HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Компиляция Parabot для Linux (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4540)
Отправлено Ku2zoff 01-02-2015 в 07:10:
Собрал. Протестирую сначала своих модифицированных, потом соберу из чистых исходников и дам народу вместе с сорцами, подебажить. А то ботов для халфы под линукс не видел. Только для TFC и DoD.
Добавлено 01-02-2015 в 13:10:
З.Ы. Работа оказалась "Быдлокод в правильный код" 
Отправлено Ku2zoff 01-02-2015 в 17:34:
Завести ботов под линуксом не удалось, дебажить не стал, всё равно буду встраивать их в серверную дллку. Вот вам, форумчане, подправленные исходники. Если хотите, можете исправить мой быдлокод
Класть папку sdk в папку с модом. Все либы собираются и под Linux тоже, makeфайлы есть. client.dll(.so) и server.dll(.so) после компиляции автоматом падают в cl_dlls и dlls папки мода. parabot.dll(.so) падает в папку parabot в корне халфы, где лежит лаунчер. В коде есть комментарии, что и как исправлено. Касательно Linux (для ботов, конечно) - ku2zoff: linux. Исправлял на скорую руку, так что вполне могут быть грубые косяки.
З.Ы. Оказалось, что чувствительность к регистру непостоянная: в "живом" дебиане с кедами идёт ругань на все инклуиды, названия которых не соответствуют реальным файлам. А в виртуальной машине с этим же дебианом и рабочим столом MATE, не ругается.
Добавлено 01-02-2015 в 23:34:
З.З.Ы. Visual Studio 2013 и gcc-4.9 использовал для компила.
З.З.З.Ы. В исходники клиента встроен фикс мышки при m_rawinput 1.
Отправлено Cybermax 02-02-2015 в 08:03:
Линукс = боль
__________________
ㅤ
Отправлено ~ X ~ 02-02-2015 в 09:07:
Цитата:
Ku2zoff писал:
2. std:vector. ИМХО, параша какая-то. Смотря на код, понимаю, почему многие не любят C++ и предпочитают чистый C.
таки да
Поглядел коды - очередной прокси-бот-длл... даже как-то грустно стало.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Ku2zoff 02-02-2015 в 22:01:
Цитата:
~ X ~ писал:
очередной прокси-бот-длл... даже как-то грустно стало.
А почему? Если HPB_bot построены изначально как прокси-длл, то и все последователи будут такие. Расчёт здесь идёт на моды с закрытыми сорцами. Ясен пень, что если у тебя есть свои сорцы, то можно ботов встроить в сервер. Будет намного удобнее работать с разными вещами, особенно касательно класса игрока и классов оружия, ведь будет доступ не только к энтварсам, но и к любым публичным переменным и функциям. Ну и в pm_shared тоже будет доступ, что немаловажно.
Добавлено 03-02-2015 в 04:01:
З.Ы. Ну и конечно унаследовать класс бота можно будет напрямую от игрока
Отправлено XaeroX 03-02-2015 в 05:24:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ясен пень, что если у тебя есть свои сорцы, то можно ботов встроить в сервер.
Имхо, совершенно неправильное решение.
При открытых сорцах я бы сделал хороший BotAPI для отдельной бот-дллки. На самом деле ботов мало что интересует из игровой библиотеки, зато код ботовского ИИ того же паработа довольно сложен, разнесён по десяткам файлов и будет лишь захламлять игровой проект. Тем более что сингловые моды (или простенькие мультиплеерные) не требуют модификаций сложнее, чем научиться ботов пользоваться новой пушкой. Что, опять же, реализуемо через BotAPI.__________________
Отправлено Ku2zoff 03-02-2015 в 08:54:
Цитата:
XaeroX писал:
не требуют модификаций сложнее, чем научиться ботов пользоваться новой пушкой.
Я хочу научить их нормально действовать в разных игровых режимах, пользоваться спринтом, ползать на пузе (кстати, надо будет вообще закодить такую возможность, туторов не видел, буду сам пробовать) и вообще, более плотно взаимодействовать со всеми энтитями.
Цитата:
XaeroX писал:
код ботовского ИИ того же паработа довольно сложен, разнесён по десяткам файлов и будет лишь захламлять игровой проект.
