HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 106 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Опрос по AI. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4661)


Отправлено ***FantoM*** 21-09-2015 в 13:10:

Не знаю по теме или нет, но по моему
неплохо было бы видеть у barney(и у некоторых NPC) задний ход
ну типа бежит зомби на барни а он отстреливается и отходит задним ходом


Отправлено GioHAUS0n 21-09-2015 в 13:24:

Цитата:
Ku2zoff писал:
ты что куришь? Игрок и так наследуется от монстров. От класса CBaseMonster.


Ну тогда какие проблемы, чтобы навязать все параметры игрока в basemonster?

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
xen_fungus, xen_tree (или как они правильно? под рукой нет кода сейчас) быть убиваемыми. Ну то есть не в обычном понимании, а можно было бы гибнуть.

xen_fungus (их там 3 вида - большие, средние и маленькие) - приделать возможность атаки. Почему бы ему не выплевывать сверху кислотные споры, как bigmomma? И почему бы не травить подошедшего близко кислотными спорами?


Это вполне реализуемые идеи.


Отправлено thambs 21-09-2015 в 13:47:

>Вортигонты перед выстрелом собирают энергию. Максимум что можно сделать - ускорить эту анимацию.
достаточно им добавить возможность "выкачивать" жизненные силы из жертвы и хилять союзников. типа выстрелил в игрока, отнял у него 35 hp и себя бафнул на 35hp, например, до двукратного здоровья.

Добавлено 21-09-2015 в 16:47:

>xen_fungus (их там 3 вида - большие, средние и маленькие) - приделать возможность атаки.
ну не надо грибы трогать. лучше уж мирных чумтодов сделать, за которыми буллсквиды охотятся.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено GioHAUS0n 21-09-2015 в 15:57:

Цитата:
thambs писал:
ну не надо грибы трогать. лучше уж мирных чумтодов сделать, за которыми буллсквиды охотятся.


Это уже будет возвращение (утерянных возможностей из пре-бета стадии) блудного калифорнийского пацанчика.


Отправлено Ghoul [BB] 21-09-2015 в 17:25:

Цитата:
thambs писал:
ну не надо грибы трогать. лучше уж мирных чумтодов сделать, за которыми буллсквиды охотятся.


А чем тебе грибы то не угодили? Тупо стоят они, никого не трогают. Где же концепция враждебного мира, где каждая тварь норовит прикончить тебя?

Чумтоды тоже вполне годные были бы. Только не мирные. Пусть все игрока атакуют.

Еще вот вспомнил, можно быстрых и ядовитых хедкрабов добавить, чтоб разнообразнее.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 21-09-2015 в 17:26:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Еще вот вспомнил, можно быстрых и ядовитых хедкрабов добавить, чтоб разнообразнее.

А ещё огненных, ледяных, призрачных и галлюциногенных.


Отправлено Ghoul [BB] 21-09-2015 в 17:29:

Цитата:
thambs писал:
достаточно им добавить возможность "выкачивать" жизненные силы из жертвы и хилять союзников. типа выстрелил в игрока, отнял у него 35 hp и себя бафнул на 35hp, например, до двукратного здоровья.


хил - дело неплохое. Но не для слейвов. Это удел "высших".
Я речь веду о том, что бы впоследствии добавить больше боссов. Часть существ можно из того де зомбимода для КС взять.

вот эти бы вполне похошли под общую атмосферу:

http://gamer-lab.com/home/hl-lab/tm.../1433875697.jpg

http://gamer-lab.com/home/hl-lab/tm.../1433875697.jpg

http://gamer-lab.com/home/hl-lab/tm.../1433875697.jpg

http://gamer-lab.com/home/hl-lab/tm.../1433875697.jpg


Добавлено 21-09-2015 в 20:29:

Цитата:
XaeroX писал:
А ещё огненных, ледяных, призрачных и галлюциногенных.


Не, это уже где-то было
А вот галлюциногенный выброс гриба - это весчь!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ku2zoff 24-09-2015 в 20:57:

Так-с. Все ваши идеи с отсосом у игрока здоровья, стрельбой на бегу молниями в задницу и лазаньем по лестницам я принял к сведению. Что не потребует дополнительных анимаций и не выйдет за рамки изначального халфовского геймплея я попытаюсь запилить. Если конечно получится. Сначала надо запилить интерполяцию и избавиться от "лунной походки". И конечно же доработать смену анимаций при смене активностей. От интерполяции я всего лишь в паре шагов, надеюсь. А вот со сменой анимаций бидапичаль.
В любом случае, если всё получится и не будет глючить, я дам код заинтересованным товарищам, чтобы они пилили на здоровье всё, что захотят на его основе. А в конце концов код будет доступен в сорцах новой версии XDM.


Отправлено Ghoul [BB] 25-09-2015 в 09:03:

Цитата:
Ku2zoff писал:
в конце концов код будет доступен в сорцах новой версии XDM.


Только, если ты найдешь иной способ, нежели чем тут:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...0475#post150475

Т.к в ХДМ все эти fuser'ы заняты чем то другим, наскоьько я помню. По крвйней мере, когда-то так было.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ku2zoff 25-09-2015 в 16:43:

Ghoul [BB] в XDM заняты только первые три иузера. Четвёртый иузер и все фузеры свободны. Этого должно хватить для интерполяции. То, что в соседней теме на видео, требует один иузер и три фузера. Можно вообще отказаться от энтварсов и заюзать struct под это дело, по аналогии с m_pPlayerInfo. Только я пока не знаю, безопасно и надёжно ли будет так поступить.


Отправлено Ghoul [BB] 25-09-2015 в 18:34:

Это надо с Мастером посовещаться. Они обещались к середине той недели сами быть и за всё ответ держать.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 28-09-2015 в 18:18:

Не, слейвы жахать на ходу не должны. Они ж заряжаются!
А лечить и оживлять друг друга они в XHL могут.

Ku2zoff не только iuser-ы, ещё euser какой-то под камеру занят или что-то такое. Забыдл уже.

Ghoul [BB] грибы в XHL и так споры испускают. Добавить RadiusDamage() тебе труда не составит. Запили DMG_POISON | DMG_DISARMING (или как-то так).

monster_human_grunt
должны управлять ffffuuunc_tank-ами.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 29-09-2015 в 10:01:

Тем лучше для них, что испускают. Меньше возьни.
Надо такой эффект сделать, чтоб перед глазами все плыло (как от нервной гранаты в ХЛВЕ)

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Chyvachok 01-10-2015 в 12:38:

Ghoul [BB] У тебя ящик ЛС забит.


Отправлено Ghoul [BB] 01-10-2015 в 16:53:

Цитата:
Chyvachok писал:
Ghoul [BB] У тебя ящик ЛС забит.




XaeroX, расширь , пожалуйста, мне почтовый ящик.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Временная зона GMT. Текущее время 17:03. Страницы (8): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 106 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024