HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Quake Wrapper pre-alpha 0.4 for Xash3D engine (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5026)
Отправлено Дядя Миша 22-07-2017 в 12:40:
Цитата:
st1x51 писал:
может это хак конечно какой-то
malice работает на ванильной кваке, кагбы.
Цитата:
st1x51 писал:
после того,как мой любимый мод не запустился под ксашем,я перестал под ним моды запускать
А какой твой любимый мод? Как именно он не запустился под ксашем? И в каком году ты это пробовал проделать?
Цитата:
st1x51 писал:
я понял,в конце демки игроку посылался stuffcmd с командой смены карты
Ну это как бы самое логичное, что можно предположить. Я изначально так и предполагал. А вот теперь самый главный вопрос - как при записи демки послать на клиент svc_stufftext? Он в ванииле (да и в нехахре тоже), посылается ровно из двух мест: из SV_SendReconnect и Host_ClientCommands, который в свою очередь - только из PR_stuffcmd. То есть из консоли эту команду послать невозможно в принципе. И вот вопрос - как они это сделали, как? Если учесть, что сорцы движка нетронуты, и ни в malice ни в нехахре нет такой специальной энтити, которая посылает в демку команду на смену карты, а консольную команду зарегать в progs.dat тем более невозможно.
Хотя нет, здесь я несколько погорячился. В той же нехахре есть энтить trigger_console, которая и посылает в демку команду для смены карты при её записи. Да, наверное так это и работает.
Цитата:
st1x51 писал:
скорей всего отсутствует float TE_EXPLOSION2 = 12;
Из чего было сделан такой вывод? Ты видел сорцы враппера?
Цитата:
Paopapel писал:
Еще один вылет,во время смерти.
Вылет - это в винду. То что у тебя это не вылет, а Host_Error, штатная ситуация.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено st1x51 22-07-2017 в 13:06:
Цитата:
Дядя Миша писал:
А какой твой любимый мод?
Cold Blood,он только под стимовской хл пашет.
Я уже не помню что было,но он тупо зависал, Румпель не хочет делать ноустим.Цитата:
Дядя Миша писал:
. И вот вопрос - как они это сделали, как?
Дык они забиндили stuffcmd(self,"map d1 \n"); на импульс и нажимали в конце демки,я уже попробовал,это работало.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Из чего было сделан такой вывод? Ты видел сорцы враппера?
Ну rogue вылетает в двух моментах,когда должен взорваться импульсный заряд и когда должен взорваться снаряд у модифицированного гранатомета,и там и там посылается темпент TE_EXPLOSION2,вроде так.
Сорцов враппера я конечно же не видел.__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
Отправлено Paopapel 22-07-2017 в 13:35:
В insomnia кнопки не хотят работать. Rubicon 2 звук глючит, под водой эхо кривое, если подожгли из огнемета звук горения зацикливается. Сейвы не хотят грузиться.
Отправлено Ku2zoff 22-07-2017 в 13:44:
Цитата:
st1x51 писал:
Cold Blood,он только под стимовской хл пашет.
А под Xash3D FWGS не пробовал? Он умеет запускать моды от стим версии, где клиентка на SDL.
Цитата:
st1x51 писал:
Румпель не хочет делать ноустим.
Румпель хочет резать вены и ныть об этом где можно и где нельзя. Если это поделка Румпеля, я не удивлён. Срут От Страха я так и не прошёл, ибо как-то уныло и стрёмно начинается. А дальше нет желания играть.
Цитата:
st1x51 писал:
да и вообще в моды хл не играю
А почему тогда пытался запустить Cold Blood под ксашем? Это же мод хл, а ты в моды хл не играешь.
Я свою разработку до сих пор не перенёс на ксаш потому, что он не умеет в кроссплатформенность (FWGS не считается, боюсь багов, насаженных сторонними людьми). Ну и не может дллки из последнего HLSDK, по причине наличия отсутствия SDL в оригинальном ксаше. Щас конечно понабежит Мастер, и начнёт агитировать за hl 1.1.1.0, но у меня в планах совместимость с со стимом и с ксашем. Ну и линукс + винда. Если конечно я когда-нибудь закончу свой проект
Отправлено st1x51 22-07-2017 в 16:22:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А под Xash3D FWGS не пробовал?
Не видел в этом смысла. Так как есть стимовская хл для того,чтобы просто поиграть по сети.
Цитата:
Ku2zoff писал:
А почему тогда пытался запустить Cold Blood под ксашем?
Мне нужно было сдампить ентити с карты,чтобы посмотреть что да как и сделать свою реализацию Cold Blood на qc,но в паре моментов я так и не смог разобраться,чтобы сделать это более менее проходимым.__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
Отправлено Дядя Миша 22-07-2017 в 17:20:
Цитата:
st1x51 писал:
Cold Blood,он только под стимовской хл пашет.
Посмотрел, достаточно старый мод. Чтож ему надо от стима-то?
