![]() |
Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 87 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- OIFD 1.3: "Я устал, я ухожу" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3035)
__________________
DEAD MAN
Это что-то долго инициализируется.. Странно. Может, антивирус или файрвол блокируют. На старой версии этого не было?
__________________
XaeroX Антивирусник выключен. Винда файрвол - вряд ли. А на старой версии такого не было, почти сразу игра и загрузка меню.
XaeroX
А может еще недельку потрудишся , и выложишь Volatile SDK аля халфовский.
Глядиш и сделают чегонибудь
__________________
А что нет?
DEAD MAN
Сними задачу принудительно во время вот этого серого экрана и выложи содержимое лога, плиз. Надо узнать, на каком этапе подвисание.
__________________
XaeroX а модельку игрока чо нельзя выбирать?
DefilerUnit
В меню - нет, а вообще команда model.
__________________
XaeroX Баг пропал. Ошибка в дровах. Стояли 280.26 финалка, сейчас обновил до беты 285.38 - начало загрузки меню моментальное.
Поиграл на телевизоре
Даже на минимальных настройках и Radeon 9600 картинка выглядит весьма неплохой, а на средних вообще страаанная вещь - не тормозит, в отличии от "совеременных движков".
Понравились новые карты.
XaeroX когда открываешь замок, в тот момент когда штука та принимает зелёный цвет, появляется надпись типа "нажмите такую то кнопку" и практически моментально исчезает (пружина идёт обратно), не успеваешь прочитать.
В общем, можно с уверенностью сказать, что перспектива есть!
Хорошая демка, играть можно. Сделано добротно, разве что модели персонажей смотрятся немного простовато на фоне внешнего окружения. Играл на нормальном уровне сложности, показалось немного тяжеловато. Убивают быстро, с нескольких попаданий, при этом на врага приходится извести довольно большое количество патронов. Плюс нет возможности целиться и стрелять с высокой точностью из-за специфики системы прицеливания. Ну и противники довольно быстро действуют. В итоге - ощутимо тяжелее, чем высокий уровень сложности в ХЛ, к примеру.
Относительно РПГ-составляющей сложно сказать. Внешние атрибуты присутствуют, но вот судить о том, насколько они смогут влиять на игру, по демке сложно, короткая слишком. Вообще я надеялся, что в разговор с главарём будет зашит альтернативный вариант диалога, позволяющий получить дополнительный опыт при правильной тактике. К примеру, на основании обнаруженного в тайниках - ведь в скрытой комнате мы находим убитого сотрудника спецслужб, но в диалоге ничего об этом не возникает - нашли мы его или нет, мы ничего не отвечаем на реплику главаря о том, что доказательства их виновности нужно ещё представить.
__________________
Печальный, но ожидаемый этап. Единственное, что могу тут сказать в свете нынешнего понимания развития технологий, OI вполне может дожить в разработке до того момента, когда ее начнут тянуть всяческие мобильные платформы. Беда в том, что хрен найдутся те, кто сделает для нее модели - слишком много ресурсов требуется, слишком мы ленивы (у меня "три браша до релиза" уже полгода тянутся). Но вообще, мало ли...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 20:01. | Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 87 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024