![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: testbuild 04.05.2020 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5502)
Насколько я знаю, так сделано, например в андроеде, где разрешений экрана дофига и больше
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
По багам:
Если поменять в графических опциях конфигурацию, то все остальные опции не меняются. Даже если переоткрыть меню. Движок перезапускать не пробовал.
Обрезание в текстовых полях работает некорректно, попробуй вбить много коротких по ширине символов, например l. Иногда съедает последний символ, у меня получилось если забить поле цифрами а потом вводить какой-нибудь широкий символ(например w) и средний (a).
Есть такой же баг как был у меня, нельзя вбить единичку первой в поле max players, сразу на двойку меняет. Получается невозможно сделать сервер на 10-19 игроков.
Чекбоксы иногда странно себя ведут, если два раза на них быстро нажать, он может не отреагировать на второе нажатие.
Если стрелочками переключаться на табличку, то невозможно переключиться на другие.
По UX:
Хорошее меню выбора разрешения. Утащу его себе в форк! :3
У ползунков отсутствует анимация выбора ползунка.
У спинконтролов не работает выбор стрелочками. Получается что можно переключаться только на одну стрелочку и нажимать Enter.
Если свернуть игру кнопкой в меню, то при разворачивании она возвращается на старое место.
Понятно, что всё вышеперечисленное так и должно быть, но это всё же неудобно.
По багам движка:
Движок проигрывает один и тот же семпл, если перетаскивать окно. Получается забавно, учитывая пам-пам-пам в меню, но по-моему так быть не должно.
__________________
Xash3D FWGS форк
А если кегль шрифта подбирать деномически в процентном соотношении от высоты экрана? А для вайдскринов я ж говорю, использовать отдельный фбо и свою схему расположения. Но надо ещё подумать
Добавлено 05-05-2020 в 17:40:
__________________
-Brain is dead-
__________________
Xash3D FWGS форк
__________________
-Brain is dead-
В форке такого не происходит, но SDL2 там сам выбирает что он может. На Vista и выше вроде выбирается WASAPI.
__________________
Xash3D FWGS форк
__________________
-Brain is dead-
KiQ по-хорошему нужен менеджер layout-ов, который автоматически раскидает элементы по экрану исходя из их размера и по тому, как ты хочешь, относительно друг друга, относительно углов, просто по вертикальному/горизонтальному списку. Но это работает в обычном прикладном софте, но не будет в игровых меню, которые просто сами по себе не укладываются в подобную логику.
Для себя в mainui_cpp я ввёл отрицательные координаты.
Если координата X меньше нуля после расчёта становится <ширина экрана> - abs(X). Точно так же и с Y, только там высота.
Добавлено 05-05-2020 в 18:13:
С размерами кстати даже так: если размер отрицательный, то он считается исходя из <ширина экрана> - <реальная координата по ширине> - abs(width). Ну, аналогично для высоты.
__________________
Xash3D FWGS форк
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Xash3D FWGS форк
a1batross так и не понял, зачем эти отрицательные координаты и их клампинг. Смутно припоминаю, что у меня что-то такое было для UIText в поле ввода, когда нужно было смещать символы влево. Но у меня каждый элемент проходит проверку
1 | void checkClipBounds() { |
2 | if (hasParent()) { |
3 | if (clip_x < getParent().x) { |
4 | clip_x = getParent().x; |
5 | clip_w -= getParent().x - x; |
6 | } |
7 | if (clip_y < getParent().y) { |
8 | clip_y = getParent().y; |
9 | clip_h -= getParent().y - y; |
10 | } |
11 | if (x + clip_w > getParent().getBoundWidth()) |
12 | clip_w = (getParent().getBoundWidth() - x); |
13 | if (y + clip_h > getParent().getBoundHeight()) { |
14 | clip_h = (getParent().getBoundHeight() - y); |
15 | } |
16 | } else { |
17 | clip_x = x; |
18 | clip_y = y; |
19 | clip_w = width; |
20 | clip_h = height; |
21 | } |
22 | } |
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord
Дядя Миша а чем кстати рисуются все рамки, прямоугольники и т.д.? Immediate mode и GL_LINES, GL_QUADS?
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 05:55. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024