HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Статистика использования (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4527)


Отправлено XF-Alien 12-01-2015 в 20:07:

Кубаю конечно же. Нет (или всё же у кого-то/где-то есть?) спиритовского fgd версии 1.2, адаптированного под Джек.


Отправлено XaeroX 12-01-2015 в 20:23:

XF-Alien
Дык сделай. Адаптации там довольно простые, их легко посмотреть WinDiff'ом в сравнении с обычным халфовским фгд.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 14-01-2015 в 13:39:

Да я как-то особо никогда не занимался "программированием" фгд. Вот сегодня попробовал - оказалось да, дело нехитрое. Что ж, раз на то пошло - пожалуй выберу соответствующий пунктик в опросе.


Отправлено SteamPlay43 26-05-2015 в 05:12:

XaeroX Почему он не умеет открывать .rmf, сделанный сорсовским хаммером? Хотя .map формат из него кушает легко, а обычный vhe ни то, ни другое не умеет)

Добавлено 26-05-2015 в 11:12:

XaeroX Я ещё пытался .vmf переносить в .map или .rmf с помощью Sledge, но он не завелся на вин 8.1 из за дот нета, при любом действии в редакторе он зависает или крашится, хотя этот дот нет даже поставить нельзя, т. к. он вшит в винду


Отправлено thambs 26-05-2015 в 07:49:

SteamPlay43
>vmf переносить в .map
QuAarK это умеет (впрочем, это единственное для чего это дельфиподелие годится)

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 26-05-2015 в 08:34:

Цитата:
SteamPlay43 писал:
Почему он не умеет открывать .rmf, сделанный сорсовским хаммером?

А что пишет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SteamPlay43 26-05-2015 в 13:26:

XaeroXДругая версия rmf, потом с компа скрин сделаю

Добавлено 26-05-2015 в 18:34:

thambs Через Хаммеры раззвёртка и текстуры на картах сохраняются, правда над .map пришлось пошаманить через блокнот)

Добавлено 26-05-2015 в 18:36:

thambs Я карту с хл сорс на хл 1 переводил, у хл сорс текстуры лежат в папке halflife, а в хл1 напрямую в ваде, пришлось замену делать, ещё там всякие текстуры clip, trigger, origin и т.п. пришлось заменять)

Добавлено 26-05-2015 в 19:25:

SteamPlay43 Пишет Error: RMF version 3.70 is not supported

Добавлено 26-05-2015 в 19:26:

XaeroX Этот рмф ещё с хаммера из хл2 беты)


Отправлено XaeroX 26-05-2015 в 13:53:

SteamPlay43
Ну значит, версия RMF 3.70 не поддерживается.
Максимально поддерживаемая версия RMF 3.30.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SteamPlay43 26-05-2015 в 14:00:

XaeroX А как можно сконвертить из 3.7 в 3.3?


Отправлено XaeroX 26-05-2015 в 14:04:

SteamPlay43
А чем отличается формат 3.7 от 3.3?
Если напишешь подробно отличия - могу попробовать прикрутить его поддержку.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SteamPlay43 27-05-2015 в 10:41:

XaeroX Сам не знаю)


Временная зона GMT. Текущее время 20:37. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024