![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- VGUI, такое VGUI (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4595)
Ku2zoff
у тов икс-вайдера в xdm кооперативный сингл реализован.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ku2zoff кстати а оружие какое приблизительно будет? Как я себе сейчас представляю если будет новое то из TFC? Или еще может что-то с опфора, анрила (как в ХДМ плазма из УТ1 к примеру) или что-то свое новое будет? Пулеметчику М249 к примеру сделать, для снайпера можно оружие с моделью как из Опфора сделать, так из ТФК, первое как просто снайперка, второе как автомат с прицелом, а то в халве снаперским можно назвать только один арбалет, и револьвер в мультиплеере.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Раз уж пошли скрины покажу внешний вид. Некоторые модели ещё не доделаны.
Это ближний бой. Пока что больше не сделал. Осталась в принципе только одна аптечка, а лучше инъектор. Который можно спереть из кондишн зеро
Добавлено 08-05-2015 в 21:17:
За разводной ключ огромнейшее спасибо товарищу killsniper с хлру, который в далёком 2007 году по моей просьбе выложил в общий доступ свою модель. Жаль только, что текстуры 1024х1024 я потерял, остались только пожатые 512х512.
Добавлено 08-05-2015 в 21:20:
СМГ зелёной и жёлтой команд соответственно:
Происхождение скрывать не буду, они из DoD. Та, что Grease Gun - чей-то римейк, надо на геймбанане посмотреть, и вписать автора в ридми. А та, что Sten - меш вообще взят из кастомной модели для CSS.
Добавлено 08-05-2015 в 21:23:
СМГ шпиона и винчестер:
У шпиона пока ещё нет детектора.
Добавлено 08-05-2015 в 21:26:
Снайперка и пулемёт:
Пулемёт специально слева, т.к. по своему опыту знаю, что подобные тяжёлые вещи наперевес легче держать правой рукой (если ты правша).
Добро пожаловать в зло.
Я вгуи мучил недавно. Много всего исправл. ОЧЕНЬ много. Вальве - либо геи либо очень спешили и на всё клали. ВГУИ1 - это жопа.
Я б рекомендовал стырить мою его вариацию, но, думаю, не осилишь
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
>>Я б рекомендовал стырить мою его вариацию, но, думаю, не осилишь
А зачем мне её тырить? Ты хоть распиши чего испавил, мож пригодится что...
Ku2zoff у меня час инета примерно два евро
В вгуи есть нормальные звуки, ООП, драг мышкой, исправленные контролы, 9000 обходов багов от вальве. Даже пару мемори ликов убрал.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Ku2zoff я не могу перечислить все миллионы багов, что там были. Но кодить окошки и менюшки у меня невпример проще.
Кроме того, у меня есть хороая система приоритетов окон, решающая, что поверх чего может открыватья, и должно ли что-то при этом закрываться (и пр.). Есть многие дефолтные контролы. Т.е. чтобы не делать m_pButtonClose = new vgui::Button(zazazazaza); я делаю просто CDefaultButton m_ButtonClose; Потому что менеджмент памяти в вугуи такооооооой.................. Что иногда кажется, что он отсутствует. Кстати, попробуй свой мод погонять часов 10, постоянно открывая и закрывая всякие окошки-менюшки. Получишь восторга тонны.
У вальвы принцип такой "то, что мы написали - не крэшится в период среднестатистической задротской игры" а мелким шрифтом "оно не обязано работать, если юзер создаст пару новых дочерних окошек".
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ Звуки, драгндроп и фиксы мемори ликов - интересно, будет время - посмотрю. Недавно сам пофиксил мемори лик, но то фмод из древнего ксаша был, предыдущий трек не выгружался из памяти при загрузке нового.
И всё же в бдефе есть еще загадки, каждый раз при рестарте карты откуда-то ~5 мб в память загружается, подозрение на всю ВГУИвскую графику.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Временная зона GMT. Текущее время 22:41. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024