HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Компиляция Parabot для Linux (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4540)


Отправлено Ku2zoff 01-02-2015 в 07:10:

Собрал. Протестирую сначала своих модифицированных, потом соберу из чистых исходников и дам народу вместе с сорцами, подебажить. А то ботов для халфы под линукс не видел. Только для TFC и DoD.

Добавлено 01-02-2015 в 13:10:

З.Ы. Работа оказалась "Быдлокод в правильный код"


Отправлено Ku2zoff 01-02-2015 в 17:34:

Завести ботов под линуксом не удалось, дебажить не стал, всё равно буду встраивать их в серверную дллку. Вот вам, форумчане, подправленные исходники. Если хотите, можете исправить мой быдлокод Класть папку sdk в папку с модом. Все либы собираются и под Linux тоже, makeфайлы есть. client.dll(.so) и server.dll(.so) после компиляции автоматом падают в cl_dlls и dlls папки мода. parabot.dll(.so) падает в папку parabot в корне халфы, где лежит лаунчер. В коде есть комментарии, что и как исправлено. Касательно Linux (для ботов, конечно) - ku2zoff: linux. Исправлял на скорую руку, так что вполне могут быть грубые косяки.
З.Ы. Оказалось, что чувствительность к регистру непостоянная: в "живом" дебиане с кедами идёт ругань на все инклуиды, названия которых не соответствуют реальным файлам. А в виртуальной машине с этим же дебианом и рабочим столом MATE, не ругается.

Добавлено 01-02-2015 в 23:34:

З.З.Ы. Visual Studio 2013 и gcc-4.9 использовал для компила.
З.З.З.Ы. В исходники клиента встроен фикс мышки при m_rawinput 1.


Отправлено Cybermax 02-02-2015 в 08:03:

Линукс = боль

__________________


Отправлено ~ X ~ 02-02-2015 в 09:07:

Цитата:
Ku2zoff писал:
2. std:vector. ИМХО, параша какая-то. Смотря на код, понимаю, почему многие не любят C++ и предпочитают чистый C.

таки да

Поглядел коды - очередной прокси-бот-длл... даже как-то грустно стало.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 02-02-2015 в 22:01:

Цитата:
~ X ~ писал:
очередной прокси-бот-длл... даже как-то грустно стало.

А почему? Если HPB_bot построены изначально как прокси-длл, то и все последователи будут такие. Расчёт здесь идёт на моды с закрытыми сорцами. Ясен пень, что если у тебя есть свои сорцы, то можно ботов встроить в сервер. Будет намного удобнее работать с разными вещами, особенно касательно класса игрока и классов оружия, ведь будет доступ не только к энтварсам, но и к любым публичным переменным и функциям. Ну и в pm_shared тоже будет доступ, что немаловажно.

Добавлено 03-02-2015 в 04:01:

З.Ы. Ну и конечно унаследовать класс бота можно будет напрямую от игрока


Отправлено XaeroX 03-02-2015 в 05:24:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ясен пень, что если у тебя есть свои сорцы, то можно ботов встроить в сервер.

Имхо, совершенно неправильное решение.
При открытых сорцах я бы сделал хороший BotAPI для отдельной бот-дллки. На самом деле ботов мало что интересует из игровой библиотеки, зато код ботовского ИИ того же паработа довольно сложен, разнесён по десяткам файлов и будет лишь захламлять игровой проект. Тем более что сингловые моды (или простенькие мультиплеерные) не требуют модификаций сложнее, чем научиться ботов пользоваться новой пушкой. Что, опять же, реализуемо через BotAPI.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 03-02-2015 в 08:54:

Цитата:
XaeroX писал:
не требуют модификаций сложнее, чем научиться ботов пользоваться новой пушкой.

Я хочу научить их нормально действовать в разных игровых режимах, пользоваться спринтом, ползать на пузе (кстати, надо будет вообще закодить такую возможность, туторов не видел, буду сам пробовать) и вообще, более плотно взаимодействовать со всеми энтитями.
Цитата:
XaeroX писал:
код ботовского ИИ того же паработа довольно сложен, разнесён по десяткам файлов и будет лишь захламлять игровой проект.

По сути, там всё логично разнесено, главное сделать код удобочитаемым. Мне категорически не нравится манера автора расставлять фигурные скобки и вообще форматировать код. Положить в отдельную папочку, чтобы файлы ботов не мозолили глаза, когда работаешь только с сервером и наоборот.


