![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Динамическая смена скайбокса (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3857)
Лично мне видится наиболее правильный вариант динамического времени суток:
Внешняя оболочка скайбокса - сфера или куб с текстурой небесной сферы, но без облаков, с одной стороны должно быть дневное небо, с другой ночное(солнце и луна само-собой), ну и плавный переход между ними. Всё это дело должно вращаться, а в идеале угол поворота небесной сферы должен быть синхронизирован с глобальным временем игры.
Внутри этого - кубик с бэкграундом (горы, леса, моря или что там нужно), там же слой облаков, а лучше несколько для большей реалистичности, возможно даже имитация линии горизонта (слабо себе представляю, как это сделать, может какой-нить хитрой текстурой).
И уже внутри этого всего - энтети 3Dsky. На разных локациях положение 3Dsky должно отличатся, это добавит реалистичности. Ну и очень просто сделать какую-нибудь грозу - сделать верхний слой облаков непрозрачным, чтобы полностью закрыть небесную сферу, или чуть-чуть прозрачным, чтобы сквозь него проглядывало солнце (луна).
P.S. и кажется в какой-то игре я видел нужную текстуру небесной сферы (без облаков и остального), но судя по развёртке натягивалась сия текстура как раз на сферу. Вот только никак не вспомню, что за игра.
Думаю дело в параметрах компиляции.
Вот мои для рада:
-extra -bounce 3 -dscale 1 -gamma 0.4 -blur 2.0 |
Небо небом, но не стоит забывать что тени тоже как-то надо делать. А что если заюзать ксашевское динамическое освещение?
Мне кстати динамика в том же сталкере очень не нравится. Тени начинают рябить от перемещения игрока. С лайтмапами понятное дело такого не происходит.
Динамическая смена дня/ночи легко делается енв_рендерами в обычной халфе.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
А у тебя есть исходник этой карты, можешь скинуть?
ксашевскую тень в лайтмап динамически запекать бы.
__________________
vk.com/skullcapstudios
(_-=ZhekA=-_) та было бы что смотреть. Извращение в стиле доктора Тресни.
куча функ_трейн которые быстро меняются. Монстров не расставишь, декали не нанесешь.
C виду смахивает больше на тучу light_spot с разным pitch.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Дядя Миша
Совершенно верно, такой жестокий изврат для игры не годится ... Я думал оно все несколько проще сделано.
Дядя Миша
А почему монстров не разставишь? Игрок то ходит намано . А вот с декалями бида, хотя если бы был тип невидимых брашей на которых рисовались декали и это можно было бы забороть.
(_-=ZhekA=-_)
На КСМе выкладывал, поищи там. Лайтспотов там нет, рад текстура.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Временная зона GMT. Текущее время 22:44. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024