![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Новая игра от Ромеро и Адриана Кармака, анонс 25-го (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4755)
Лузернее всего Том Холл - пиарит в твиттере редактор уровня марио для вииЮ
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Заманить кого-нибудь из них к нам на форум с просьбой дать интервью по основам движка или левелдизайна. Вот бы потеха была
Там также сценаристом указан некий R.J. Berg, начинавший карьеру с какой-то игры про Шерлок Холмса в начале 90х http://www.mobygames.com/developer/...eloperId,63361/
Кто из них больше виноват - это уже неизвестно
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
HOXAR! HOXAR! HOXAR!
Убийца "Quantum Break" приближается своему релизу. Игра разрабатывается с 2012 года.
Я пробовал играть Дайкатана честно пробовал. Не пошло.
Кажется единственные у кого получалось делать удачные игры на движках от ID так это только у Raven остальное мне не нра.
Добавлено 22-04-2016 в 21:37:
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Самая последняя по дате выхода из игр товарищей с ID Software что я играл это была Rage, на шедевр он явно не катит, что-то они разучились игры делать, да и движок помню глючил на моей видеокарте. В новом думе тоже есть какие-то сомнительные нововведения, в мультиплеере оружие выбирается при старте, а не лежит по карте, аптечки, патроны из монстров выпадают, как-то казуально, и еще сделали как в старых думах-квейках убрали перезарядку, с ней оружие как по мне более правдоподобно выглядит, хотя как он играеться не смогу оценить когда выйдет на своем компе так как старый уже и обновить еще хрен знает когда смогу.
Добавлено 23-04-2016 в 07:43:
Кстати сам движок используемый в Rage мне не понравился, Id tech 5, проблемы с видеокартами ATI с графическими артефактами которые у меня были оставили свое впечатление, и игры на нем что-то уж жутко много весят, как я понял из-за этой мегатестуры.
Rage немного поиграл, уж получше чем Fallout 4 (и это говорю я, которому третий понравился, а не только нью вегас). Просто Рейдж, он это... коридорный (и "мыльный").
А по поводу нового "Дум" вот вам)
_______________________________________________________________
"Разработанный легендами жанра шутеров от первого лица ID Software (примечание: никто из разработчиков, работавших над Doom 1, 2 и 3 не причастен), легендарный дедушка FPS возвращается брутальнее, больше и лучше чем когда-либо!
Вам нравится подходить к движущимся объектам и убивать их нажатием одной кнопки, пока проигрывается анимация, оставляющая вас уязвимой к атакам врага? Вы ненавидите все эти сочные цвета на экране и возможность отличить одного врага от другого при быстром взгляде, и предпочли бы чтобы все было в палитре, которой бы устыдились бы самые невзрачные игры на движке Build? Вы любите смесь хэви метала с нойз-индастриалом, напоминающим скорее дабстеп? Любите Brutal Doom чисто за брутальность, а не за хардкор? Обожаете гипертрофированно огромные модели оружия? Имеете проблемы с формированием собственного мнения и лучше будете следовать тому, что пишут журналисты? Хотите чувствовать себя также здорово и профессионально как эти квакеры-элитисты, даже если у вас отсутствует нужный скилл? Все эти старые игры слишком быстрые и не играбельны на геймпаде? Для вас Wolfenstein: The New Order - лучший шутер последних 15 лет? Вам некуда девать ~60 долларов и вы слишком ленивы чтобы запустить WAD'ы? Вам нравится пестрящая графика и брррутальные анимации? Для вас проблематично справиться с дюжиной врагов в локации больше коридора? Вы хотите почувствовать, что такое "играть в олдскульный шутер"? Хотите врезать всем этим нердам с их ностальгией? Тогда вы должны приобрести DOOM!
Одиночный режим игры включает восхитительный новые фичи, образующие новую формулу Doom, включающие двойные прыжки (примечание: вы не можете никак влиять на свое положение в воздухе во время второго прыжка), врагов в стиле игрушек Piñata, оставляющих после себя здоровье и патроны (потому что расположение итемов на уровне - прошлый век), впечатляющие фаталити (нажми на кнопку, находясь рядом с врагом, и смотри как думгай разрывает его на куски), и... эмм... Мультиплеер отдан на аутсурс компании Certain Affinity, уважаемому разработчику, который работал над мультиплеерными режимами для многих шутеров, включая Call of Duty: Ghosts и Halo 4, для того чтобы эта составляющая игры ощущалась как такие олдскульные шутеры как Quake 3 и Unreal Tournament! Мы не играли в эти игры (за исключением, может, пары часов в Quake Live), но ведь никто не играл!
В игру также добавлены такие олдскульные элементы как прокачка, выбор снаряжения, челленджи, наборы здоровья и брони, это самый настоящий олд-скул! А еще есть модули хакерства! Обычно, опытный квакер должен был самостоятельно изучить всю карту, расположение итемов и иметь представление о передвижении противников. Но так как скорее всего вы никогда не играли в Quake, мы задумались и добавили нововведения в помощь вашим мыслительным процессам! Хакерские модули обеспечивают такие полезные возможности, как показ таймера спауна итемов, возможность увидеть местоположение убившего вас игрока, и респаун с +8 броней. Прям как настоящие профессионалы кваки! Обычно считается, что со временем надо прекращать использовать подобные костыль, но мы вас уверяем: все по честному, это апгрейды™.
Ведь согласитесь, перемещаться по карте после респауна с каким-то жалким автоматом - это неприемлемо, теперь каждый игрок возрождается с двумя выбранными "пушками"! Вы не можете поменять оружие пока не умрете, да и не сможете подобрать упавшее с умершего противника. Кому какое дело до этого архаичного метода предугадывания куда побежит враг на карте в дуэлях? Просто респауньтесь с базукой, выберите кемперское место рядом с спаунящейся амуницией для вашей ракетницы и набирайте фраги! Или просто идите, убивайте и умирайте! Благодаря выбираемому снаряжению, больше нет нужды в томительной беготне по картам.
Несмотря на использование высокотехнологичного движка IdTech, такие чересчур замороченные техники как рокетджамп и стрейфджамп недоступны, зато каждый движется с равной скоростью. Мы решили, что высокая планка в освоении отпугнет новых игроков, поэтому сместили фокус с маневренности на стрельбу. И еще раз, для беженцев из Team Fortress 2: во время двойного прыжка направление в воздухе менять запрещено.
Мы прикладываем ВСЕ УСИЛИЯ чтобы наш продукт понравился и ветеранам и новой, приносящей доход аудитории консольных игроков, и мы не будем принимать попытки скооперироваться с этим подпольным коммьюнити моддеров. На вашем форуме есть люди, высказывающие отрицательные мнения? Не волнуйтесь, у нас в Bethesda есть команда экспертов, имеющая значительный опыт в расколе сообществ игроков, включая произошедшее с Star Trek, Fallout и Wolfenstein. Через пару месяцев единственными людьми, недовольными нашим замечательным DOOM, останутся лишь противные фанбои Quake."
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Нет, я про "смотрите какой у нас пост-апок".
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Временная зона GMT. Текущее время 17:04. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024