HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 4057 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Ku2zoff сегодня в 11:20:

Цитата:
JPEG писал:
у меня по концепции вирусы вайрфреймовые, т.е. будет одна локация, база вирусов, целиком выглядящая так. Ну и на уровнях будут небольшие вайрфреймовые куски, а-ля поражённые вирусом.
А всё остальное будет выглядеть с закосом под рейтрейсинговую графику 90-х и нулевых, как в 3д-обоях. Для этого через блендер просто запекаю всё в модели

Главное - единообразие, чтобы всё выглядело цельно. И по максимуму использовать икспишные фишки. Например, сделать целую локацию по игре пинбол. Олдфагам зайдёт. Я бы ещё виртуального помощника добавил в качестве комментатора или квестодателя. Какие они были? Скрепка, дед в колпаке и псина жёлтая, кажется.


Отправлено JPEG сегодня в 12:31:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Главное - единообразие, чтобы всё выглядело цельно. И по максимуму использовать икспишные фишки. Например, сделать целую локацию по игре пинбол. Олдфагам зайдёт. Я бы ещё виртуального помощника добавил в качестве комментатора или квестодателя. Какие они были? Скрепка, дед в колпаке и псина жёлтая, кажется.


собакен) https://youtu.be/Jwo3YAymfFc
пинбол да, будет, я его задумывал как что-то типа города, но с текстурами того пинбола, и там будет шарик-пушабля с физикой баунса, чтобы отскакивал. Его можно пинать и таким образом громить нпс

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено ZGreen сегодня в 12:53:

Цитата:
JPEG писал:
И по максимуму использовать икспишные фишки. Например, сделать целую локацию по игре пинбол.

Так-то он для 95й винды появился.


Временная зона GMT. Текущее время 19:30. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 4057 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024