HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- рандомный выбор модели игрока (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=945)


Отправлено XaeroX 20-10-2007 в 16:27:

fire64 прикрутить физику хавок
А если серьезно, то вряд ли это нормально пофиксишь, такая уж в хл1 физика.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 23-10-2007 в 11:51:

нужна помощь
мне нужно сделать что бы бекграунд загружался рандомно из папки hl2\materials\Console

картинка бекграунда задается в следующем коде

C++ Source Code:
1
void CBasePanel::ApplySchemeSettings(IScheme *pScheme)
2
{
3
  BaseClass::ApplySchemeSettings(pScheme);
4
  // turn on hardware filtering if we're scaling the images
5
  int wide, tall;
6
  surface()->GetScreenSize(wide, tall);
7
  bool hardwareFilter = false; //(wide != 800);
8
 
9
  bimage_t &bimage = m_ImageID[0][0];
10
  bimage.imageID = surface()->CreateNewTextureID();
11
 
12
  char filename[512];
13
  sprintf(filename, "console/console_background" );
14
  surface()->DrawSetTextureFile(bimage.imageID, filename, hardwareFilter, false);
15
  surface()->DrawGetTextureSize(bimage.imageID, bimage.width, bimage.height);

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Тренсфер 23-10-2007 в 12:04:

Ты имеешь виду кодинг под хл2 ?

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено fire64 23-10-2007 в 13:18:

Цитата:
Тренсфер писал:
Ты имеешь виду кодинг под хл2 ?

не под hl2, но тоже под Source Engine

Добавлено 23-10-2007 в 17:18:

в движке стоит один статичный бекграунд, а надо что бы он выбирался рандомно
список беграундов должен браться из hl2\scripts\ChapterBackgrounds.txt
сами бекграунды должны находится в hl2\materials\Console

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 24-10-2007 в 16:18:

все уже не надо
мне один знакомый кодер помог

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 22:02. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024