![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- materials.txt и r_speeds в HLFX (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=813)
Я запутался. %)
Куда лучше интегрировать свой мод?
В HLFX или в HLFX: Single?
И какой из этих проектов станет OpenSource (по плану в моде, где я принимаю участие, будет полностью своё оружие и монстры), чтоб интегрировать туда свой код?
__________________
°_°
Jaga конечно в HLFX:Single (он же в будущем 0.6). Работы над другими версиями остановлены. И в нем же будут исходники game.dll и client.dll для добавления оружия и монстров (исходники остальных библиотек будут по-прежнему закрыты, но мод можно будет спокойно сделать и без них).
__________________
XaeroX спасибо за информацию!
__________________
°_°
Ещё не очень понятен принцип, по которому берутся текстуры из папки gfx\textures. Туда, как я понял, можно класть саму текстуру и текстуру для бампа. Тогда зачем вшивать в карту wad-файл с текстурой с таким же названием, но более низкого разрешения? Как заставить игру брать текстуры из папки gfx\textures, а не из wad-файла?
И куда заносить информацию о детальных текстурах?
Ага, вижу файл global_detail.txt.
А вот где задать про конкретную текстуру, является ли она *stone или *crate?
__________________
°_°
Jaga вот будет готов хлфх 0.6 - будет и документация. А пока я на такие вопросы не отвечаю.
__________________
А что-нибудь известно о возможных датах выхода HLFX 0.6?
__________________
°_°
Jaga пока нет.
__________________
Jaga План такой: доводим К62 до релиза, празднуем релиз, начинаем трясти Ксаерокса и всячески ему помогать кто чем может вплоть до денег, дабы он доделал ХЛФХ сингл, ибо есть планы на "туда". К62 сдаем не раньше чем через год, вотъ.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 14:26. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024