HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как реализовать волну монстров? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3111)


Отправлено thambs 03-12-2011 в 11:41:

PLut

>zdoom

блин. никак не могу вспомнить ещё один такой мод под zdoom/sculltag, там был сюжет и было что то вроде центральной базы, с которой ведут телепорты на разные планеты, где надо отбивать волны, а за выполнение миссии дают деньги, на которые на базе можно покупать патроны и разные поверапы.

на хл надо бы как то поумнее монстро сделать, хотя бы как в свинкоопе, а то у тебя даже на видео гономы частенько останавливаются на одном месте.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено PLut 03-12-2011 в 11:57:

thambs Да, я что-нибудь придумаю, тупят они, согласен.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено marikcool 03-12-2011 в 12:52:

monster_state какой у них?


Отправлено PLut 03-12-2011 в 17:28:

marikcool Не знаю. Просто спаунятся монстры монстрмейкером и они по нодам идут к базе, увидев за решеткой игрока.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Jimmy C. 03-12-2011 в 17:40:

PLut А когда релиз??

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено PLut 03-12-2011 в 18:46:

(epeFk@
Я не люблю говорить даты, когда сделаю, тогда и релиз. Время у меня довольно странно распределяется, казалось бы свободен целый день, а уже через час я еду по делам или еще чего. Вон сегодня внезапно поехал за новым монитором, сижу наслаждаюсь сочной картинкой

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 02:02. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024