HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Icon Of Hell episode two (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3363)


Отправлено Дядя Миша 23-04-2012 в 17:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Я сам два мода на HLFX сделал, это вполне себе тест.

ну так этож не сразу произошло.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 27-04-2012 в 02:56:

Эх начал мапать, а такое ощущение как будто продолжаю делать карты под первый эпизод. Кодера бы блин


Отправлено Lev 27-04-2012 в 06:49:

LeFront модели оружия те же остануться?


Отправлено LeFront 27-04-2012 в 07:33:

Lev Ну оружия я менять не собираюсь. Тоесть модель пистолета, ружья, и автомата будут теми же. Может только анимации другие.


Отправлено Lev 27-04-2012 в 07:59:

Я мог бы помочь перенести некоторые модели на другие анимации - если нужно.


Отправлено LeFront 27-04-2012 в 14:27:

Lev Окей. Буду знать. Спасибо


Отправлено Lev 03-06-2012 в 08:38:

Как продвигается разработка?)


Отправлено Дядя Миша 03-06-2012 в 09:58:

Lev это ты жэки научился?
скоро "вкрации" начнешь говорить!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 03-06-2012 в 20:08:

Да нет - я просто хотел принять участие - его пушки на анимации красивые пересадить)


Отправлено LeFront 04-06-2012 в 10:27:

На лето я пока приостановил работу над модом. Много других интересных дел. Иногда маплю так, для себя.


Отправлено LeFront 31-08-2012 в 08:21:

На счет второго эпизода. Летом я над ним не работал. Зато появилась идея собрать и доделать карты которые должны были войти в первый эпизод.
Мод будет иметь название "Icon of Hell lost episode"
Причины по которым эти карты не вошли в релиз
-Явный закос и чистое использование идей и ресурсов, из таких модов как "afraid of monsters directors cut" и "cry of fear"
Меня и так пинали за первый эпизод, что я много чего спер.

Что сделано:
-Собраны карты уже готового типа.
-Определены карты которые нужно допелить
-Созданы 2 карты с нуля.
-Собрана игровая база (звуки, модели оружия и монстров, проп модели)

Что в планах:
-допилить, соединить и впаять сюжет в уже готовые карты + новые.
-Заменить cof монстров на своих (если будет моделлер)
-Научится подражать дизайну из других игр. Вооплатить идеи не вошедшие в первый эпизод.
-Сбалансировать урон пушек и количество патронов с аптечками на уровнях.
-Научится играть со светом и темнотой, в пользу для тех у кого слабое зрение или проблемы с монитором.

В полне возможно что в месте с этим модом выйдет патч для первого эпизода, исправляющий мелкие недочеты. Так же планирую выпустить мод со специальной комплияцией, для тех кому мало света.

В принцыпе все. Скриншоты выложу со временем. Если хотите помочь ресурсами, моделлингом, обращайтесь в этой теме.


Отправлено a-kush-er 31-08-2012 в 13:15:

Цитата:
LeFront писал:
впаять сюжет в уже готовые карты

я все-таки считаю, что сначала нужно продумать сюжет, а уж0 потом делать карты


Отправлено Дядя Миша 31-08-2012 в 14:04:

лутьшеб буменштейн доделал!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 01-09-2012 в 11:21:

Дядя Миша Вот вам сразу десерт подавай


Временная зона GMT. Текущее время 11:20. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024