По сути, там всё логично разнесено, главное сделать код удобочитаемым. Мне категорически не нравится манера автора расставлять фигурные скобки и вообще форматировать код. Положить в отдельную папочку, чтобы файлы ботов не мозолили глаза, когда работаешь только с сервером и наоборот.
Отправлено ~ X ~ 03-02-2015 в 08:57:
Цитата:
XaeroX писал:
При открытых сорцах я бы сделал хороший BotAPI для отдельной бот-дллки.
ВНЕЗАПНО! И ЭТО есть в XDM! 
Только подгрузка лишних ДЛЛ и кривожопный перехват парсинг сетевых сообщений меня уже реально бесит. Кто делает закрытые моды - пусть сам жрёт говно. Для остальных не вижу никаких проблем.
Цитата:
Ku2zoff писал:
ползать на пузе
С анимацией swim? 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Ku2zoff 03-02-2015 в 09:01:
З.Ы. Что в паработах нехорошо, так это своеобразная конфигурация с профилями. Буду перепиливать по-своему, либо откачу до состояния HPB_bot и заведу персоналии, как в кондишн зеро.
Добавлено 03-02-2015 в 14:59:
Цитата:
~ X ~ писал:
С анимацией swim?
Я анимации игрока из DoD уже украл, и там есть нормальные анимации prone 
Добавлено 03-02-2015 в 15:01:
Вообще, персоналии можно подглядеть, исходники зботов валяются лишним грузом в хлсдк на гитхабе.
Отправлено XaeroX 03-02-2015 в 09:37:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Мне категорически не нравится манера автора расставлять фигурные скобки и вообще форматировать код.
У каждого свои привычки.
Я, например, раньше писал как м... чудак:
C++ Source Code:
Теперь исправился, и пишу православно и благодатно:
C++ Source Code:
Добавлено 03-02-2015 в 15:36:
Цитата:
~ X ~ писал:
И ЭТО есть в XDM!
Омг, зачем ЭТО там?
Цитата:
~ X ~ писал:
Кто делает закрытые моды - пусть сам жрёт говно.
Не-не, он выпустит мод и забудет. А говно будут жрать игроки. И чем более классный мод получится - тем больше говна им предстоит сожрать.
Вспомните закрытый опфор с его вировками, которые всем почти 15 лет мозги выносили. Люди вынуждены были привязывать свой мод к opfor.dll из-за этих сцаных вировок!
Добавлено 03-02-2015 в 15:37:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Буду перепиливать по-своему, либо откачу до состояния HPB_bot и заведу персоналии, как в кондишн зеро.
Сделай персоналии как в волатиле. 
Там каждому боту сопоставлен ник КСМ-юзера.
Среди них даже karsar есть, который давно умер.__________________
Отправлено ~ X ~ 03-02-2015 в 10:28:
Цитата:
XaeroX писал:
Люди вынуждены были привязывать свой мод к opfor.dll из-за этих сцаных вировок!
"Oh yeah, they'll pay. The will DEFINITELY PAY."
эти верёвки забудутся ещё нескоро.
Цитата:
XaeroX писал:
Омг, зачем ЭТО там?
Например, чтобы боты нормально получали из XDM.dll Relationship, определали, что за энтитя перед ними (пикап, монстр, опасность и пр.). Используя эти функции я избавился от переборов 9000 строк, как это было в оригинале.
Цитата:
XaeroX писал:
Сделай персоналии как в волатиле.
Рассказывай, как это и что это.
Я хотел сделать как в УТ1.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 03-02-2015 в 10:30:
Цитата:
~ X ~ писал:
Рассказывай, как это и что это.
Не умею я рассказывать.
Я просто беру и делаю, а любопытствующие - ковыряют результат.
Добавлено 03-02-2015 в 16:30:
Цитата:
~ X ~ писал:
эти верёвки забудутся ещё нескоро.
Зачем их забывать? Они в старой волатиле уже были сделаны. И в новой будут, конечно же.__________________
Отправлено SteamPlay43 03-02-2015 в 12:46:
XaeroX А накодить их кроме тебя нормально никто не может, вот и не забудут никак)
Отправлено XaeroX 03-02-2015 в 13:03:
SteamPlay43
Вот и правильно. Будет лишний аргумент перейти на волатилу. 
__________________
Отправлено SteamPlay43 03-02-2015 в 15:28:
XaeroX Если ещё исходники откроешь и будет рабочий мультиплеер то перейду, если конечно ДМ не доделает mp в Xash'е)