HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какие возможности у XASH (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3760)
Отправлено Scrama 14-01-2013 в 09:53:
Цитата:
SluX писал:
Речь-то идёт о возможностях движка, а не какой-то конкретной игры.
Речь идет о необходимости этих возможностей.Цитата:
XaeroX писал:
Или в ксаше есть ландшафт модельками
В ку3 тоже есть.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено SluX 14-01-2013 в 10:05:
Ну ладно, ладно. Я не в теме и проходил мимо.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Отправлено FiEctro 14-01-2013 в 10:06:
Scrama
>> Зачем? Ну, вот приведите мне принципиальный аргумент (пусть это будет какой-нибудь геймплейный элемент), из-за которого шутеру может понадобиться построение единой локации больше этого размера (т.е. куба со стороной больше 820 метров).
Unreal Tournament 3, Enemy Territory: Quake Wars.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 14-01-2013 в 10:07:
FiEctro
В чем конкретно заключается аргумент? Я вижу только названия двух игр.
__________________
Отправлено FiEctro 14-01-2013 в 10:09:
XaeroX
Ну например там есть летающий/ездиющий транспорт
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено SluX 14-01-2013 в 10:41:
Ну в том же срузисе большие локации нужны были для построения реалистичного бесшовного мира - помните в первой части локацию с заливом? Или покатушки на танках по полям. Или в фаркаре катаешься на лодке между островами, или на джипе среди джунглей, базы взрываешь...
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Отправлено XaeroX 14-01-2013 в 10:52:
SluX
Кто нибудь из упомающих срузис или фаркрай - прошёл эти игры два раза?
Зачем приводить в пример геймплей скучных игр, единственное достоинство которых - графика?
__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-01-2013 в 10:55:
Цитата:
XaeroX писал:
Кто нибудь из упомающих срузис или фаркрай - прошёл эти игры два раза?
Я проходил фаркрай 1 несколько раз
Отправлено qpAHToMAS 14-01-2013 в 11:20:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Что мешает сделать так же в квакоподобном движке? GenSurf, да. Или в ксаше есть ландшафт модельками, в максе по карте высот создал и готово. Ну разве что один минус, хаммер сам этого не умеет.
Пост из разряда "что мешало доктору тресни сделать огнемет в XashXT? Да ничего, он его сделал
".
PS:
В Battlefield'о-подобных играх нужны большие карты, ибо на них множество точек, которые надо захватывать, а расстояние между ними должно быть большим.
Отправлено SpAwN 14-01-2013 в 12:01:
Цитата:
XaeroX писал:
Кто нибудь из упомающих срузис или фаркрай - прошёл эти игры два раза?
крузис я прошел раз 5.
Отправлено XaeroX 14-01-2013 в 12:07:
qpAHToMAS
Вот гляди. Ты сейчас просто берёшь, цитируешь пост и развязываешь флейм.
Ты не пытаешься хоть сколько нибудь обосновать свою позицию. Более того, я например не видел никакого огнемёта от доктора тресни, и мне сложно понять даже суть "разряда".
Цитата:
qpAHToMAS писал:
В Battlefield'о-подобных играх нужны большие карты, ибо на них множество точек, которые надо захватывать, а расстояние между ними должно быть большим.
Во-первых, никто не собирается делать Battlefield'о-подобную игру (равно как и контр-страйк на ксаше), потому что такая игра уже есть. Во-вторых, нужен диздок, конкретно обосновывающий необходимость таких пространств. В-третьих, можно перейти на ландшафтный движок и не мучить алгоритмы, заточенные под эффективную отрисовку помещений с высокой степенью детализации.
Цитата:
SpAwN писал:
крузис я прошел раз 5.
Но обрати внимание - аргументов никаких не приводишь в ответ на вопрос Скрамы.
Вот я об чём и говорю. Человек либо в теме, либо прошёл крузис пять раз.__________________
Отправлено SpAwN 14-01-2013 в 12:34:
Цитата:
XaeroX писал:
Более того, я например не видел никакого огнемёта от доктора тресни, и мне сложно понять даже суть "разряда".
А я видел. Например на КСМ он выкладывал видео в "Скриншоты ваших работ" пару недель назад где-то или больше. Искать лень.
По поводу вашего спора "зачем игровое пространство овер9000?"
А что если действие игры будет происходить в какой-нибудь огромной пустыне, рассекать которую придется на машинах или те же авиасимуляторы, города на подобии тех что в GTA...
Отправлено XaeroX 14-01-2013 в 12:40:
Цитата:
SpAwN писал:
А что если действие игры будет происходить в какой-нибудь огромной пустыне, рассекать которую придется на машинах или те же авиасимуляторы, города на подобии тех что в GTA...
Тогда нужно взять подходящий движок, только и всего.
Зачем пытаться делать универсальный движок? Для шутеров он один, для автосима или гта - другой, для старкрафта - третий, а для пасьянса - четвёртый. Конечно, микроскоп достаточно тяжёл, чтобы им забить гвоздь - и на УДК можно слабать "косынку" - но вопрос, зачем? Это разве адекватный выбор инструментария?
Добавлено 14-01-2013 в 19:40:
А что касается транспорта в шутерах - вспомним cs_siege и de_dune.
И не надо говорить "да там кривая физика машин, а то бы оно конечно да!"
Это отмазки. Физику можно было бы дописать, вон в ганмене какой танк замечательный. Однако ж авторы КС не стали ничего дописывать, а просто исключили транспорт из концепции.__________________
Отправлено qpAHToMAS 14-01-2013 в 13:06:
Цитата:
XaeroX писал:
Ты не пытаешься хоть сколько нибудь обосновать свою позицию. Более того, я например не видел никакого огнемёта от доктора тресни, и мне сложно понять даже суть "разряда".
Да что тут обосновывать, ландшафт в Xash с понатыканными модельками (точно так же как в "фаркраях-кризисах") будет выглядеть как дерьмо поделки доктора тресни, то бишь глючно и убого.
А ты это пишешь:
Цитата:
XaeroX писал:
Что мешает сделать так же в квакоподобном движке? GenSurf, да. Или в ксаше есть ландшафт модельками, в максе по карте высот создал и готово. Ну разве что один минус, хаммер сам этого не умеет.
Упоминая лишь про одним минус, причем сторонний (ввиде отсутвия возможности реализации вышесказанного в редакторе карт).
Да и потом еще и сам себе противоречишь:
Цитата:
XaeroX писал:
можно перейти на ландшафтный движок и не мучить алгоритмы, заточенные под эффективную отрисовку помещений с высокой степенью детализации.
Цитата:
XaeroX писал:
Тогда нужно взять подходящий движок, только и всего.
Зачем пытаться делать универсальный движок? Для шутеров он один, для автосима или гта - другой, для старкрафта - третий, а для пасьянса - четвёртый. Конечно, микроскоп ...
Цитата:
XaeroX писал:
Во-первых, никто не собирается делать Battlefield'о-подобную игру (равно как и контр-страйк на ксаше), потому что такая игра уже есть.
Причем здесь собирается или не собирается? Кто-то спрашивал — зачем шутеру такие огромные пространства, я написал — для игр подобного типа.
Отправлено XaeroX 14-01-2013 в 13:26:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
то бишь глючно и убого.
Доказательства есть, или как обычно, вангуешь?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Кто-то спрашивал — зачем шутеру такие огромные пространства, я написал — для игр подобного типа.
- Зачем шутеру такие огромные пространства?
- Для того, чтобы делать на его основе не-шутеры.
Я правильно уловил суть?__________________