HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Не работает программа QVER (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4419)


Отправлено Whistler 02-06-2014 в 11:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Чтобы программы могли адресовать больше 2 Гб оперативной памяти.

Как так? У меня крайзис 3 тянет 2078 метров оперативы во время игры

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено XaeroX 02-06-2014 в 11:59:

В 32-битной винде программе не может быть выделено больше 2 Гб оперативной памяти. Это принципиальный лимит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Whistler 02-06-2014 в 12:20:

XaeroX Тогда это объясняет, почему у меня вылетает тот-же крайзис...

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено XaeroX 02-06-2014 в 12:21:

Да, вероятно, расходует все 2 Гб подчистую, а потом пытается выделить ещё - и вылетает.
С джекхаммером та же проблема на больших картах - там отмена жрёт много.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 02-06-2014 в 12:34:

А я помню когда ещё на первом курсе учился нам препод говорил что математики не могут решить какую-то задачу что бы построить 64-разрядные процы. Но однажды он говорит эта проблема решиться.

__________________


Отправлено Whistler 02-06-2014 в 13:23:

Cybermax И вдруг intel собрал Core2Duo

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено Government-Man 02-06-2014 в 18:58:

Цитата:
Cybermax писал:
нам препод говорил что математики не могут решить какую-то задачу что бы построить 64-разрядные процы


Про хакеры, крекеры, спамы и куки не рассказывал случайно?


Отправлено SteamPlay43 14-01-2015 в 10:13:

Cybermax Мне надо было .ent файл вытаскивать с карт хл альфы, можно и с карт ку1, но они не работают в хл из за wad3


Отправлено SteamPlay43 20-01-2015 в 10:23:

XaeroX Проблема решена, сам перекомпилил под винду. Прошу админов прикрепить аттач в первый пост.


Отправлено ~ X ~ 21-01-2015 в 16:18:

SteamPlay43 Круто, а чо не вложил исходники?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено SteamPlay43 28-01-2015 в 14:08:

~ X ~ Могу выложить, но под шестую студию

Добавлено 28-01-2015 в 20:08:

~ X ~ ДМ этому только рад будет)


Отправлено SteamPlay43 29-01-2015 в 13:03:

~ X ~ Наверное это появится в xdm)


Отправлено Cybermax 29-01-2015 в 13:17:

Так объясните дял тех кто в танке. Что делает эта тузла? Япомню тузлой из сдк quake remake конвертироваз карты из q1 в hl1. Это что то такое же? А можно переделать из q2 bsp в hl bsp? А как дела с текстурами обстоят? Вообщем объясняйте.

__________________


Отправлено SteamPlay43 29-01-2015 в 13:54:

Cybermax Прогугли что такое bspverion.


Отправлено Cybermax 29-01-2015 в 14:18:

SteamPlay43 я знаю что это такое. Я спросил про ньюансы. Если не можешь ответить на конкретный вопрос, то зачем вообще отвечать?

__________________


Временная зона GMT. Текущее время 22:43. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024