HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 101 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Модели из Half-Life 2 Beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3946)


Отправлено Cybermax 01-06-2013 в 13:36:

>>Нужны исходные vtf, чтобы это исправить.

Все что есть http://rghost.ru/46429043

Добавлено 01-06-2013 в 17:07:

>>Также анимация gunaim нулловая, т. е. просто показывает исходное положение модели. Да и вообще анимаций маловато, в качестве действующего НПЦ сложновато будет использовать.


Чисто теоретически можно найти человека который сможет сделать новые анимации?

Добавлено 01-06-2013 в 17:36:

Вот ещё что нашел http://steamcommunity.com/sharedfil...5199&searchtext
У тех кого есть хл2 в стим могут скачать?

__________________


Отправлено Qwertyus 01-06-2013 в 13:39:

Заменил белые текстурки, но проблема с несоответствием некоторых текстур развёртке осталась (то ли это косяк исходной модели, то ли ограничение декомпилятора). Также под сомнением правильность отекстуривания пушки, в оригинале присутствует сразу несколько текстур для неё, я задействовал только одну. Как правильно прикрутить остальные, я не знаю. Анимации тоже не мой профиль. Файл обновил, ссылка та же:
http://yadi.sk/d/KsJF8pkc5O9PA


Отправлено GioHAUS0n 01-06-2013 в 13:58:

Вот я сейчас мучаюсь с Рыжей Alyx Vance в Гидрокостюме (Half-Life 2: First Teaser), исходник у меня есть в формате .3ds / Только она без костей и текстуры / Если сможете разобраться буду очень счастлив)))))))))

Добавлено 01-06-2013 в 23:58:

Вот недавно делал Cremator (заменил Gargantua) для Unknown Half-Life 1.5:



PS. Пока он не умеет ходить((((.

Link:
http://yadi.sk/d/64TdtHSs5BZKy


Отправлено Cybermax 01-06-2013 в 14:14:

Qwertyus А посмотри что это такое? Может отсюда взять можно? Я просто не разобрался как скачать через стим. http://steamcommunity.com/sharedfil...5199&searchtext

__________________


Отправлено Qwertyus 01-06-2013 в 14:24:

Cybermax:
Сорри, я сам со Стимом не дружу.

Вот скомпилированный буллсквид, но выглядит он омерзительно :
http://yadi.sk/d/dG_7_UyR5OINu


Отправлено Cybermax 01-06-2013 в 14:33:

Цитата:
Qwertyus писал:
Cybermax:
Сорри, я сам со Стимом не дружу.

Я понял нам нужен человек со стимом и с gmod-ом для того что бы скачать эту модель.

Цитата:
Qwertyus писал:
Вот скомпилированный буллсквид, но выглядит он омерзительно :
http://yadi.sk/d/dG_7_UyR5OINu



Буллсквид - уродец Но он вполне органично вписывается в бета модели

Добавлено 01-06-2013 в 18:33:

Qwertyus посмотри пожалуйста вот эту модель сталекра http://rghost.ru/46431173

__________________


Отправлено Qwertyus 01-06-2013 в 15:32:

Cybermax:
Ты бы лучше сам попробовал скомпилить. Ничего сложного нет - открываешь референсные части модели Милкшейпом, подставляешь текстуры и подгоняешь расположение развёртки текстур (нужно просто передвинуть целиком всю развёртку для каждой текстуры в правильное положение). Потом открываешь qc-файл и редактируешь его - удаляешь лишние строчки и подгоняешь содержимое остальных строчек под тот формат, который используется для моделей ХЛ (возьми в качестве образца qc от любой декомпилированной модели для ХЛ). Если компилятор ругается на отсутствие анимации при компиляции, удаляешь из строчек анимаций названия тех актов (ACT_...), которыми подавился компилятор. Всё. При должном опыте вся процедура займёт 5-10 минут.

Это во-первых. Во-вторых, не вижу смысла заниматься компилированием этих моделей вообще. Кто их будет использовать и для чего, лично мне не очень понятно. В качестве полноценной замены стандартным моделям ХЛ их в основном использовать не получится из-за другого набора анимаций, хотя бы. Либо нужно очень долго вручную натягивать модель на подходящий скелет. Поэтому мне жаль тратить своё время на них. Если бы был интересующий меня конкретный проект, где эти модели могли бы использоваться, то я бы подумал на этот счёт, иначе - какой смысл?


Отправлено Cybermax 01-06-2013 в 15:37:

Qwertyus Ну я понимаю тебя. В милке работать для меня не составляет большого труда. Другое дело qc файлы не совсем я понимаю как делать честно. Я понимаю как статику указывать и анимацию. Но в декомпилированных как то все запутанно и не привычно. А модели можно было бы использовать в моде. Именно такая задумка у меня и есть.


