HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- crosshair size change for all weapons (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3182)


Отправлено XaeroX 07-01-2012 в 19:04:

Цитата:
HAWK0044 писал:
Я когда делал прицел , размер считался на сервере, так оно вообще ужас как глючило

Ну в волатиле - разве глючит?
Разумеется, на клиенте надо дополнительно интерполировать.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Гораздо проще посчитать всё на сервере, а на клиент отправлять только данные о положении полосок и их длине.

Об чём и речь.
А разве полоски в КС удлиняются?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 07-01-2012 в 19:12:

XaeroX
а в мультиплеере глючит , у второего клиента? Предиктинг есть?

кажеться не удлиняються,не замечал по крайней мере.


Отправлено XaeroX 07-01-2012 в 19:17:

Цитата:
HAWK0044 писал:
а в мультиплеере глючит , у второего клиента?

Глючит не более, чем всё остальное - например, лаг выстрела и т.п.
Предиктинг есть, но только для движения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 07-01-2012 в 22:53:

XaeroX
интересно, очень даже.... Ну предиктинг только впринципе для движения и нужен,а то видно ,как подёргивает немного, с оружием вроде всё нормально.
Ну надо считать не размер прицела, ящитаю,а добавочный размер после выстрела , а дропать размер (как DropPunchAngle) пускай всё же на клиенте будет.


Отправлено marikcool 08-01-2012 в 04:31:

Цитата:
XaeroX писал:
А я в свою очередь удивляюсь, когда это собираются делать на клиенте. Такое ощущение, что у вас в голове сидит гвоздь под названием "побольше разгрузить сервер, побольше нагрузить клиент". Выдерните его уже Разгружать надо не сервер, а трафик между сервером и клиентом.
Кстати, я в детстве уже переболел переносом всех и вся на клиент - подстволок там, крови и прочего.

каким образом в халфе можно разгрузить трафик?
в hl-sdk udp буфер нам без хуков/хаков недоступен, а добавочные сообщения что дали для комуникации неделимые на пакеты и приводят к ошибке переполнения буфера.

насчет sv_aim мне кажется его по другой причине перенесли на сервер, если бы он был на клиенте ввиде cl_aim, то на серваке все равно пришлось бы писать вторую логику проверки, клиенту доверять нельзя, только зачем это надо когда можно просто сделать его серверным?

я считаю что прицел должен быть на клиенте, это не тот случай чтобы делать его на серваке.


Отправлено Ku2zoff 08-01-2012 в 06:12:

Цитата:
XaeroX писал:
А разве полоски в КС удлиняются?

Может и удлинняются, а может это просто конечные пиксели полоски опаздывают за начальными, и полоска растягивается. Хорошо видно после прыжка.


Отправлено XaeroX 08-01-2012 в 07:27:

Цитата:
HAWK0044 писал:
а дропать размер (как DropPunchAngle) пускай всё же на клиенте будет.

А как сервер об этом узнает, чтобы повысить точность оружия?
Цитата:
marikcool писал:
если бы он был на клиенте ввиде cl_aim, то на серваке все равно пришлось бы писать вторую логику проверки

Правда, что ли?
А "вторая логика" для прицела тебя нисколько не смущает, тут мы клиенту доверять можем?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 08-01-2012 в 07:28:

Я никогда не замечал изменения длины у полос. Вот то что прицел кривой на каком-нибудь AUG, это да:


Цитата:
Ku2zoff писал:
На клиенте из всех условий можно получить только физику игрока (скорость/сидит-стоит-прыгает)

Надеюсь, что cl_dynamiccrosshair 1 использует именно это, клиентскую информацию .


Отправлено XaeroX 08-01-2012 в 07:34:

Я думаю, там чёткое разделение на сам прицел (cl_dynamiccrosshair) и эффекты изменения точности в зависимости от бега/прыга/возиться/ит.д. Первое - чисто клиентское, разумеется, это всего лишь рисунок на экране. И отключаемое. Второе - серверное, и не отключаемое. Самая мякотка прицела - именно второе, т.к. нарисовать полосы - дело совершенно простое.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено n00b 08-01-2012 в 08:33:

В кс размер прицела увеличивается либо по плейбэку, если cl_lw 0, либо когда клиетн предсказывает выстрел. Причем все коэффициенты увеличения зашиты чисто на клиенте. А уменьшение его сделано крайне глупо, размер зависит не от времени а от колличества кадров. Динамичность прицела щитается опять же чисто на клиенте, причем в коде предиктинга оружия. Если поставить cl_dynamiccrosshair 1 и в прыжке, когда прицел станет огромным, выставить cl_lw в 0, то прицел так и останится огромным пока не включить предиктинг.


Отправлено daku 10-01-2012 в 19:35:

i try with message begin and if i change weapon once all is good but it change e.g. to pistol and back ( in select menu ) to Primary then client crashing ;/


Временная зона GMT. Текущее время 11:40. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024