HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- срочно требуются кодеры (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=819)


Отправлено fire64 19-09-2007 в 12:40:

люди откликнитесь

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 20-09-2007 в 05:26:

все со всем разобрался сам
остался лишь один вопрос
как сделать сменные модели для оружия ( что бы можно было менять модели оружия с помощью мапинга )?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Scrama 20-09-2007 в 08:12:

fire64 В коде при описании самого оружия присваиваешь модель из строчки pev->model. Где-то так. По хорошему, надо смотреть в сторону Ксаша и юзать випон систем оттуда. Я бы сделал так: из какого-нибудь параметра ентити выдергивал адрес ткстового файла, а там бы уже указывал три модели, а заодно и еще несколько сопутствующих параметров.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 13:18. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024