HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- CS: United Forces (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3220)


Отправлено qpAHToMAS 28-03-2012 в 06:05:

marikcool, они сами по себе нормальные, если в HL Model Viewer'е смотреть например, а в игре иногда черт пойми что происходит.


Отправлено daku 28-03-2012 в 08:50:

models are set normal but hitbox are from hl1 models e.g gordon ;/ if someone has pistol e.g deagle and i aim on his head i miss or i hit generic but if i aim after head i hit HITHGROUP_HEAD ;/ how to fix it ?


Отправлено marikcool 28-03-2012 в 09:02:

copy cs model to player.mdl

Добавлено 28-03-2012 в 14:02:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
marikcool, они сами по себе нормальные, если в HL Model Viewer'е смотреть например, а в игре иногда черт пойми что происходит.

мне кажется эти баги идут то что хиты от одной модели берутся, лечится установкой родного модельиндкса к текущей модели.


Отправлено HAWK0044 02-04-2012 в 06:10:

marikcool
беруться они из Player.mdl как сказал дядя Миша, модель через model ставиться только визуально.

По хитбоксам:
Можно попасть в руку стреляя в голову потому что на сервере блэнд не меняеться ( т.е стоит первый)


Отправлено qpAHToMAS 02-04-2012 в 14:06:

Что такой бленд, который на сервере не меняется?
Часто бывает, что при стрельбе из под определенного угла в голову — попадание игнорируется. Да и AMXX часто показывает попадание в leftarm, когда оно было сделано в head (или др.).
Еще не могу понять прикол с анимацией игрока с раздвинутыми руками, которая реально вызывается при определенных обстоятельствах.


Временная зона GMT. Текущее время 23:46. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024