HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Skyrim.Обзор высшего уровня. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3559)


Отправлено DEAD MAN 04-08-2012 в 11:51:

Цитата:
Ozzy писал:
но не факт что он лучше чем томб райдер

Спорная вещь, кстати. Анчартед уделывает Томб Райдера по части отличного экшена, такого нигде больше не найдёшь. А вот по остальному, да в основном сливает из-за заточки на консольность.

Цитата:
Ozzy писал:
только не говори что на консоли шедевры выходят

Ну тебя видимо не интересуют всякие Heavy Rain, Flower, Little Big Blanet и тому прочие. В таком случаи - да, там нет шедевров.

Цитата:
Ozzy писал:
сранный консольный слешер

Аахахаха. Спасибо поржал. Где ты там увидел безмозглый слешер, я не знаю. Учитывая, что игры идут по крайне не консольному пути: нет укрытий, нет регенерации, никто тебя за ручку не водит, тебе даже никто не говорит, что от тебя требуется. Как в старых добрых играх - оставлен на произвол судьбы, которая тебя убьёт на ближайшем повороте. В общем всё ястно с тобой, спасибо, до свидания.


Отправлено Skaarj 04-08-2012 в 11:58:


Отправлено DesoL@toR-PKT 04-08-2012 в 12:26:

Цитата:
XaeroX писал:
Это хорошее решение проблемы.

Автолевелинг в рпг - плохое решение проблемы, потому что убивает прогрессию. Нахрена качаться и искать крутое оружие, если потом убивать врагов всеравно будет так же сложно, как и без прокачки и крутого оружия? Иногда получается вообще бред как в обливионе, где пройти мейнквест персонажем первого левела намного проще, чем персонажем тридцатого, а если еще неправильно качаться (например качать всякие разговорные скиллы и воровство вместо боевых навыков), то трицатым уровнем вообще почти невозможно никого убить.

Что касается скайрима, то мне в нем понравилось в основном то, что там наконец-то сделали нормальную боевую магию, вместо трех фаерболов разных цветов. Ну и готикообразный крафт.
Мейнквест дропнул, сайдквестов гильдий мало и они дурацкие, интерфейс абсолютно убогий.
А вот графика ок, да и данжи поинтереснее чем в обливионе были.


Цитата:
DEAD MAN писал:
Dark Souls выйдет на ПК в конце этого месяца, если чё.

Это будет очень хреновый порт, инфа 96.5356% Они вроде НИЧЕГО с ним не делают кроме портирования, тоесть графон напрямую с консолей без какой-либо оптимизации, с клавомыши скорее всего будет малоиграбельно, гфвл, и, возможно, залоченный на 30 фпс.


Отправлено PoD-Stas 04-08-2012 в 12:30:


Отправлено Ozzy 04-08-2012 в 12:32:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Спорная вещь, кстати. Анчартед уделывает Томб Райдера по части отличного экшена, такого нигде больше не найдёшь. А вот по остальному, да в основном сливает из-за заточки на консольность.

кинцо - нахрен
Цитата:
DEAD MAN писал:
Ну тебя видимо не интересуют всякие Heavy Rain

конечно нет
кинцо - нахрен

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено PoD-Stas 04-08-2012 в 12:44:

Ozzy, а вот видео, подчеркивающее правдивость твоей глубокой аналитики:


Отправлено Ozzy 04-08-2012 в 12:58:

ну еще-бы оззи врал...

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 04-08-2012 в 13:19:

Цитата:
Ozzy писал:
Казуальщик !!!!11

Вынужден тебя огорчить, далеко не. Просто не любитель бегать по три часа туда-сюда ради выполнения мелких квестов.
Цитата:
Ozzy писал:
ну а в скайриме на каждом этапе игры играть катастрофически легко

Ну я бы не сказал, что легче, чем в Ф3. Там раскачка какая-то непонятная.
Цитата:
Ozzy писал:
в смысле,текстуры такие рисовать ? или домики такие в редакторе делать ?

В смысле, выдать картинку в целом, как художественное произведение. А ты думал, работа художника - это "мазнуть кистью здесь и вот здесь"?

Добавлено 04-08-2012 в 20:19:

Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
Автолевелинг в рпг - плохое решение проблемы, потому что убивает прогрессию. Нахрена качаться и искать крутое оружие, если потом убивать врагов всеравно будет так же сложно, как и без прокачки и крутого оружия?

Объясню. Во-первых, слабые персы никуда не деваются, они просто грамотно разбавляются мощными. Во-вторых, левел врагов растёт медленнее. В-третьих, это делает более полезными "мирные" навыки, например, "скрытность".
Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
то трицатым уровнем вообще почти невозможно никого убить.

