![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нужен ли вам новый декомпилятор карт HL? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3752)
А я прочитал как "компилятор карт" и проголосовал "наплевать". Но на декомпилятор, впринципе, тоже наплевать. Вот лучше б конвертер мап или бсп в obj/dxf/dae, да чтоб экспортировал только видимые полигоны или отличные от NULL.
Я знаю 3 декомпилятора: WinBSPc, BSP2MAP и BSPTwoMAP.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
Ну, если речь идет о перегонке карт на другую платформу, работающую с теми же исходниками, но компилирующую в другой формат, то надо бы иметь. С учетом компилируемости потом, конечно.
Но я бы лучше посмотрел на конвертер из map220 в любой кваковский, ибо я так и не справился тогда с текстурными координатами до конца, а ведь годное бесшовное текстурирование - самая мякотка, единственное, чего в радианте не хватает.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Ну он какую-то базовую компиляцию делает. Ему в любом случае надо создать бсп, чтобы сделать филлинг и удалить обратные грани.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX
>> Для чего? Вы ж всё равно ничего не поймёте.
Может быть кто то и поймет. Я не прошу алгоритм всей проги, а только принцип и что мы получим на выходе. Если опять over9000 кривых брашей с поехавшими текстурами то думаю с этим и другие декомпиляторы прекрасно справляются.
Ku2zoff
Скажим сразурашеновский перегон из obj (а хлбсп вроде в obj тоже перегонять можно) в MAP позволяет сохранить почти всю геометрию (хотя иногда что то бьётся но несильно). Из минусов - пропадают все текстуры. Из плюсов - можно воровать геометрию из любой игры, главное чтобы была в формате obj.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
С появлением в сети сорцов карт хл1 это не актуально.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
если такой же как и есть, то нафиг такой не нужен, а если нормальный, то можно. Мержер фейсов, вон, из ксаша угнать
Временная зона GMT. Текущее время 17:11. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024