![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- срочно требуются кодеры (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=819)
люди откликнитесь
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
все со всем разобрался сам
остался лишь один вопрос
как сделать сменные модели для оружия ( что бы можно было менять модели оружия с помощью мапинга )?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 В коде при описании самого оружия присваиваешь модель из строчки pev->model. Где-то так. По хорошему, надо смотреть в сторону Ксаша и юзать випон систем оттуда. Я бы сделал так: из какого-нибудь параметра ентити выдергивал адрес ткстового файла, а там бы уже указывал три модели, а заодно и еще несколько сопутствующих параметров.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 13:18. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024