HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Как вставить в джек произвольные модели? (.md2) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5475)


Отправлено Дикс 02-04-2020 в 22:08:

Для тебя очевидны такие мелкие отличия как скобки, потому что ты хорошо знаешь устройство фгд. А я там все меняю практически наощупь.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено XaeroX 03-04-2020 в 01:34:

Дикс
Так я потому и написал - посмотри, что там в cycler. Подразумевалось, что ты увидишь то, чего нет в твоей новой энтите, и допишешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 03-04-2020 в 09:01:

Цитата:
XaeroX писал:
Дикс
Так я потому и написал - посмотри, что там в cycler. Подразумевалось, что ты увидишь то, чего нет в твоей новой энтите, и допишешь.



Ну с этим разобрались. Скажи лучше - есть ли вероятность, что можно будет показывать в Джеке определенные номера фреймов модели?

Т.к. сейчас мне моделлер сделал например мертвого монстра - на 15-ти фреймах он лежит в разных позах.

В misc_model ДМ сделал возможность указать номер фрейма, для отображения в игре.

Но в редакторе я вижу только первый фрейм.

Можно обсудить платное добавление этой фичи в Джек. Ну или за донат.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Временная зона GMT. Текущее время 20:30. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024