![]() |
Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.4 release is out (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=465)
Значит, насчет снайперки. Я уж не знаю - то ли это баг, то ли фича. Но в мультиплеере иногда подобранное оружие оказывается пустым.
То ли его мертвые игроки таким выкидывают, то ли еще почему, то ли баг. Но есть такое, не спорю.
В сингле такого быть не должно в принципе.
Да с бронёй я был не прав из за глючного hud и никуда он от меня не убегал просто застрял на
100 хелсов и 73 брони и 1/2 патрон и ни фига не менялся и после повреждений и при смене оружия и.т.д. И кстати насчет ботов ... хорошая идея ! Можешь реализовать ?
Кстати за радиоуправляемые снаряды отдельный респект (особенно где у снаряда мегапушки присутствует камера)!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Боты будут впоследствии обязательно.
а насчет худа ты что-то путаешь.
Я ни разу такого бага не наблюдал ни в одной версии Xash да и вообще в хл.
Да етот баг появляется после всех оптических прицелов
да да хад просто зависает каким он был до и становится как одна бесполезная картинка но ето в мультиплеере в сингле не неаблюдал
И естьли в ксаше какая нить система интеграции новых визуальных эффектов ( тоесть захотел прописал в txt C++ код вод те лупа или еще чего нить подобное ) ? Если нету будет ли она вообще ?
Хотеолось бы чтоб в ксаш можно было добавить что угодно ну ето так мечты )))
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>Да етот баг появляется после всех оптических прицелов
ты сервером был или клиентом?
у меня лично ничего подобного не наблюдается.
>>Хотеолось бы чтоб в ксаш можно было добавить что угодно
Пока нет, но она обязательно будет.
Вкратце могу описать, как себе её представлю я.
Все энтити делятся на три группы - движковые, серверные и пользовательские.
Движковых энтить очень мало - это
ambient_sound, ambient_music и ambient_light.
На сервере находятся собственно универсальные энтити, которые никому в голову не придет изменять или дорабатывать. Это различные триггеры, двери, кнопки и всякие info_target, info_player_start.
А также система пользовательских энтить, позволяющая без кодинга добавлять новые произвольные энтити. Данная система уже частично прошла обкатку, начиная с версии 0.39 - в папке scripts/weapons лежит файлик пример weapon_ak47.txt - это то самое пользовательское оружие, которое можно добавить, не трогая исходный код.
Т.е. вам достаточно создать новый скрипт и положить на карту энтитю с таким же именем, остальное Xash додумает за вас.
В дальнейшем я планирую сильно расширить эту систему и поделить на следующие подразделы.
1.weapon_ents (все уже видели в Xash 0.39 - 0.4)
2.item_ents - броня, аптечки, фонарик
3.ammo_ents - патроны к оружию.
4.monster_ents - монстры
5.misc_ents - про это чуть подробнее:
Все конечно же знают этакие префабы из энтить в других играх - ну например model_obelisk или misc_bubbles. Это как правило амбиентные энтити, которые используются для украшения карты - различные статичные модели, пузырьки воздуха, огонь, дымок. В хл1 все префабы создаются через cycler или sprite_cycler. Это не слишком удобно, поскольку, чтобы узнать какая модель находится внутри энтити вам придется залезать в её свойства.
Я предлагаю следующую схему:
в папке scripts/misc вы создаете файлик с именем, ну допустим misc_fire_torch.txt
Внутри вы указываете следующие параметры:
model models/walltorch.mdl
attachment scripts/aurora/fireysmoke.aur
flags START_ON
Затем просто ставите на карту энтитю с именем
misc_fire_torch И у вас появляется на карте моделька факела, у которого из аттачмента идет партиклевый огонь и дым. Разумеется кол-во таких префабов ничем не ограничено и получившийся эффект будет зависеть только от фантазии маппера.
Эту систему я планирую ввести уже в версии 0.45.
Здорово ! Теперь можно будет создавать моды на средневековую тему
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Значит так. Скомпилил только что qStyle и побегал по нему. Вышеозначенных багов с винтовкой и худом ни фига не нашел, напрашивается вывод об адекватности заметившего. Далее, освещение на карте в релизе - гавно не по моей вине. Ну, или не совсем по моей. Выкладываю исходник карты и описалово светящихся текстур, сами текстуры дерните каким-нибудь textract\'ом, бо сильно тяжелые для форума, а в downloads я доступа не имею, качать с какого-нибудь сервака неудобно, да и заливать тоже.
Компилил на чистовую следующим батником:
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Дядя Миша плиз скомпили чисто свой мультиплеерный монитор в одну длл
кстати сегодня 13 е
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
scrama Попробуй скомпилить свет так:
%toolpath%\\hlrad.exe -estimate -low -extra -chop 24 -texchop 24 -fade 0.7 -bounce 1 -dscale 1 %1.bsp
Может карта не будет такой унылой и серой...
__________________
-CJ- можешь выпить за здоровье проекта бутылку самого лучшего пива, какое только найдется в вашем городе
Дядя Миша
поюзал я эту версию и у меня возник собственно пару
вопросов :
1 что-то я не заметил в последней версии такие детали как - часы и кодовый замок как был на демо версии в 0.3
2 ты можешь сделать всего два эфекта - реалистичное живое небо и реалистичный свет как в дум 3 тоесть если шатается лампа то свет который она дает шотался бы вместе с ней
как ты на все это дело смотришь ??? и насколько это сложно сделать ???
да кстати - отличная работа !!!
__________________
Поразительно! на моей-то видеокаре ВСЕГО ДВА глюка
: деревья
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Временная зона GMT. Текущее время 11:27. | Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024