HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- materials.txt и r_speeds в HLFX (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=813)


Отправлено Jaga 10-08-2007 в 12:16:

Я запутался. %)
Куда лучше интегрировать свой мод?
В HLFX или в HLFX: Single?
И какой из этих проектов станет OpenSource (по плану в моде, где я принимаю участие, будет полностью своё оружие и монстры), чтоб интегрировать туда свой код?

__________________
°_°


Отправлено XaeroX 10-08-2007 в 15:33:

Jaga конечно в HLFX:Single (он же в будущем 0.6). Работы над другими версиями остановлены. И в нем же будут исходники game.dll и client.dll для добавления оружия и монстров (исходники остальных библиотек будут по-прежнему закрыты, но мод можно будет спокойно сделать и без них).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jaga 10-08-2007 в 15:35:

XaeroX спасибо за информацию!

__________________
°_°


Отправлено Jaga 10-08-2007 в 19:42:

Ещё не очень понятен принцип, по которому берутся текстуры из папки gfx\textures. Туда, как я понял, можно класть саму текстуру и текстуру для бампа. Тогда зачем вшивать в карту wad-файл с текстурой с таким же названием, но более низкого разрешения? Как заставить игру брать текстуры из папки gfx\textures, а не из wad-файла?

И куда заносить информацию о детальных текстурах?

Ага, вижу файл global_detail.txt.
А вот где задать про конкретную текстуру, является ли она *stone или *crate?

__________________
°_°


Отправлено XaeroX 11-08-2007 в 20:22:

Jaga вот будет готов хлфх 0.6 - будет и документация. А пока я на такие вопросы не отвечаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jaga 14-08-2007 в 09:16:

А что-нибудь известно о возможных датах выхода HLFX 0.6?

__________________
°_°


Отправлено XaeroX 14-08-2007 в 09:51:

Jaga пока нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 15-08-2007 в 02:48:

Jaga План такой: доводим К62 до релиза, празднуем релиз, начинаем трясти Ксаерокса и всячески ему помогать кто чем может вплоть до денег, дабы он доделал ХЛФХ сингл, ибо есть планы на "туда". К62 сдаем не раньше чем через год, вотъ.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 14:26. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024