HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Q3 vs UT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4757)


Отправлено FiEctro 26-04-2016 в 22:22:

В третьей кваке хоть браши есть нормальные

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-04-2016 в 00:32:

Цитата:
Skaarj писал:
Не беда, у нас есть сопли. Или флак. Или шок.

Могу ошибаться, но впечатления остались такие. В ку2 рокету может противостоять только чейнган (но лишь в случае, если владелец рокета один раз промазал, что у профи бывает редко) да рейл, если стрелять издалека. Пожалуй, всё. Гипербластер и бфг вряд ли что-то смогут сделать из-за медлительности, с супершотганом тебя не подпустят, остальное вообще ерунда.

Добавлено 27-04-2016 в 06:32:

Цитата:
FiEctro писал:
В третьей кваке хоть браши есть нормальные

В УТ тоже есть нормальные.


Отправлено ~ X ~ 27-04-2016 в 08:45:

Цитата:
qishmish писал:
или даже схлопотать рикошет

ублюдочный баг халвы self-headshot, который всю жизнь портит (в XHL исправлен).

Цитата:
XaeroX писал:
В УТ тоже есть нормальные.

Он, наверное, о том, как плоскости брашей задаются нормалями


по теме:
Q3 говно, UT не говно
/thread.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Skaarj 27-04-2016 в 11:49:

Если взять статистику ночных посиделок в клубах, они оба сосут у КС.


Отправлено AntiPlayer 27-04-2016 в 12:07:

Skaarj
Можно взять статистику современного киберспорта и увидеть, что как киберспортивные дисциплины, даже, они обе уже давно мусор

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Skaarj 27-04-2016 в 12:42:

AntiPlayer мы же рассматриваем ситуацию конца 99, начала 00 годов.
Вначале было красиво, УТ и Ку3 вышли одновременно, школота сралась, головы отрывались, флаги таскались.
А потом пришёл КС...


Отправлено XaeroX 27-04-2016 в 14:13:

Skaarj
Судя по Игромании, УТ и Ку3 жили где-то до 2004 года. Причём, если УТ99 плавно переродился в УТ2К3, а потом в УТ2К4, то Ку3 просто умер своей смертью.
Потом, правда, был кулайв, но я уже не следил на трендами в киберспорте и не знаю, насколько он поднял популярность игры.


Отправлено Ku2zoff 27-04-2016 в 14:34:

Цитата:
~ X ~ писал:
Q3 говно, UT не говно

Ни один из UT, между прочим. Я выше уже писал, что в PS-версии Q2 мульт очень даже ничего. В Q1 довольно трэшово (ну эт я по DMC сужу, т.к. в Q1 ни с кем не играл). А вот мульт Q3 получился отстойным. А Q4 уж тем более.
И немного подробностей: вот играл я в Q3. Начинаю распрыгиваться на бегу, стрелять... И понимаю, что арена чертовски тесная. А в UT с его мутаторами и рокет-джампами места на большинстве арен навалом.


Отправлено ~ X ~ 27-04-2016 в 14:35:

Если этот холивар устарел, объясните мне, почему у этого треда 20000 просмотров!

XaeroX а потом УТ2007/3, который полное УГ.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 27-04-2016 в 14:37:

Цитата:
~ X ~ писал:
а потом УТ2007/3, который полное УГ.

Не согласен. Конечно, он хуже в плане атмосферности чем UT99, и в плане игровой физики/баллистики, чем UT2k4, но уж явно не такое говно, как Q4. И уж тем более, как Q3


Отправлено XaeroX 27-04-2016 в 14:40:

Цитата:
~ X ~ писал:
Если этот холивар устарел, объясните мне, почему у этого треда 20000 просмотров!

Потому что он вынесен из темы про XDM, и число просмотров при разделении темы копируется.


Отправлено AntiPlayer 27-04-2016 в 15:31:

Что-то же заставило людей похоронить оба проекта, хотя при наличии желания вкладывать и некоторой смекалки, то могли бы грести деньги лопатой, как старина Гейб с его CSGO, а ведь он всего лишь не дал ему умереть и сделал мировой киберспортивной дисциплиной. Я думаю, УТ был бы не хуже, особенно его командные матчи с захватом точек, например.
Если честно, когда был в Минске просто охренел от того, что происходило на турнире по CSGO (Dota2):


Думаю, вполне бы и УТ мог бы так.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено qishmish 27-04-2016 в 16:04:

>Dota 2 и ее клоны

MOBA-игры как лицо сегодняшнего киберспорта - ох. Хотя, все понятно, вкладывают бабло чтоб отбилось.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Cybermax 27-04-2016 в 16:41:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В Q1 довольно трэшово (ну эт я по DMC сужу, т.к. в Q1 ни с кем не играл).

У меня сейчас пукан бомбануло.
Попробуй поиграть в оригинал с живыми людьми и ты поймешь что нельзя сравнивать с DMC.
Добавлено 27-04-2016 в 19:37:

Цитата:
XaeroX писал:
то Ку3 просто умер своей смертью.

Ку3 переродился в CPMA и стал уделом кучки задротов. Потом все лучшее из CMPA т.е. физику игрока она же распрыжка перенесли в QL.

Добавлено 27-04-2016 в 19:41:

Просто один факт - по QL проводятся турниры и народу куча играет через стим. Какой УТ используют для турниров на регулярной основе? Но бывают турниры по новому УТ, но это скорее на уровне баловства.


Отправлено AntiPlayer 27-04-2016 в 16:45:

Цитата:
qishmish писал:
MOBA-игры как лицо сегодняшнего киберспорта

Довольно сложно представить себе игры сложнее и вариативнее LoL, Dota и прочих моб. А бабло могли бы вкладыватьи близы в свой старкрафт и разрабы Ут. И иметь не меньший профит. Правда интереса смотреть за этими играми меньше, ибо одно и то же.

__________________
I tell you to enjoy life


Временная зона GMT. Текущее время 15:26. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024