HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Колизация !? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=549)


Отправлено XaeroX 15-03-2007 в 19:05:

Открой h_cycler.cpp. Найди функцию:

C++ Source Code:
1
void CCycler :: Spawn( )
2
{
3
  InitBoneControllers();
4
  pev->solid			= SOLID_SLIDEBOX;
5
  pev->movetype		= MOVETYPE_NONE;
6
  pev->takedamage		= DAMAGE_YES;
7
  pev->effects		= 0;
8
  pev->health			= 80000;// no cycler should die
9
  pev->yaw_speed		= 5;
10
  pev->ideal_yaw		= pev->angles.y;
11
  ChangeYaw( 360 );
12
 
13
  m_flFrameRate		= 75;
14
  m_flGroundSpeed		= 0;
15
 
16
  pev->nextthink		+= 1.0;
17
 
18
  ResetSequenceInfo( );
19
 
20
  if (pev->sequence != 0 || pev->frame != 0)
21
  {
22
    m_animate = 0;
23
    pev->framerate = 0;
24
  }
25
  else
26
  {
27
    m_animate = 1;
28
  }
29
}


Добавь SetSequenceBox(); после ResetSequenceInfo(). Эта функция уже есть, и она лучше дядимишиной тем, что настраивает ббокс для повернутых суклеров. Получится вот что:
C++ Source Code:
1
void CCycler :: Spawn( )
2
{
3
  InitBoneControllers();
4
  pev->solid			= SOLID_SLIDEBOX;
5
  pev->movetype		= MOVETYPE_NONE;
6
  pev->takedamage		= DAMAGE_YES;
7
  pev->effects		= 0;
8
  pev->health			= 80000;// no cycler should die
9
  pev->yaw_speed		= 5;
10
  pev->ideal_yaw		= pev->angles.y;
11
  ChangeYaw( 360 );
12
 
13
  m_flFrameRate		= 75;
14
  m_flGroundSpeed		= 0;
15
 
16
  pev->nextthink		+= 1.0;
17
 
18
  ResetSequenceInfo( );
19
 
20
  SetSequenceBox();
21
 
22
  if (pev->sequence != 0 || pev->frame != 0)
23
  {
24
    m_animate = 0;
25
    pev->framerate = 0;
26
  }
27
  else
28
  {
29
    m_animate = 1;
30
  }
31
}


Подробнее уже некуда!

Добавлено сегодня в 01:05:

Цитата:
-CJ- писал:
И чтоб из него не сыпалась всякая лабуда ?

А для этого в эту же функцию допиши:
C++ Source Code:
m_bloodColor = DONT_BLEED;

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 16-03-2007 в 10:01:

О спасибо буду разбираться
Ето только для cucler или для cucler sprite ? Похоже что для первого ну и отлично

Добавлено сегодня в 13:01:

И значит в client.dll ваще ничего крутить не нада ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FiEctro 10-04-2007 в 19:08:

У меня созрел еще вопрос как заставить декали ( следы от пуль , взрывов и.т.д ) отображаться на cuclere ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 10-04-2007 в 19:13:

-CJ- никак.


Отправлено FiEctro 10-04-2007 в 19:20:

Дядя Миша почему ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 11-04-2007 в 07:18:

-CJ-
1. Трассировка модели.
2. ручное обрезание декали по краю полигона
3. матричный Movewith для этой декали
4. ручное рисование
5. это лучше всего делать в движке


Отправлено FiEctro 11-04-2007 в 07:32:

>> это лучше всего делать в движке

Так я и спрашиваю как заставить движок их рисовать на модели ... ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 11-04-2007 в 11:49:

-CJ- не умеет движок первой халфы это делать.
Что тут непонятного?


Отправлено FiEctro 14-04-2007 в 15:32:

Кстати вот снова востановил , вашу колизацию но её почемута чуствуют тока монстры ( на снарках проверял ) , а патроны , гранаты , и я чуствуют тока какойто куб по середине модели ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-04-2007 в 19:21:

-CJ- пиши в вальве, что они ламеры.


Отправлено FiEctro 15-04-2007 в 08:44:

Дядя Миша причем здесь клапан ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-04-2007 в 11:14:

ну тогда жди, когда вальва тебе напишет тоже самое.
Зачем тебе колизация для оружия, можешь мне объяснить?


Отправлено FiEctro 15-04-2007 в 17:53:

Дядя Миша действительно зачем ведь я не оружие колизировать собираюсь а cucler а ето может быть и автомобиль ( как в моем случае ) и бочка и мебель и даже дом причем самых разнообразных форм

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-04-2007 в 18:25:

-CJ- так ты только цыклер и коолизируй.
зачем тебе все коолизировать?


Отправлено FiEctro 15-04-2007 в 18:32:

Так коолизируеца все в один box. А долженже вроде колизироваться каждый полигон

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 01:26. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024