HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- В чём надо и в чём не надо учиться моделированию (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3789)
Отправлено Jumpdaphuckup! 11-02-2013 в 18:07:
Цитата:
XaeroX писал:
7) Возможность разворачивать и редактировать развёртку вручную, плюс инструменты типа проекции, анврапа и флаттена (тут кхед сосёт ещё более интенсивно, особенно редактор развёртки).
а я всегда считал ув-редактор его самым сильным местом)
а моделить, да, неудобно__________________
avtobus zekov
Отправлено Дядя Миша 11-02-2013 в 18:38:
Jumpdaphuckup! надолго к нам?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 11-02-2013 в 19:18:
Цитата:
Jumpdaphuckup! писал:
а я всегда считал ув-редактор его самым сильным местом)
Там нельзя регулировать шаг привязки к сетке (в текселях), делать поворот на фиксированный угол, выравнивать вертексы по Х/У. А также текстуры сжимаются до квадратных (в результате редактирование развёртки на текстуре, скажем, 512х128 - ссущее мучение).__________________
Отправлено nemyax 11-02-2013 в 19:29:
Цитата:
XaeroX писал:
выравнивать вертексы по Х/У
Скейл до нуля. Это кхед умеет.
Отправлено XaeroX 11-02-2013 в 19:56:
Цитата:
nemyax писал:
Скейл до нуля. Это кхед умеет.
Куда этот ноль вбивать?__________________
Отправлено nemyax 11-02-2013 в 19:58:
Ну там на глаз =)
Даже это кхед умеет плохо.
Отправлено XaeroX 11-02-2013 в 20:00:
На глаз меня не устраивает, мне нужны кнопочки Flatten X/Y/Z, такие же, как для вертексов. 
__________________
Отправлено nemyax 11-02-2013 в 20:11:
Цитата:
XaeroX писал:
регулировать шаг привязки к сетке (в текселях), делать поворот на фиксированный угол, выравнивать вертексы по Х/У ... редактирование развёртки на текстуре, скажем, 512х128
Вообще всё это есть в ювишнице блендера.
Отправлено XaeroX 11-02-2013 в 20:37:
nemyax
Ну вот ещё не хватало, блендер подключать, это уже третий редактор будет. С геометрией-то кхед справляется прекрасно.
__________________
Отправлено nemyax 11-02-2013 в 20:48:
XaeroX
Вооооот. Пора исключать кхед из пайплайна =)
Ты прошёл путь от "я бы попробовал, уроки нужны" до "вот ещё не хватало, блендер подключать". Что жы произошло в промежутке?
Отправлено XaeroX 11-02-2013 в 20:55:
Цитата:
nemyax писал:
Что жы произошло в промежутке?
А ничего, всё так же ограничиваюсь простыми проп-моделями для уровней и набиваю руку в кхед.__________________
Отправлено Jumpdaphuckup! 12-02-2013 в 17:20:
Дядя Миша мне тут просто ссылку подкинули, мол, наших бьют))
Цитата:
XaeroX писал:
делать поворот на фиксированный угол
там нужно Z зажимать. я ж тебе говорил. вроде)
просто документация у меня не так часто обновляется как сам редактор
__________________
avtobus zekov
Отправлено XaeroX 12-02-2013 в 17:36:
Цитата:
Jumpdaphuckup! писал:
там нужно Z зажимать. я ж тебе говорил. вроде)
Было бы неплохо такие вещи в виде хинтов каких-нибудь показывать.
Даже при наличии документации это забывается, а тут бы раз - и подсказка в статус-баре.
Кстати, не знаю, репортили такой баг или нет: если создаёшь скруглённый бокс, а потом раз-раз-опа-хзчёнажал, то он выдаёт ошибку invalid parameter (это пофигу) и так и не показывает курсор мыши (а вот это напрягает). Короче, после этой ошибки надо делать ShowCursor или что там у тебя.__________________
Отправлено Scrama 13-02-2013 в 01:33:
Цитата:
XaeroX писал:
Было бы неплохо такие вещи в виде хинтов каких-нибудь показывать.
Там бы радиобаттоны, как при вращении в проекциях. И очень не хватает всюду Snap selected to grid.
И вообще, пора бы уже новую версию релизить, а тебя даже на собственном форуме не видно.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено froqus 31-03-2018 в 20:09:
стряхну пыль
а вот стряхну пыль, так сказать. нечто универсально-среднепригодное в общем-то существует, и называется AC3D, врубаешь гридснап и прекрасно можно ковыряться с брашами ( полуглючный экспорт в ку1 мап есть), да и моделить довольно удобно, все базовые операции присутствуют, включая свой специфичный скейл баундом (действительно полезная штука). но - только для моделинга, никаких скелеток. причем в отличие от многих других всехвсех остальных - он предельно интуитивен, в мануал можно вообще ни разу не заглянуть). странно, что им так мало пользуются, правда он небесплатен.