HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- FIX для работы со скелетом в MS3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4645)


Отправлено Ku2zoff 31-07-2015 в 08:25:

Цитата:
Cybermax писал:
Видимо баг не критичный раз я не ощущал его воздействия или если ощущал но не до конца это ощутил.

Ты просто на этот баг не натыкался. А я натыкался неоднократно. Вот как воспроизвести:
1. Открываем в милке меш в формате хоть ms3d, хоть smd, хоть чёрта лысого. Главное, чтобы был с костями и привязанными к ним вершинами.
2. Не включая режим анимации выделяем кость и двигаем её на 0.01 в какую-нибудь сторону. Обычно такое происходит случайно при включенном AutoTool, когда привязываешь вершины к костям.
3. Экспортируем меш в smd или что там ещё.
4. Компилим модель если надо.
5. Смотрим модель в игре/вьювере. В результате у нас все кости сменили свои углы на чёрти что, верщины соответственно тоже. Модель испоганена.

То же самое будет, если двинуть кость таким же образом в анимационном файле. Только испоганится одна анимация, над которой экспериментировали.

Цитата:
~ X ~ писал:
Вся фича в том, чтобы можно было смёрждить скелет к себе в модель, но не надо было бы переназначать вертексы заново вручную.

Я делал так: испорченный меш сохраняю в smd. Открываю исходный, неиспорченный меш в смд, импортирую только кости. Импортирую испорченный меш, только вершины. В результате, вершины привязываются к неиспорченному скелету. Экспортирую вместо испорченного меша.

Добавлено 31-07-2015 в 14:25:

Так что можно обойтись без такого плагина, хоть и возни больше. Гораздо полезнее был бы плагин, который позволяет по-быстрому привязывать вершины к другому скелету. Я уже просто замаялся скелеты рук разных оружий переставлять с помощью FragMOTION в положение, в котором удобно к ним привязывать ручонки из CSO.

З.Ы. Никто не сталкивался с одним багом в режиме анимации? Выделяем кость и вращаем её в нужном режиме (global или local) вокруг user point. А она какого-то хрена не только вращается, но ещё и отдаляется от своей начальной позиции.


Отправлено ILZM 31-07-2015 в 08:42:

Плагин несомненно нужен. А баг с крутилкой был всегда, его можно убрать, если выйти из режима анимирования и зайти обратно в него.


Отправлено XF-Alien 31-07-2015 в 09:54:

Цитата:
Ku2zoff писал:
З.Ы. Никто не сталкивался с одним багом в режиме анимации? Выделяем кость и вращаем её в нужном режиме (global или local) вокруг user point. А она какого-то хрена не только вращается, но ещё и отдаляется от своей начальной позиции.

А ещё бывало, что вершины, привязанные к этой кости, скейлятся


Отправлено Ghoul [BB] 31-07-2015 в 11:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Воровать нехорошо.


Но в ЭТОЙ СТРАНЕ правило не работает. Кто не ворует, тот не ест.

Добавлено 31-07-2015 в 14:46:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Гораздо полезнее был бы плагин, который позволяет по-быстрому привязывать вершины к другому скелету. Я уже просто замаялся скелеты рук разных оружий переставлять с помощью FragMOTION в положение, в котором удобно к ним привязывать ручонки из CSO.


Воистину дело говоришь! Вот это уже реально более интересно! Ведь прозвучало слово РУУУУЖИЕ!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 31-07-2015 в 12:14:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Но в ЭТОЙ СТРАНЕ правило не работает. Кто не ворует, тот не ест.

Работает, работает. Стараться надо лучше.


Отправлено ILZM 31-07-2015 в 13:46:

XaeroX
Сказал человек, у которого в игре все модели из CSCZ .


Отправлено XaeroX 31-07-2015 в 14:31:

ILZM
Полегче на поворотах. За враньё у нас в бан загреметь проще, чем за флуд и флейм вместе взятые. Своих моделей у меня, может быть, побольше, чем у некоторых.
И вообще, речь идёт о связке "воровать --> есть", а не о бесплатных хобби-проектах.


Отправлено Cybermax 31-07-2015 в 18:17:

А никто не пробовал освоить другие редакторы, например XSI вместо того что бы мучаться с милкой?

__________________


Отправлено XaeroX 31-07-2015 в 18:26:

Cybermax
Я пробовал. Это примерно как мапать в максе после хаммера. У меня ничего не вышло, старые привычки дают о себе знать.


Отправлено Cybermax 31-07-2015 в 18:59:

И под линукс ничего похожего нет, разве что Блендер, но мне он не понравился.

__________________


Отправлено Ghoul [BB] 31-07-2015 в 20:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Работает, работает. Стараться надо лучше.



Вижу, ты стараешься? Получается хоть?
Или только иллюзия? Получать объедки не то же самое, что кушать целый пирог...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 31-07-2015 в 20:18:

Ghoul [BB]
Получается.


Отправлено Ghoul [BB] 31-07-2015 в 20:23:

Цитата:
XaeroX писал:
И вообще, речь идёт о связке "воровать --> есть", а не о бесплатных хобби-проектах.



Тогда откуда такое сравнение в разговоре о моделях? Там тоже проекты любительские и денег никто не пытается срубить. Давайте быть последовательными, сударь!

Добавлено 31-07-2015 в 23:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Получается.


Я искренне за тебя рад в этом случае.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Cybermax 31-07-2015 в 20:31:

Эх вот кто-нибудь запили кроссплатформенный аналог милки, хотя донаты наверное все-равно никто бы не засылал, а может я ошибаюсь.

Добавлено 31-07-2015 в 23:31:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я уже просто замаялся скелеты рук разных оружий переставлять с помощью FragMOTION в положение, в котором удобно к ним привязывать ручонки из CSO.

В Каком редакторе удобнее всего прикреплять кости к вершинам?

__________________


Отправлено XaeroX 31-07-2015 в 20:32:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Давайте быть последовательными, сударь!

Давайте последовательно бороться с воровством, сударь. Безо всяких "тут можно, а тут нельзя". Для начала хотя бы не просить разрабатывать для воровства специальный софт.

Добавлено 01-08-2015 в 02:32:

Цитата:
Cybermax писал:
хотя донаты наверное все-равно никто бы не засылал, а может я ошибаюсь.

Ну если на джекхаммер почти не засылали - ни наши, ни буржуи - с чего бы тут начали?


Временная зона GMT. Текущее время 12:24. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024