Отправлено Qwertyus 01-06-2013 в 16:49:

Cybermax:
Вот, то что было в qc буллсквида, к примеру:

Цитата:
$cd ".\"
$modelname "bullsquid.mdl"
$model "studio" "reference.smd"
$poseparameter move_yaw -180.00 180.00
$cdmaterials "models/bullsquid/"
$attachment "Mouth" "Bullsquid.Tent_Bone15" -0.00 -0.00 0.00 rotate 0 -45 90
$surfaceprop "flesh"
$eyeposition -0.000 0.000 24.000
$illumposition -5.970 1.615 35.995
$sequence Idle01 "Idle01" loop ACT_IDLE 1 fps 30.000000
$sequence Idle02 "Idle02" loop ACT_IDLE 1 fps 30.000000
$sequence ActiveIdle "ActiveIdle" ACT_SQUID_SMELL 1 fps 30.000000
$sequence walk_all "walk_all" loop ACT_WALK 1 fps 30.000000
$sequence walk2 "walk2" loop ACT_SQUID_WALK_EXCITED 1 fps 30.000000
$sequence Run1 "Run1" loop ACT_RUN 1 fps 30.000000
$sequence Run2 "Run2" loop ACT_SQUID_RUN_EXCITED 1 fps 30.000000
$sequence hop "hop" loop ACT_HOP 1 fps 30.000000
$sequence spit "spit" loop ACT_RANGE_ATTACK1 1 fps 30.000000
$sequence pounce "pounce" loop ACT_MELEE_ATTACK1 1 fps 30.000000
$sequence tailwhip "tailwhip" loop ACT_MELEE_ATTACK2 1 fps 30.000000
$sequence eat "eat" loop ACT_SQUID_EAT 1 fps 30.000000
$sequence eatdone "eatdone" loop ACT_SQUID_DONE_EAT 1 fps 30.000000
$sequence play "play" ACT_SQUID_DISPLAY 1 fps 30.000000
$sequence hc_spot "hc_spot" ACT_SQUID_SEE_HC 1 fps 30.000000
$sequence Die "Die" ACT_DIESIMPLE 1 fps 30.000000
$sequence swim "swim" ACT_SWIM 1 fps 30.000000
$sequence ragdoll "ragdoll" ACT_DIERAGDOLL 1 fps 30.000000


А вот как я это подправил:
Цитата:
$cd ".\"
$modelname "bullsquid.mdl"

$body "studio" "reference1"
$body "studio" "reference2"

$attachment "Mouth" "Bullsquid.Tent_Bone15" 0.00 0.00 0.00

$eyeposition 0.000 0.000 24.000

$sequence Idle01 "Idle01" fps 30.000000 loop ACT_IDLE 1
$sequence Idle02 "Idle02" fps 30.000000 loop ACT_IDLE 1
$sequence ActiveIdle "ActiveIdle" fps 30.000000 ACT_IDLE 2
$sequence walk_all "walk_all" fps 30.000000 loop ACT_WALK 1
$sequence walk2 "walk2" fps 30.000000 loop ACT_WALK 2
$sequence Run1 "Run1" fps 30.000000 loop ACT_RUN 1
$sequence Run2 "Run2" fps 30.000000 loop ACT_RUN 2
$sequence hop "hop" fps 30.000000 loop ACT_HOP 1
$sequence spit "spit" fps 30.000000 loop ACT_RANGE_ATTACK1 1
$sequence pounce "pounce" fps 30.000000 loop ACT_MELEE_ATTACK1 1
$sequence tailwhip "tailwhip" fps 30.000000 loop ACT_MELEE_ATTACK2 1
$sequence eat "eat" fps 30.000000 loop
$sequence eatdone "eatdone" fps 30.000000 loop
$sequence play "play" fps 30.000000
$sequence hc_spot "hc_spot" fps 30.000000
$sequence Die "Die" fps 30.000000 ACT_DIESIMPLE 1
$sequence swim "swim" fps 30.000000 ACT_SWIM 1
$sequence ragdoll "ragdoll" fps 30.000000 ACT_DIESIMPLE 2


Некоторые акты, мешавшие компиляции, удалять не стал, просто подправил их название на подходящий вариант с маркером 2 (хотя для верности лучше было бы удалить их, наверное ).


Отправлено Cybermax 19-06-2013 в 19:27:

Так в общем я раздобыл модель Combine Alien Assassin скачать можно здесь http://rghost.ru/46879169

Нужно декомпилировать её и скомпилировать под ГС. Как я сам не мучился не искал в нете способы компиляторы всякие не получается. Помощи, помощи прошу я!

__________________


Отправлено Chyvachok 21-06-2013 в 14:22:

Cybermax попробовал только что декомпилировать - это 100% модель с бетки, у меня декомпилятор вылетает при попытке декомпилировать это чудо.


Отправлено GioHAUS0n 21-06-2013 в 15:34:

Я смогу, ладно... скоро дам... ПОКОЛДУЮ.

Добавлено 22-06-2013 в 01:34:

ВОТ, ДЕКОМПИЛИРОВАЛ:


Отправлено Cybermax 21-06-2013 в 18:35:

Да собственно здесь тему создал. В ней мне дали саму модель и скинули версии декомпиляторов. Но сколько не пытался без толку.

Добавлено 21-06-2013 в 22:35:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
ВОТ, ДЕКОМПИЛИРОВАЛ:


Ты просто Молодец, Герой!!
Расскажи в двух словах как ты это сделал. У меня никак не получалось.

__________________


Отправлено Chyvachok 21-06-2013 в 18:44:

Cybermax было бы прикольно старый дропшип из бетки скинуть, мне он прикалывает:
http://cloud-2.steampowered.com/ugc...4E47F0274C9126/

У тебя в бетке нету его? Можно вместо Osprey сделать.

Добавлено 21-06-2013 в 21:44:

Cybermax кстати я тебе несколько ЛС отправил.


Отправлено Cybermax 21-06-2013 в 18:48:

Цитата:
Chyvachok писал:
Cybermax было бы прикольно старый дропшип из бетки скинуть, мне он прикалывает:
http://cloud-2.steampowered.com/ugc...4E47F0274C9126/

ЩА позырю, а точное название модели не известно? Могу на другом форуме поклянчить если не найду у себя.

__________________


Временная зона GMT. Текущее время 10:14. Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 101 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024