HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Динамическая смена скайбокса (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3857)


Отправлено Pain 28-03-2013 в 21:53:

Лично мне видится наиболее правильный вариант динамического времени суток:
Внешняя оболочка скайбокса - сфера или куб с текстурой небесной сферы, но без облаков, с одной стороны должно быть дневное небо, с другой ночное(солнце и луна само-собой), ну и плавный переход между ними. Всё это дело должно вращаться, а в идеале угол поворота небесной сферы должен быть синхронизирован с глобальным временем игры.
Внутри этого - кубик с бэкграундом (горы, леса, моря или что там нужно), там же слой облаков, а лучше несколько для большей реалистичности, возможно даже имитация линии горизонта (слабо себе представляю, как это сделать, может какой-нить хитрой текстурой).
И уже внутри этого всего - энтети 3Dsky. На разных локациях положение 3Dsky должно отличатся, это добавит реалистичности. Ну и очень просто сделать какую-нибудь грозу - сделать верхний слой облаков непрозрачным, чтобы полностью закрыть небесную сферу, или чуть-чуть прозрачным, чтобы сквозь него проглядывало солнце (луна).
P.S. и кажется в какой-то игре я видел нужную текстуру небесной сферы (без облаков и остального), но судя по развёртке натягивалась сия текстура как раз на сферу. Вот только никак не вспомню, что за игра.


Отправлено Дядя Миша 29-03-2013 в 16:15:

Думаю дело в параметрах компиляции.
Вот мои для рада:

C++ Source Code:
-extra -bounce 3 -dscale 1 -gamma 0.4 -blur 2.0


Добавлено 29-03-2013 в 20:15:

Pain в ксаше очень легко сделать крутящийся скайбокс, дело только за спец-текстурой.


Отправлено ONeiLL 29-03-2013 в 16:32:

Небо небом, но не стоит забывать что тени тоже как-то надо делать. А что если заюзать ксашевское динамическое освещение?


Отправлено Дядя Миша 29-03-2013 в 16:45:

Мне кстати динамика в том же сталкере очень не нравится. Тени начинают рябить от перемещения игрока. С лайтмапами понятное дело такого не происходит.


Отправлено FiEctro 29-03-2013 в 16:55:

Динамическая смена дня/ночи легко делается енв_рендерами в обычной халфе.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-03-2013 в 17:41:

FiEctro
А у тебя есть исходник этой карты, можешь скинуть?


Отправлено marikcool 29-03-2013 в 17:41:

ксашевскую тень в лайтмап динамически запекать бы.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 29-03-2013 в 19:35:

(_-=ZhekA=-_) та было бы что смотреть. Извращение в стиле доктора Тресни.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-03-2013 в 20:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) та было бы что смотреть. Извращение в стиле доктора Тресни.

Возможно спорить не буду, просто хотел посмотреть, как устроено, если не сильно ресурсоемкое все это дело, то можно было бы и к себе пристроить.


Отправлено Дядя Миша 29-03-2013 в 20:26:

куча функ_трейн которые быстро меняются. Монстров не расставишь, декали не нанесешь.


Отправлено StraighF 29-03-2013 в 20:43:

C виду смахивает больше на тучу light_spot с разным pitch.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Дядя Миша 29-03-2013 в 20:55:

Цитата:
StraighF писал:
C виду смахивает больше на тучу light_spot с разным pitch.

Совершенно верно. Эти лайтспоты освещают ~30 комнаток, которые функ_трейны. И вот они быстро меняются. Это только в видео хвастаться можно, для игры оно не годится.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-03-2013 в 21:29:

Дядя Миша
Совершенно верно, такой жестокий изврат для игры не годится ... Я думал оно все несколько проще сделано.


Отправлено FiEctro 30-03-2013 в 09:17:

Дядя Миша
А почему монстров не разставишь? Игрок то ходит намано . А вот с декалями бида, хотя если бы был тип невидимых брашей на которых рисовались декали и это можно было бы забороть.

(_-=ZhekA=-_)
На КСМе выкладывал, поищи там. Лайтспотов там нет, рад текстура.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено -=DrTressi=- 30-03-2013 в 15:21:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я думал оно все несколько проще сделано.

Ну смотря, какую цель преследовать. Вот например можно и аналогово сделать всего на 2х энтитях.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 22:44. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024