 - когда тебя откидывает от ящиков-бочек при застревании. Но с этим надо ещё возиться и т.д.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 05-10-2011 в 20:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Ээээ в смысле?

Вот так, только в фулл скрине и диспечер говорит, что приложение не отвечает. Но через секунд 10 начинается загрузка меню.


Отправлено XaeroX 05-10-2011 в 21:46:

DEAD MAN
Это что-то долго инициализируется.. Странно. Может, антивирус или файрвол блокируют. На старой версии этого не было?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 06-10-2011 в 03:40:

XaeroX Антивирусник выключен. Винда файрвол - вряд ли. А на старой версии такого не было, почти сразу игра и загрузка меню.


Отправлено DefilerUnit 06-10-2011 в 07:03:

Цитата:
XaeroX писал:
В смысле? Ну действительно ведь уже есть - отдача, прицел, разброс. В этой версии даже замедление скорости игрока при включенном оптическом прицеле есть)

Вот щас заметил, тык прицел тормазнуто реагирует уж слишком сильно тормозит


Отправлено PunkPaToB 06-10-2011 в 07:11:

XaeroX
А может еще недельку потрудишся , и выложишь Volatile SDK аля халфовский.
Глядиш и сделают чегонибудь

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 06-10-2011 в 07:21:

DEAD MAN
Сними задачу принудительно во время вот этого серого экрана и выложи содержимое лога, плиз. Надо узнать, на каком этапе подвисание.

Цитата:
PunkPaToB писал:
Глядиш и сделают чегонибудь

А оно мне надо?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DefilerUnit 06-10-2011 в 07:35:

XaeroX а модельку игрока чо нельзя выбирать?


Отправлено XaeroX 06-10-2011 в 07:47:

DefilerUnit
В меню - нет, а вообще команда model.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 06-10-2011 в 12:38:

XaeroX Баг пропал. Ошибка в дровах. Стояли 280.26 финалка, сейчас обновил до беты 285.38 - начало загрузки меню моментальное.


Отправлено kogemyaka 09-10-2011 в 19:23:

Поиграл на телевизоре

Даже на минимальных настройках и Radeon 9600 картинка выглядит весьма неплохой, а на средних вообще страаанная вещь - не тормозит, в отличии от "совеременных движков".

Понравились новые карты.

XaeroX когда открываешь замок, в тот момент когда штука та принимает зелёный цвет, появляется надпись типа "нажмите такую то кнопку" и практически моментально исчезает (пружина идёт обратно), не успеваешь прочитать.

В общем, можно с уверенностью сказать, что перспектива есть!


Отправлено Qwertyus 12-10-2011 в 23:24:

Хорошая демка, играть можно. Сделано добротно, разве что модели персонажей смотрятся немного простовато на фоне внешнего окружения. Играл на нормальном уровне сложности, показалось немного тяжеловато. Убивают быстро, с нескольких попаданий, при этом на врага приходится извести довольно большое количество патронов. Плюс нет возможности целиться и стрелять с высокой точностью из-за специфики системы прицеливания. Ну и противники довольно быстро действуют. В итоге - ощутимо тяжелее, чем высокий уровень сложности в ХЛ, к примеру.

Относительно РПГ-составляющей сложно сказать. Внешние атрибуты присутствуют, но вот судить о том, насколько они смогут влиять на игру, по демке сложно, короткая слишком. Вообще я надеялся, что в разговор с главарём будет зашит альтернативный вариант диалога, позволяющий получить дополнительный опыт при правильной тактике. К примеру, на основании обнаруженного в тайниках - ведь в скрытой комнате мы находим убитого сотрудника спецслужб, но в диалоге ничего об этом не возникает - нашли мы его или нет, мы ничего не отвечаем на реплику главаря о том, что доказательства их виновности нужно ещё представить.


Отправлено XaeroX 13-10-2011 в 00:49:

Цитата:
Qwertyus писал:
в разговор с главарём будет зашит альтернативный вариант диалога, позволяющий получить дополнительный опыт при правильной тактике.

Там и есть два варианта.. Если говорить с ним вежливо и не бросаться бездоказательными обвинениями - то он расскажет, кто стоит за их группой (диалог можно будет продолжать повторным "использованием" главаря еще два раза), в остальных случаях он отказывается говорить с игроком, и можно будет доложить командованию лишь о том, что это "очередная попытка подлить масла в огонь".
Цитата:
Qwertyus писал:
но в диалоге ничего об этом не возникает - нашли мы его или нет

Дык а что тут в диалоге говорить? Это просто намёк на то, что уже были попытки обезвредить группу террористов, а игроку об этом не сказали (и в дальнейшем, на дебрифинге, может быть, была бы ветка...)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 17-10-2011 в 03:01:

Печальный, но ожидаемый этап. Единственное, что могу тут сказать в свете нынешнего понимания развития технологий, OI вполне может дожить в разработке до того момента, когда ее начнут тянуть всяческие мобильные платформы. Беда в том, что хрен найдутся те, кто сделает для нее модели - слишком много ресурсов требуется, слишком мы ленивы (у меня "три браша до релиза" уже полгода тянутся). Но вообще, мало ли...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 17-10-2011 в 05:13:

Цитата:
Scrama писал:
OI вполне может дожить в разработке до того момента, когда ее начнут тянуть всяческие мобильные платформы.

В том-то и беда, что его не тянут даже современные настольные платформы. Игра необоснованно тормозит на любых конфигурациях, кроме авторской. В частности, если верить Дяде Мише, на гефорсе 8600 карта dm_islands выдает от 7.8 до 12 фпс на рекомендуемой конфигурации. И это после кучи времени, потраченной на оптимизацию в версии 1.3. При таком раскладе я вообще не вижу смысла не то, что дальше продвигать движок - вообще писать движки.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 20:01. Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 87 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024