![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [HL] Hopelessness: The Afterlife (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4431)
__________________
thambs
Что тут сказать... Я осознавал, что создание подобной локации - это неплохой такой риск, и вполне могу понять любого игрока, забросившего игру на этом / каком-нибудь другом моменте.
Да и не секрет, что геймплей я, как и в прошлый раз, измерял исключительно по себе. Изначально это место было ещё сложнее.
Прошёл за 45 минут. Очень сильно понравилось. Я играл на сложном уровне сложности, а момент с гаргом мне показался не сложный. Я просто кружился вокруг бассейна, а он за мной бежит и по пути делал то, что нужно. А вот вентиль пока крутил он меня поджарил. Загадки конечно не такие сложные, но над некоторыми я думал очень долго.
Можно подвести итог, что мод очень хороший.
ЗЫ. Это моё мнение.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Прошел на сложном. Достойное продолжение хорошего мода, хоть и жанр чуток изменился. За атмосферу отдельный респект. Что еще тут сказать? Да ничего. Работа сама за себя говорит.
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
__________________
Что мешает историю продолжать творить? На хл.ру тему запостить дело нескольких минут.
__________________
ㅤ
Surprise surprise i need a keycard.
Слижком уж много найди-принеси-почини-иди дальше.
Порадовал только маппинг и все.
Про door_rotatig входы в вентиляция я вообще молчу.
И загадка с зацепи крюком ключ, с трупа workera это перебор
LeFront 10 минут на этом месте думал как достать ключ. Там очень, на этом же моменте, летучие ящики. У меня вечно они летели на мины.
>зацепи крюком ключ
загадка для буржуйского менталитета.
Добавлено 11-06-2014 в 15:58:
а мэппинг да, хороший. ещё звуковое оформление толково сделано.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ну, что поделать. Это нормально, что мод нравится не всем. Я, как и в прошлый раз, просто стремился создать свой идеал, практически не ориентируясь на предполагаемую аудиторию.
Dark_fire У каждого проэкта своя аудитория, которой у меня нет.
Dark_fire Да я это понял) я так же делаю мод, чисто такой какой нравится мне. И испытываю удовольствие от процесса.
И да, атмосфера одиночества передана хорошо, попробовал бы делать хоррор.
Временная зона GMT. Текущее время 11:24. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024