HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какие возможности у XASH (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3760)


Отправлено Scrama 14-01-2013 в 09:53:

Цитата:
SluX писал:
Речь-то идёт о возможностях движка, а не какой-то конкретной игры.
Речь идет о необходимости этих возможностей.
Цитата:
XaeroX писал:
Или в ксаше есть ландшафт модельками
В ку3 тоже есть.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено SluX 14-01-2013 в 10:05:

Ну ладно, ладно. Я не в теме и проходил мимо.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено FiEctro 14-01-2013 в 10:06:

Scrama
>> Зачем? Ну, вот приведите мне принципиальный аргумент (пусть это будет какой-нибудь геймплейный элемент), из-за которого шутеру может понадобиться построение единой локации больше этого размера (т.е. куба со стороной больше 820 метров).

Unreal Tournament 3, Enemy Territory: Quake Wars.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 14-01-2013 в 10:07:

FiEctro
В чем конкретно заключается аргумент? Я вижу только названия двух игр.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 14-01-2013 в 10:09:

XaeroX
Ну например там есть летающий/ездиющий транспорт .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SluX 14-01-2013 в 10:41:

Ну в том же срузисе большие локации нужны были для построения реалистичного бесшовного мира - помните в первой части локацию с заливом? Или покатушки на танках по полям. Или в фаркаре катаешься на лодке между островами, или на джипе среди джунглей, базы взрываешь...

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено XaeroX 14-01-2013 в 10:52:

SluX
Кто нибудь из упомающих срузис или фаркрай - прошёл эти игры два раза?
Зачем приводить в пример геймплей скучных игр, единственное достоинство которых - графика?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-01-2013 в 10:55:

Цитата:
XaeroX писал:
Кто нибудь из упомающих срузис или фаркрай - прошёл эти игры два раза?

Я проходил фаркрай 1 несколько раз


Отправлено qpAHToMAS 14-01-2013 в 11:20:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Что мешает сделать так же в квакоподобном движке? GenSurf, да. Или в ксаше есть ландшафт модельками, в максе по карте высот создал и готово. Ну разве что один минус, хаммер сам этого не умеет.

Пост из разряда "что мешало доктору тресни сделать огнемет в XashXT? Да ничего, он его сделал ".

PS:
В Battlefield'о-подобных играх нужны большие карты, ибо на них множество точек, которые надо захватывать, а расстояние между ними должно быть большим.


Отправлено SpAwN 14-01-2013 в 12:01:

Цитата:
XaeroX писал:
Кто нибудь из упомающих срузис или фаркрай - прошёл эти игры два раза?


крузис я прошел раз 5.


Отправлено XaeroX 14-01-2013 в 12:07:

qpAHToMAS
Вот гляди. Ты сейчас просто берёшь, цитируешь пост и развязываешь флейм.
Ты не пытаешься хоть сколько нибудь обосновать свою позицию. Более того, я например не видел никакого огнемёта от доктора тресни, и мне сложно понять даже суть "разряда".

Цитата:
qpAHToMAS писал:
В Battlefield'о-подобных играх нужны большие карты, ибо на них множество точек, которые надо захватывать, а расстояние между ними должно быть большим.

Во-первых, никто не собирается делать Battlefield'о-подобную игру (равно как и контр-страйк на ксаше), потому что такая игра уже есть. Во-вторых, нужен диздок, конкретно обосновывающий необходимость таких пространств. В-третьих, можно перейти на ландшафтный движок и не мучить алгоритмы, заточенные под эффективную отрисовку помещений с высокой степенью детализации.
Цитата:
SpAwN писал:
крузис я прошел раз 5.

Но обрати внимание - аргументов никаких не приводишь в ответ на вопрос Скрамы.
Вот я об чём и говорю. Человек либо в теме, либо прошёл крузис пять раз.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SpAwN 14-01-2013 в 12:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Более того, я например не видел никакого огнемёта от доктора тресни, и мне сложно понять даже суть "разряда".


А я видел. Например на КСМ он выкладывал видео в "Скриншоты ваших работ" пару недель назад где-то или больше. Искать лень.


По поводу вашего спора "зачем игровое пространство овер9000?"

А что если действие игры будет происходить в какой-нибудь огромной пустыне, рассекать которую придется на машинах или те же авиасимуляторы, города на подобии тех что в GTA...


Отправлено XaeroX 14-01-2013 в 12:40:

Цитата:
SpAwN писал:
А что если действие игры будет происходить в какой-нибудь огромной пустыне, рассекать которую придется на машинах или те же авиасимуляторы, города на подобии тех что в GTA...

Тогда нужно взять подходящий движок, только и всего.
Зачем пытаться делать универсальный движок? Для шутеров он один, для автосима или гта - другой, для старкрафта - третий, а для пасьянса - четвёртый. Конечно, микроскоп достаточно тяжёл, чтобы им забить гвоздь - и на УДК можно слабать "косынку" - но вопрос, зачем? Это разве адекватный выбор инструментария?

Добавлено 14-01-2013 в 19:40:

А что касается транспорта в шутерах - вспомним cs_siege и de_dune.
И не надо говорить "да там кривая физика машин, а то бы оно конечно да!"
Это отмазки. Физику можно было бы дописать, вон в ганмене какой танк замечательный. Однако ж авторы КС не стали ничего дописывать, а просто исключили транспорт из концепции.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 14-01-2013 в 13:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты не пытаешься хоть сколько нибудь обосновать свою позицию. Более того, я например не видел никакого огнемёта от доктора тресни, и мне сложно понять даже суть "разряда".

Да что тут обосновывать, ландшафт в Xash с понатыканными модельками (точно так же как в "фаркраях-кризисах") будет выглядеть как дерьмо поделки доктора тресни, то бишь глючно и убого.
А ты это пишешь:
Цитата:
XaeroX писал:
Что мешает сделать так же в квакоподобном движке? GenSurf, да. Или в ксаше есть ландшафт модельками, в максе по карте высот создал и готово. Ну разве что один минус, хаммер сам этого не умеет.

Упоминая лишь про одним минус, причем сторонний (ввиде отсутвия возможности реализации вышесказанного в редакторе карт).
Да и потом еще и сам себе противоречишь:
Цитата:
XaeroX писал:
можно перейти на ландшафтный движок и не мучить алгоритмы, заточенные под эффективную отрисовку помещений с высокой степенью детализации.

Цитата:

XaeroX писал:
Тогда нужно взять подходящий движок, только и всего.
Зачем пытаться делать универсальный движок? Для шутеров он один, для автосима или гта - другой, для старкрафта - третий, а для пасьянса - четвёртый. Конечно, микроскоп ...

Цитата:
XaeroX писал:
Во-первых, никто не собирается делать Battlefield'о-подобную игру (равно как и контр-страйк на ксаше), потому что такая игра уже есть.

Причем здесь собирается или не собирается? Кто-то спрашивал — зачем шутеру такие огромные пространства, я написал — для игр подобного типа.


Отправлено XaeroX 14-01-2013 в 13:26:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
то бишь глючно и убого.

Доказательства есть, или как обычно, вангуешь?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Кто-то спрашивал — зачем шутеру такие огромные пространства, я написал — для игр подобного типа.

- Зачем шутеру такие огромные пространства?
- Для того, чтобы делать на его основе не-шутеры.
Я правильно уловил суть?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 02:34. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024