HLFX.Ru Forum Страницы (18): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Моды, пройденные под ксашем (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3060)


Отправлено thambs 02-11-2011 в 20:46:

resudual life, riot in progress


Отправлено Qwertyus 03-11-2011 в 21:09:

Мод Somewhere in Time проходится нормально, но только нужно установить r_lighting_extended на 0, иначе будет неправильно освещаться модель машины в гараже.


Отправлено Дядя Миша 04-11-2011 в 08:31:

Цитата:
Qwertyus писал:
но только нужно установить r_lighting_extended на 0

ну это некритично, поскольку на прохождение никак не влияет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 04-11-2011 в 12:20:

Итак, пройден Black Ops Redux. Общие рекомендации для прохождения:
- удалить перед запуском мода файл config.cfg, чтоб все настройки сбросились на умолчание.
- использовать пофикшенную модель снайперской винтовки:
http://localhostr.com/file/giaILHu/v_crossbow.rar
или заменить её обычным арбалетом.
- Ксаш по умолчанию использует модель игрока "Gordon", но она не соответствует идее мода. Чтобы исправить это, нужно вручную задать через консоль (или правкой config.cfg) параметр model "body" для отображения правильной модели игрока или cl_showplayer "0" для отключения отображения игрока.
- для активации дополнительных эффектов, предусмотренных модом можно вручную задать через консоль (или правкой config.cfg) параметры:
cl_gunsmoke "1" ("2")
cl_detailmuzz "1"
cl_expdetail "2" ("3", "4")
gl_texturedetail "2" ("3", "4")
- не рекомендуется включать параметр r_glow, Ксаш с ним работает неправильно.

При этом всё равно ещё остаётся ряд глюков, описанных в теме бета-теста (мерцающий фонарь, сообщения в консоли, периодическое подглючивание текстур).


Отправлено Дядя Миша 04-11-2011 в 12:30:

Qwertyus скажи сколько полигонов в старой модели, плиз.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 04-11-2011 в 13:17:

Модель имеет 8853 полигона, как я уже упоминал. При этом она порезана на 2 части. В первой части 5912 полигонов (vertices 2733, distinct vertices 1754). Во второй части 2941 полигонов (vertices 2550, distinct vertices 1553). ХЗ почему, но компилятор это дело нормально компилит. А под Ксашем эта модель работать стала, только когда я порезал её на 3 части, переместив в третью часть руки из первой части и подставку винтовки из второй части.

Добавлено 04-11-2011 в 17:17:

Количество полигонов в модели при этом не изменилось, естественно.


Отправлено Scrama 04-11-2011 в 13:59:

Цитата:
Qwertyus писал:
8853
абалдеть, а зачем столько? можно скрин этого чуда?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Qwertyus 04-11-2011 в 14:14:

Scrama: модель скачай, я же дал линк.

Не так уж это много. Модель апача в том же моде имеет 9500 полигонов, и ничего, работает . А модель апача из Overhaul Pack - 11309, солдат в противогазе - 9741 полик, автомат - 9250 (p и w_-модели даже по 12987 поликов, я их не урезал), тоже не глючат.


Отправлено fire64 04-11-2011 в 16:00:

Да это ладно, я в свое время под хл компилил модели и по 30к
Правда в игре не тестил, но в лимиты вроде входил, там ограничение где-то 80к на 1 модель.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Scrama 05-11-2011 в 00:19:

Цитата:
Qwertyus писал:
модель скачай, я же дал линк.
Скачай - раз, модельвьюер поставь - два. Слишком много телодвижений для удовлетворения любопытства.

Добавлено 05-11-2011 в 07:19:

Цитата:
fire64 писал:
компилил модели и по 30к
Это - извращение, проще надо быть. Вот сколько я моделей хайполи под контру видел - почти все выглядят в игре мерзко, слишком много деталей - начинают в глазах рябить.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено fire64 05-11-2011 в 09:38:

Scrama, а ты представь себе, в GoldSRC модель оружия от первого лица, на 80к полигонов

И при этом, на модель будет натянута 1 текстура, размером 16x16 пикселей, так как в MDL имеется сильное ограничение на объем текстуры для каждого полигона.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Scrama 05-11-2011 в 12:51:

fire64, неа, я не представляю, зачем так извращаться. По мне так пределом детализации для GS является сет из кондишн зиро, больше не надо. Более того, оружие в УТ3, например, перегружено деталями - некрасиво.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 05-11-2011 в 12:56:

Иногда лучше квадратная модель с хорошей текстурой, чем супердетализированная с плохой. В УТ3 кстати красивое оружие, но ксожалению оно совпадает с гаммой и цветами уровней, потому сливается с окружением.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 05-11-2011 в 15:01:

Вот на память хорошее оружие: Warsow (мультяшно, но если перекрасить в "реал", то тоже будет очень стильно), Quake 4, U2&UT2, а из не sci-fi - Condition Zero. В Doom3 тоже оружие весьма неплохо выглядит, хотя квадратно даже для того времени. Вообще, хороший дизайн != много полигонов.

А в УТ3 у меня все время ощущение такое, что об угол какую-нибудь хрень от фляки отломаю - не выглядит оно как брутальные пушки.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено PunkPaToB 09-11-2011 в 03:41:

The HUNGER http://hl-lab.ru/?s=hl-lab&l=rus&t=1292779075_13210400
вылетает на скриптованной заставке , примерно через 30 - 40 секунд после начала новой игры.
Big Lolly мод прошел , но у меня была всю игру мерзкая серая полоска внизу экрана.

__________________
А что нет?


Временная зона GMT. Текущее время 20:44. Страницы (18): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024