![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- coop режим (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=641)
Кто нибудь раскажите что такое COOP режим ? Ато я ваще ничего не понимаю ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Игра в мультиплеере против монстров
__________________
относительно coop режима
как быть с changlevel в мультиплеерном режиме он не срабатывает
тоесть вместо того что бы переходить на следующий уровень игроки упираются в стену
и еще как сделать что бы когда игрока убивал монстр наверху было написано
что за монстр его убил
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 а никак. Это проблема известная. Можно сделать свой триггер, который будет ждать, что его коснутся все игроки, и тогда сменить карту командой SERVER_COMMAND("changelevel mapname");
__________________
да но в моде свенкооп эта функция реализована
там же changlevel работает
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ну так а я о чем? Переписать код триггера надо.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 16:41. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024