Дисбаланс, баг, что угодно. Но не надо обвинять автолевелинг как таковой. В ф3 он грамотный, у меня никогда проблем не было.

---------

Насчёт прокачки в скайриме - по-моему, она совершенно идиоски устроена (управление нагло заточено под консоли) и непрозрачна, в отличие от того же ф3.
ЗЫ: в облевоны, моровинды и прочие тесы не играл.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 04-08-2012 в 13:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Вынужден тебя огорчить, далеко не. Просто не любитель бегать по три часа туда-сюда ради выполнения мелких квестов.

играл в готику ? там на определенном этапе игры можно было найти/получить/украсть руну телепортации в города/замки/некоторые другие локации чтоб не бегать,ну а так да - ножками.Ну и мир готики не так уныл,когда ты пробегая в десятый раз по одной тропинке слегка сворачиваешь с нее,и находишь пещеру,которую раньше не видел - тебе интересно ее исследовать в отличии от скайрима
Цитата:
XaeroX писал:
Ну я бы не сказал, что легче, чем в Ф3. Там раскачка какая-то непонятная.

в скайриме просто некоторые ветки прокачки сломаны и не работают
Цитата:
XaeroX писал:
В смысле, выдать картинку в целом, как художественное произведение. А ты думал, работа художника - это "мазнуть кистью здесь и вот здесь"?

ну так это-же коммерческий проект ! соответственно тут планка качества выше

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено thambs 04-08-2012 в 13:35:

> уделывает Томб Райдера

позвольте поинтересоваться, какю именно чать? а то их уже 8 или 10 наделали.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ozzy 04-08-2012 в 13:43:

Цитата:
thambs писал:
> уделывает Томб Райдера

позвольте поинтересоваться, какю именно чать? а то их уже 8 или 10 наделали.

и стоит заметить - в серии Tomb Raider только 1 плохая игра

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 04-08-2012 в 14:44:

Цитата:
Ozzy писал:
играл в готику ? там на определенном этапе игры можно было найти/получить/украсть руну телепортации в города/замки/некоторые другие локации чтоб не бегать,ну а так да - ножками.Ну и мир готики не так уныл,когда ты пробегая в десятый раз по одной тропинке слегка сворачиваешь с нее,и находишь пещеру,которую раньше не видел - тебе интересно ее исследовать в отличии от скайрима

А я где-то говорил, что готика хуже скайрима?
Просто в скайриме и ф3 быстрое перемещение смотрится вполне к месту. Были бы руны - ок, тоже вариант.
Цитата:
Ozzy писал:
ну так это-же коммерческий проект ! соответственно тут планка качества выше

Речь не о качестве, а о гармонии. Картинка смотрится цельно, а на одинаковость подземелий внимание особо не обращаешь.
Но повторюсь - ф3 мне показался куда разнообразнее и интереснее, несмотря на одинаковость всех и вся. Квесты интереснее, много интересных мелких приколов. Может, это потому, что я Скайрим недалеко прошёл, хз. И сеттинг постъядера мне ближе, чем скандинавия (или что там).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 04-08-2012 в 14:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Просто в скайриме и ф3 быстрое перемещение смотрится вполне к месту. Были бы руны - ок, тоже вариант.

ну так если бы только фасттревел был только в крупные города - тогда ок.
ну а если можно фасттревельнутся в любую точку на карте,будь то домик отшельника или пещера - вот это для казуальщиков
Ну в крайнем случае можно сделать как в морре - фасттревелится можно,но за фасттревел надо платить

Цитата:
XaeroX писал:
Речь не о качестве, а о гармонии. Картинка смотрится цельно, а на одинаковость подземелий внимание особо не обращаешь.

ну не знаю,сам пейзаж выглядит более-менее благодаря дальности прорисовки и грамотному замылеванию,а так,как по мне - все выглядит достаточно плохо

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено thambs 04-08-2012 в 15:02:

>благодаря дальности прорисовки и грамотному замылеванию

а раньше это с помощью тумана делали, смотрелось гораздо лучше. не, ну я коенчно понимаю, реалистичность, всякое десятое. но зачем симулировать близорукость? неужели у ГГ не может быть нормального зрения, ну или очков на худой конец?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ozzy 04-08-2012 в 15:07:

Цитата:
thambs писал:
а раньше это с помощью тумана делали, смотрелось гораздо лучше. не, ну я коенчно понимаю, реалистичность, всякое десятое. но зачем симулировать близорукость? неужели у ГГ не может быть нормального зрения, ну или очков на худой конец?

чего еще ждать от консольной параши ?
просто я к тому,что оно просто не так вырвиглазно как в других играх выглядит

__________________
удалено по соображениям цензуры


Временная зона GMT. Текущее время 07:08. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024