HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как сделать преданных учёных (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4731)


Отправлено XaeroX 28-02-2016 в 05:21:

Ku2zoff

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено JPEG 28-02-2016 в 08:07:

Цитата:
XaeroX писал:
Рыбке вода нужна.

в буме она без воды была) щас поэксперементю

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено GioHAUS0n 28-02-2016 в 08:22:

Еще есть альтернативный вариант, посмотреть исходники Quake Remake.

Причина: изучите поведение всех монстров на разных плоскостях геометрии и сравните их друг с другом. Какой метод лучший, а?


Отправлено JPEG 28-02-2016 в 08:47:

Цитата:
Ku2zoff писал:
MOVETYPE_FLY... Короче, он перестал спускаться по наклонным поверхностям и ступеням. Продолжал бежать по воздуху на той же высоте, которая была максимальной до "понижения пола".

проверил MOVETYPE_FLY - не катит, ученый сохраняет свою первоначальную высоту в воздухе, но в обрыв не идёт. Сейчас проверю флаги

Добавлено 28-02-2016 в 11:32:

Хотя не, флаги не помогут, ведь, если их ставить, то учёные перестанут падать вообще, а нужно, чтоб они всего лишь продолжали следовать за игроком

Добавлено 28-02-2016 в 11:47:

Вот на видео видно в чём трабла. Учёный идёт за игроком, но как только игрок (курсор) зависает над обрывом, учёный резко перестаёт реагировать, как только я возвращаюсь наземь, учёный снова реагирует. Сейчас посмотрю, что за SV_CheckBottom и TRACE_MONSTER_HULL

Добавлено 28-02-2016 в 11:47:

сорри за музыку, в наушниках играла

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Government-Man 28-02-2016 в 12:29:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено JPEG 28-02-2016 в 13:07:

Цитата:
Government-Man писал:

В буме была специальная невидимая вода.

дык тогда бы игрок в ней плавал

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Временная зона GMT. Текущее время 09:15. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024