Отправлено ~ X ~ 03-02-2015 в 08:57:

Цитата:
XaeroX писал:
При открытых сорцах я бы сделал хороший BotAPI для отдельной бот-дллки.

ВНЕЗАПНО! И ЭТО есть в XDM!
Только подгрузка лишних ДЛЛ и кривожопный перехват парсинг сетевых сообщений меня уже реально бесит. Кто делает закрытые моды - пусть сам жрёт говно. Для остальных не вижу никаких проблем.

Цитата:
Ku2zoff писал:
ползать на пузе

С анимацией swim?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 03-02-2015 в 09:01:

З.Ы. Что в паработах нехорошо, так это своеобразная конфигурация с профилями. Буду перепиливать по-своему, либо откачу до состояния HPB_bot и заведу персоналии, как в кондишн зеро.

Добавлено 03-02-2015 в 14:59:

Цитата:
~ X ~ писал:
С анимацией swim?

Я анимации игрока из DoD уже украл, и там есть нормальные анимации prone

Добавлено 03-02-2015 в 15:01:

Вообще, персоналии можно подглядеть, исходники зботов валяются лишним грузом в хлсдк на гитхабе.


Отправлено XaeroX 03-02-2015 в 09:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Мне категорически не нравится манера автора расставлять фигурные скобки и вообще форматировать код.

У каждого свои привычки.
Я, например, раньше писал как м... чудак:
C++ Source Code:
1
if ( a )
2
{
3
  blablabla;
4
}
5
else
6
{
7
  __asm int 3
8
}

Теперь исправился, и пишу православно и благодатно:
C++ Source Code:
if ( a ) {
  blablabla;
} else {
  __asm int 3
}


Добавлено 03-02-2015 в 15:36:

Цитата:
~ X ~ писал:
И ЭТО есть в XDM!

Омг, зачем ЭТО там?
Цитата:
~ X ~ писал:
Кто делает закрытые моды - пусть сам жрёт говно.

Не-не, он выпустит мод и забудет. А говно будут жрать игроки. И чем более классный мод получится - тем больше говна им предстоит сожрать.
Вспомните закрытый опфор с его вировками, которые всем почти 15 лет мозги выносили. Люди вынуждены были привязывать свой мод к opfor.dll из-за этих сцаных вировок!

Добавлено 03-02-2015 в 15:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Буду перепиливать по-своему, либо откачу до состояния HPB_bot и заведу персоналии, как в кондишн зеро.

Сделай персоналии как в волатиле.
Там каждому боту сопоставлен ник КСМ-юзера.
Среди них даже karsar есть, который давно умер.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 03-02-2015 в 10:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Люди вынуждены были привязывать свой мод к opfor.dll из-за этих сцаных вировок!

"Oh yeah, they'll pay. The will DEFINITELY PAY."
эти верёвки забудутся ещё нескоро.

Цитата:
XaeroX писал:
Омг, зачем ЭТО там?

Например, чтобы боты нормально получали из XDM.dll Relationship, определали, что за энтитя перед ними (пикап, монстр, опасность и пр.). Используя эти функции я избавился от переборов 9000 строк, как это было в оригинале.

Цитата:
XaeroX писал:
Сделай персоналии как в волатиле.

Рассказывай, как это и что это.
Я хотел сделать как в УТ1.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 03-02-2015 в 10:30:

Цитата:
~ X ~ писал:
Рассказывай, как это и что это.

Не умею я рассказывать. Я просто беру и делаю, а любопытствующие - ковыряют результат.

Добавлено 03-02-2015 в 16:30:

Цитата:
~ X ~ писал:
эти верёвки забудутся ещё нескоро.

Зачем их забывать? Они в старой волатиле уже были сделаны. И в новой будут, конечно же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SteamPlay43 03-02-2015 в 12:46:

XaeroX А накодить их кроме тебя нормально никто не может, вот и не забудут никак)


Отправлено XaeroX 03-02-2015 в 13:03:

SteamPlay43
Вот и правильно. Будет лишний аргумент перейти на волатилу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SteamPlay43 03-02-2015 в 15:28:

XaeroX Если ещё исходники откроешь и будет рабочий мультиплеер то перейду, если конечно ДМ не доделает mp в Xash'е)


Временная зона GMT. Текущее время 02:33. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024