HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Колизация !? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=549)
Отправлено XaeroX 15-03-2007 в 19:05:
Открой h_cycler.cpp. Найди функцию:
C++ Source Code:
1 | void CCycler :: Spawn( ) |
4 | pev->solid = SOLID_SLIDEBOX; |
5 | pev->movetype = MOVETYPE_NONE; |
6 | pev->takedamage = DAMAGE_YES; |
8 | pev->health = 80000;// no cycler should die |
10 | pev->ideal_yaw = pev->angles.y; |
16 | pev->nextthink += 1.0; |
20 | if (pev->sequence != 0 || pev->frame != 0) |
Добавь SetSequenceBox(); после ResetSequenceInfo(). Эта функция уже есть, и она лучше дядимишиной тем, что настраивает ббокс для повернутых суклеров. Получится вот что:
C++ Source Code:
1 | void CCycler :: Spawn( ) |
4 | pev->solid = SOLID_SLIDEBOX; |
5 | pev->movetype = MOVETYPE_NONE; |
6 | pev->takedamage = DAMAGE_YES; |
8 | pev->health = 80000;// no cycler should die |
10 | pev->ideal_yaw = pev->angles.y; |
16 | pev->nextthink += 1.0; |
22 | if (pev->sequence != 0 || pev->frame != 0) |
Подробнее уже некуда! 
Добавлено сегодня в 01:05:
Цитата:
-CJ- писал:
И чтоб из него не сыпалась всякая лабуда ?
А для этого в эту же функцию допиши:
C++ Source Code:
m_bloodColor = DONT_BLEED; |
__________________
Отправлено FiEctro 16-03-2007 в 10:01:
О спасибо буду разбираться
Ето только для cucler или для cucler sprite ? Похоже что для первого ну и отлично 
Добавлено сегодня в 13:01:
И значит в client.dll ваще ничего крутить не нада ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено FiEctro 10-04-2007 в 19:08:
У меня созрел еще вопрос
как заставить декали ( следы от пуль , взрывов и.т.д ) отображаться на cuclere ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 10-04-2007 в 19:13:
-CJ- никак.
Отправлено FiEctro 10-04-2007 в 19:20:
Дядя Миша почему ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 11-04-2007 в 07:18:
-CJ-
1. Трассировка модели.
2. ручное обрезание декали по краю полигона
3. матричный Movewith для этой декали
4. ручное рисование
5. это лучше всего делать в движке
Отправлено FiEctro 11-04-2007 в 07:32:
>> это лучше всего делать в движке
Так я и спрашиваю как заставить движок их рисовать на модели ...
?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 11-04-2007 в 11:49:
-CJ- не умеет движок первой халфы это делать.
Что тут непонятного?
Отправлено FiEctro 14-04-2007 в 15:32:
Кстати вот снова востановил , вашу колизацию но её почемута чуствуют тока монстры ( на снарках проверял ) , а патроны , гранаты , и я чуствуют тока какойто куб по середине модели ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 14-04-2007 в 19:21:
-CJ- пиши в вальве, что они ламеры.
Отправлено FiEctro 15-04-2007 в 08:44:
Дядя Миша причем здесь клапан ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 15-04-2007 в 11:14:
ну тогда жди, когда вальва тебе напишет тоже самое.
Зачем тебе колизация для оружия, можешь мне объяснить?
Отправлено FiEctro 15-04-2007 в 17:53:
Дядя Миша действительно зачем
ведь я не оружие колизировать собираюсь а cucler а ето может быть и автомобиль ( как в моем случае ) и бочка и мебель и даже дом
причем самых разнообразных форм 
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 15-04-2007 в 18:25:
-CJ- так ты только цыклер и коолизируй.
зачем тебе все коолизировать?
Отправлено FiEctro 15-04-2007 в 18:32:
Так коолизируеца все в один box. А долженже вроде колизироваться каждый полигон 
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!