![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- рандомный выбор модели игрока (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=945)
fire64 прикрутить физику хавок
А если серьезно, то вряд ли это нормально пофиксишь, такая уж в хл1 физика.
__________________
нужна помощь
мне нужно сделать что бы бекграунд загружался рандомно из папки hl2\materials\Console
картинка бекграунда задается в следующем коде
1 | void CBasePanel::ApplySchemeSettings(IScheme *pScheme) |
2 | { |
3 | BaseClass::ApplySchemeSettings(pScheme); |
4 | // turn on hardware filtering if we're scaling the images |
5 | int wide, tall; |
6 | surface()->GetScreenSize(wide, tall); |
7 | bool hardwareFilter = false; //(wide != 800); |
8 |
9 | bimage_t &bimage = m_ImageID[0][0]; |
10 | bimage.imageID = surface()->CreateNewTextureID(); |
11 |
12 | char filename[512]; |
13 | sprintf(filename, "console/console_background" ); |
14 | surface()->DrawSetTextureFile(bimage.imageID, filename, hardwareFilter, false); |
15 | surface()->DrawGetTextureSize(bimage.imageID, bimage.width, bimage.height); |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ты имеешь виду кодинг под хл2 ?
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
все уже не надо
мне один знакомый кодер помог
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 22:02. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024