Ксаш как бы тоже на месте не стоял и если мод не тянет за собой все эти vgui2, то есть вероятность, что щас запустится. Потом проверю.
Цитата:
st1x51 писал:
Дык они забиндили stuffcmd(self,"map d1 \n"); на импульс
Хех. Ну теперь всё понятно. При смене уровня по схеме: уровень->демка->уровень не сохраняется инвентарь игрока. Так что это фиговый способ.
Цитата:
st1x51 писал:
Ну rogue вылетает в двух моментах,когда должен взорваться импульсный заряд и когда должен взорваться снаряд у модифицированного гранатомета,и там и там посылается темпент TE_EXPLOSION2,вроде так.
Вылет действительно был связан с TE_EXPLIOSION2 но не потому что его не было, там интереснее. Он был, но я забыл прочитать последние два байта этой мессаги, в результате то что было цветом взрыва, интерпетировалось как svc_, такой мессаги ессно не было (там номер 243), и враппер выводил ошибку, типо мессага такая-то unknown, но так как он смотрел в массив из 37 текстовых сообщений с названием мессаги, то такое большое смещение приводило к вылету есссно. Самый смех, что если выключить отладочный режим, то и вылета бы не было. Ну впрочем я уже исправил это всё.
Цитата:
Paopapel писал:
В insomnia кнопки не хотят работать. Rubicon 2 звук глючит, под водой эхо кривое, если подожгли из огнемета звук горения зацикливается.
Это не обязательно баг. Квака, например внутри прогсов обрабатывает всего две кнопки - выстрел и прыжок. То есть мод скорее всего под даркплейс какой-нибудь. Проверяй подобные моды сперва под чистой квакой, чтобы понять баг это или просто отсутствие каких-либо фичей.
И прикладывай ссылки где это добро скачать можно. Я к примеру настолько за этими модами не следил, что вообще почти ни один не знаю.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Он умеет запускать моды от стим версии, где клиентка на SDL.
Та этот мод 2007-го года, там еще не было SDL.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Щас конечно понабежит Мастер, и начнёт агитировать за hl 1.1.1.0
Мастер нас покинул 
Апдейт выложу, когда физику переделаю на кушную, со всеми её заморочками.
Добавлено 22-07-2017 в 20:20:
Paopapel я после баг-фикса ту карту прошёл до конца. Хорошая карта, там ЛАВЯНЫЕ монстры прикольные. Мне всегда нравилось. Такой чан с боянами, и оттуда лавяной монстр.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Дядя Миша 22-07-2017 в 22:23:
Перевыложил враппер, список обновлений в первом посте, ссылка там же.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Paopapel 22-07-2017 в 23:36:
Вот не хочет грузить.
Loading game from save/save005.sav...
Reset globals state
Spawn Server: r2m5
Loading game from save/r2m5.HL1...
FIELD_F 3378(client)entity 0 182(flags) 3392(?]
ai.qc : FindTarget
zombie.qc : zombie_lurk
zombie.qc : zombie_cruc1
zombie.qc : monster_zombie
<NO FUNCTION>
entity 35460 is out of range
Host_Error: program error
unlink 20 cvars
Добавлено 23-07-2017 в 02:36:
Перехожу на уровень, играбельно. Но если здох, при загрузке
, вылет.
Отправлено Paopapel 23-07-2017 в 12:34:
Вот ссылка http://www.celephais.net во вкладке levels, а insomnia тут www.quaddicted.com/reviews/czg07.html
На некоторых уровнях если сохранится то при попытке загрузиться, вылет. Не знаю как объяснить, уровень сложности не сохраняется. Так что проходить надо без смертей.
Отправлено Дядя Миша 23-07-2017 в 13:42:
Благодарю. Рубикон я вроде как смутно помню, играл в него.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Дядя Миша 23-07-2017 в 18:10:
Выложил очередной апдейт, перекачивайте. В принципе мне уже надоело с ним возиться, т.к. это не приоритетная задача, к тому же у моей задумки нашлось всего пару-тройку заинтерисованных юзеров. Кому небезразлична судьба проекта - расскажите о нём забугорным товарищам из Quake-коммунити, а я вероятно когда-нибудь продолжу работу над ним.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Paopapel 23-07-2017 в 19:08:
Наработки останутся, в следующих билдах движка? В квейк ремейк, фулбрайты на моделях и туман глобальный планируется?
Отправлено Дядя Миша 23-07-2017 в 20:15:
Цитата:
Paopapel писал:
Наработки останутся, в следующих билдах движка?
Какие именно наработки?
Цитата:
Paopapel писал:
В квейк ремейк, фулбрайты на моделях и туман глобальный планируется?
Нет. Но физику могу перенести.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Paopapel 23-07-2017 в 20:28:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Какие именно наработки?
Возможность запускать кваку. И в таком виде неплохо, некоторые моды и сингл мапы вполне играбельны.
Отправлено Дядя Миша 24-07-2017 в 05:01:
Останутся конечно. Чтож я зря делал чтоли 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'