![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Нравится ли вам GTA: Vice City? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4724)
Полная гарантия нравов 80-ых.
Grand Theft Auto: Vice City
- Графика (10/10)
- Детализация (10/10)
- Интерфейс (7/10)
- Звук (7/10)
- Музыка (10/10)
- Оптимизация (5/10)
- Искусственный интеллект (5/10)
- Игровая механика (7/10)
- Управление (7/10)
- Нелинейность (7/10)
- Реиграбельность (10/10)
- Атмосфера (10/10)
- Сюжет (10/10)
- Финал (10/10)
- Хочу продолжение (10/10)
- Интерес, увлекательность (10/10)
- Логичность, происходящих событий (10/10)
- Жестокость, откровенные сцены (3/10)
Общая оценка: 7/10
То есть вонзание бензопилы в лежащего человека и поливание литрами крови в камеру это 3/10? А вот графика на тот момент уже была никакая. На тот год уже был ут2003 и оставалось не так долго до Max Payne 2 и NFS undergroud, а также в 2003 уже украли Half-life 2
__________________
I tell you to enjoy life
Я люблю не мясо и тело-разложение. А душу-составляющую милашки.
Самая любимая часть из франщизы GTA, остальные тоже не плохи.
- Лучший сюжет, внятный чувак (герой) и антагонисты, которые пытаются выкрутится из ситуации и взять из нее полную выгоду (чертовые плюсометики). Конечно атмосфера старых закальных фильмов и сериалов, которые почти не делают сейчас (это печальная статистика в последнее время).
- В ней еще присутствует какой-то мистическая философия (азиатских кинофильмов) грань человеческой алчности, вседозволенности и свирепства. Которая также пересекается с другой игрой Max Payne (которую также продюсировали и портировали Rockstar). Но увы, последующих работах - это становилось, все меньше и меньше.
XaeroX
Мне кажется это больше заслуга дизайнеров и художников, чем графики в её исходном понимании. Как минимум, потому что лица и модели персонажей это просто жесть имхо. Опять же это обуславливалось консольным корнями игры, а ps2 не могла тянуть нормальные текстуры и кучу полигонов. Соглашусь, это все не так уж мозолило глаза, но именно благодаря великолепном геймдизайну.
Хотя, я считаю, что добавление нормальных моделей npc, следов от выстрелов, более хорошего освещения игре не помешало бы.
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer Быть может тебе так запомнилось? Ибо я сейчас играл в гта 3 и был удивлен лицевой анимации и общему качеству лиц. Раньше я считал их в разы уродливее, если честно. Тоже и касается вайс сити. И в вайсе нет расчлененки, какая была в гта 3: все педестрианы разлетаются на руки-ноги, так же с обычных винтовок запросто отстреливаются конечности.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
Может там и пальцы на руках появились?)
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer Нет, пальцев нет, но и зачем они нужны? В том же ксс образца 2004го пальцы все были склеены, кроме указательного и большого, выглядело это более, чем отлично!
А вот и личико Сальваторе, слегка размылось.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
XaeroX
Нет, на тот момент это была актуальная игра, которую я очень долго ждал.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
вах, так еще на приставках три разных версии вайса были %)
видео по отличиям контента (не графона, хотя второй видос немного граф. отличия затрагивает)
http://www.youtube.com/watch?v=E-lbHYJ-cKI
http://www.youtube.com/watch?v=E51Zn3QNRbo
тут про пальцы на ящике (хотя кроме ящика еще детализация города и моделей машин побольше была, или не у вайса а у трешки, надо уточнить)
http://www.youtube.com/watch?v=lQpQHyIdP4Y
а это вроде этот мод на освещение
http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=22416
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish
Уже в 2001 году была Halo, с открытыми пространствами, техникой и крутым ai. Так что про 10/10 за графику это преукрас и явный. Вот геймдизайну петь дифирамбы вполне себе стоит.
С говно с низкополигональными моделями оставалось вплоть до SA, именно из-за ps2 .
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Временная зона GMT. Текущее время 02:35. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024