HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- XHL Render System + Aurora Particle System (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4618)


Отправлено Ku2zoff 06-07-2015 в 19:17:

Цитата:
~ X ~ писал:
Я не против. Но он не dust. У него наверняка свои разработки в 9000 раз круче, и брать у кого-то подозрительные коды не захочется...

Я думаю, что ДМ не будет морочиться с эффектами, и оставит это дело многим юзерам (типа моддерам ). Не зря же весь код темпэнтить и и лучей будет в клиентке. Ты возьми и сделай кастом билд какой-нибудь. XDM портировать целиком будет нецелесообразно, но, скажем пару карт с обычными хлдм-энтитями + эффекты вполне.
Я тебя ни к чему не принуждаю, можешь этого и не делать. Лучше исправь баги в RS и выпусти новую версию XDM. Когда выйдет новый ксаш, я, с большой вероятностью, перенесу свой мод на него, и уж точно заюзаю RS для эффектов оружий и чего-нибудь ещё.


Отправлено ~ X ~ 06-07-2015 в 21:21:

Ну, в самой RS багов почти не осталось. Только концептуальные вещи типа равномерного распределения частиц по неравномерному времени.
Вощем, как я понимаю, ты предлагаешь не впиливать аврору, а запилить свои конфиги. И фабрику. И животноводство...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено TheEVolk 17-07-2022 в 07:02:

Сегодня в PrimeXT накидал костылей на Авроре, получилось такое.
https://imgur.com/a/8dAiIyT

__________________
exit();


Временная зона GMT. Текущее время 14:52. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024