HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 104 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT Linux Port (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4821)


Отправлено thambs 26-07-2016 в 21:06:

Со вгуём связываться не надо, он огороженный же и так.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено mittorn 26-07-2016 в 21:08:

Цитата:
thambs писал:
Со вгуём связываться не надо, он огороженный же и так.

Я имел в виду код Дяди Миши, который обеспечивает рисование шрифта в vgui.


Отправлено FiEctro 26-07-2016 в 21:11:

Валва вроде собрала вгуи для линукса, не?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено mittorn 26-07-2016 в 21:19:

Цитата:
FiEctro писал:
Валва вроде собрала вгуи для линукса, не?

От этого не будет vgui для не-линукса-виндовса-мака. А ещё это безобразие прибито к камню от штеуда. Меня в закрытых программах это больше всего раздражает -нельзя даже костыль какой-нибудь прилепить чтобы связаться с их кодом - можно только достаточно крупный кусок ос эмулировать. И исходников нет чтобы код подёргать.
Речь шла не о самом vgui, а о бэкенде для его отрисовки.


Отправлено thambs 26-07-2016 в 22:13:

>Прописать его как gamedll_linux - он автоматом определит и использует dll загрузчик.
нет:

code:
[01:11:36] Sys_Warn: SV_InitGame: can't initialize "bin/server.dll": bin/server.dll: cannot open shared object file: No such file or directory mquestdev/bin/server.dll: invalid ELF header

(файл естественно на месте)

ps: мониторы -- при первом заходе в игру рабоатет, при рестарте карты/сэйв-ресторе миниигра на левом мониторе ломается -- рендрит белый экран: http://rgho.st/6DbSYDy42

баг с лайтмэпами, похоже, что присутствует только на картах в формате bsp31.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Cybermax 27-07-2016 в 04:01:

Цитата:
mittorn писал:

Надо через терминал запускать и смотреть. Вроде бы сборка такая, что везде должна либо запуститься либо выдать message box. Но всё-таки что-то пошло не так. Возможно, я крашхэндлер забыл врубить.



maxim@homeland:~/Xash3d/xash_bin$ xash_bin
xash_bin: команда не найдена
п.с. винду любят ругать, а сколько раз за год возникает необходимость лезть в терминал windows?


Отправлено mittorn 27-07-2016 в 04:40:

Цитата:
Cybermax писал:
maxim@homeland:~/Xash3d/xash_bin$ xash_bin
xash_bin: команда не найдена
п.с. винду любят ругать, а сколько раз за год возникает необходимость лезть в терминал windows?

Там крцче - лезть в системный лог при ощибках side-by-side конфигурации

Добавлено 27-07-2016 в 07:40:

Cybermax ты не тот файл запускаешь. Я скрипт "xash" сделал.
В терминале надо набирать ./xash, но он и без терминала должен работать.
Если имя файла совпадает с ксашмодом - переименуй чтр-тр одно.


Отправлено Cybermax 27-07-2016 в 04:48:

А по подробнее? В var/log/syslog смотреть? Там не понятно. Может легче лог приложить?


Отправлено mittorn 27-07-2016 в 05:05:

dll загрузчик в сборку не попал, у меня ошибка в скрипте сборки была.

Добавлено 27-07-2016 в 07:57:

Цитата:
Cybermax писал:
А по подробнее? В var/log/syslog смотреть? Там не понятно. Может легче лог приложить?

так я про windows говорил. А в linux просто надо в из терминала запустить ./xash
Я скоро новый архив залью, поправлю

Добавлено 27-07-2016 в 08:05:

http://rgho.st/8VGxFL4M7
Обновил сборку. Запускать xash.sh


Отправлено Cybermax 27-07-2016 в 05:18:

maxim@homeland:~/Xash3d/xash_bin$ sh xash.sh
./xash_bin: error while loading shared libraries: libSDL2-2.0.so.0: cannot open shared object file: No such file or directory
Хотя файл libSDL2-2.0.so.0 лежит в xash_bin.


Отправлено mittorn 27-07-2016 в 05:30:

Поправь xash.sh
Я что-то вчера забыл LD_LIBRARY_PATH прописать - треблвал SDL2 системный.

code:
#!/bin/sh cd $(dirname $0) LD_LIBRARY_PATH=. ./xash_bin $*

http://rgho.st/7qmmMsQCR


Отправлено Cybermax 27-07-2016 в 06:08:

Цитата:
mittorn писал:
http://rgho.st/7qmmMsQCR


Скачал, заменил файлы, теперь при запуске: Couldn't find game directory "valve".

Добавлено 27-07-2016 в 08:53:

Эксперемента ради переместил valve в xash_bin, запустилось. Теперь что именно испправить, что-бы valve лежала в конре рядом с папкой xash, xash_bin и это все запускалось?

Добавлено 27-07-2016 в 09:03:

Не, работает звук.

Добавлено 27-07-2016 в 09:08:

Зашел на сервер - HL Xash3D.
Темно, в видео настройках ползунок на максимум. Все еще нет звука. При выстреле иг пистолета, рисуется слишком много гильз, штуки четыре.


Отправлено mittorn 27-07-2016 в 06:09:

файлы из xash.bin как hl.exe должны быть - рядом с папкой valve


Отправлено Cybermax 27-07-2016 в 06:20:

Клававиши wasd работают черз раз, т.е. жму на w игрок не двигается то же самое при нажатии на a, s, d. Потом заработало. На стрелках стабильно работает.

Добавлено 27-07-2016 в 09:20:

Цитата:
mittorn писал:
файлы из xash.bin как hl.exe должны быть - рядом с папкой valve

Понял, просто файл xash при попытке положить в корень конфликтует с одноименной папкой мода. Для меня вообще не привычно что папки и файлы одноименные конфликтуют.


Отправлено mittorn 27-07-2016 в 06:32:

Попробуй поставить системный SDL как у thambs. я только не знаю, как в убунтах он ставится сейчас. Год назад с этим были какие-то проблемы.
У меня только драйвер OSS поддерживается, у тебя видимо его нету.
Или замени на этот, тут я включил alsa:
http://rgho.st/64wjmwMHT

Добавлено 27-07-2016 в 09:27:

Cybermax да, я по этому переименовал в xash.sh

Добавлено 27-07-2016 в 09:32:

по поводу работы на сервере: это же xash, тут либо cl_lw надо выключить либо cl_predict включить. И лучше второе т.к предикт работает довольно хорошо.


Временная зона GMT. Текущее время 18:20. Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 104 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024