![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как реализовать волну монстров? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3111)
PLut
>zdoom
блин. никак не могу вспомнить ещё один такой мод под zdoom/sculltag, там был сюжет и было что то вроде центральной базы, с которой ведут телепорты на разные планеты, где надо отбивать волны, а за выполнение миссии дают деньги, на которые на базе можно покупать патроны и разные поверапы.
на хл надо бы как то поумнее монстро сделать, хотя бы как в свинкоопе, а то у тебя даже на видео гономы частенько останавливаются на одном месте.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs Да, я что-нибудь придумаю, тупят они, согласен.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
monster_state какой у них?
marikcool Не знаю. Просто спаунятся монстры монстрмейкером и они по нодам идут к базе, увидев за решеткой игрока.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut А когда релиз??
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@
Я не люблю говорить даты, когда сделаю, тогда и релиз. Время у меня довольно странно распределяется, казалось бы свободен целый день, а уже через час я еду по делам или еще чего. Вон сегодня внезапно поехал за новым монитором, сижу наслаждаюсь сочной картинкой
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Временная зона GMT. Текущее время 02:02. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024