HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как разделить боезапас глока и мп5? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4601)


Отправлено Ku2zoff 12-05-2015 в 19:33:

Цитата:
PLut писал:
а на клиенте читаешь индекс и пишешь к нему любое описание, название и т.д.

Именно поэтому я в первую очередь избавился от дурацкого халфовского тимплея с передачей имён команд на клиент и мессаг TeamInfo и TeamNames. Хотя вторую думаю вернуть, чтобы дать мапперам возможность называть команды произвольными именами. Я об этой фиче знал конечно, и видел, как её можно использовать в халфе, но в дезматче просто не будет о неё пользы. Реальную её пользу увидел, когда накачал кастомных карт для TFC. Там были уже не просто Red и Blue, а всякие Defenders и Attackers, Renegates и Guerillas, в общем прикольно. Хочу замутить загрузчик кастомных титров, чтобы к карте можно было прикладывать локализованные версии таких названий. Только вот слать их придётся клиенту как и MOTD, целиком в мессаге, чтобы нехорошие личности на стороне клиента не могли подменить

Добавлено 13-05-2015 в 01:31:

Ну или как вариант, юзать PRECACHE_GENERIC для этих текстовиков, чтоб клиенту закачивалась актуальная версия файла с сервера.

Добавлено 13-05-2015 в 01:33:

З.Ы. тимплей себе ужо запилил, исправил с десяток недочётов. Скоро возьмусь за оружия, а это надолго, если доводить до ума клиентские пушки. Так что демка скорее всего будет в июне. А если с ботами, то ещё позже.


Отправлено Ghoul [BB] 13-05-2015 в 09:04:

Цитата:
Ku2zoff писал:
тимплей себе ужо запилил, исправил с десяток недочётов. Скоро возьмусь за оружия, а это надолго, если доводить до ума клиентские пушки. Так что демка скорее всего будет в июне. А если с ботами, то ещё позже.


Смотрите тама со своими оптимизациями -не повторите печальный опыт Xwider'a. Дооптимизировался до вылетов на ровном месте и практически полной потерей совмеsteamости.


Кстати, что в твоем понимании значат боты? Сам писать будешь "хороших" или заюзаешь доступные исходники ?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ku2zoff 13-05-2015 в 13:34:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Кстати, что в твоем понимании значат боты? Сам писать будешь "хороших" или заюзаешь доступные исходники ?

Ботов я изначально задумывал именно как ботов для мульта. Но тут недавно придумал хитрый план: если у меня получится сделать нормальный кооп с чейнджлевелом относительно лэндмарка, без использования info_player_coop (хочу переход между уровнями как в l4d), то унаследую от ботов новый тип монстров. Запрещу им отображаться в таблице счёта и буду регулировать их численность, спавнить новых только после смерти старых, чтобы не заполнить лимит в 32 игрока. И юзать хотя бы в качестве противников-людей, чтоб опаснее были. Прочие будут обычными монстрами. Надо только будет решить проблему с балансом игроков, ввести какой-то максимум для реальных клиентов, например 8 (по кол-ву классов), 9-ый слот игрока зарезервирую под HLTV Proxy и запрещу обычным игрокам коннектиться при заполнении этого лимита в 9 игроков. Т.о. останется 22-23 слота для продвинутых монстров, что вполне нормально.

Писать ботов я сам не буду. Возьму паработов, у них прекрасная навигация. Если разберусь в коде товарища ~X~, то что-нибудь полезное возьму из его ботов.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Смотрите тама со своими оптимизациями -не повторите печальный опыт Xwider'a. Дооптимизировался до вылетов на ровном месте и практически полной потерей совмеsteamости.

Да не, я аккуратно ковыряю.


Отправлено XaeroX 16-05-2015 в 11:11:

Обсуждение графона и остальных аспектов прогресса игр вынесено в отдельную тему:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4602

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 19:17. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024