![]() |
Страницы (30): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя » Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5505)
На моих глазах френдли файра не было, сколько не вертелся вокруг них (по-крайней мере, у тех троих около динамита), вот глюки с геометрией регдоллов иногда бывали.
К слову, в движке есть запись .dem?
p.s.
По поводу того ролика от Рекрута - мне подача материала напомнила серию "Итак, я установил мод для халфы"
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Да, Jolly прикольный чувак и мне нравится как он произносит фразы на английском.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash Кстати есть похожий ютубер Aquarius199, он по вадам на классик Дум.
Crystallize
У него-ж там сплошные TERRY-WADы!
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs ну да, каждый раз что-то новое по-старому и тамада хороший
Обновление демо-версии
Небольшое обновление демо-версии.
Прошу неравнодушных товарищей ещё раз пробежать и убедиться, что всё в порядке, ничего не сломалось!
ИЗМЕНЕНИЯ
__________________
В принципе прикольно. Теперь уровни стали более интересными и усложненными. Ещё бы добавить некоторые ответвления, необязательные для прохождения и обходные пути, чтобы пройти наиболее сложные участки, если игрок потратил все патроны и\или хп. Или просто, чтобы напасть сзади. В тоже же Дюке Нюкеме уровни были довольно ветвистыми и нелинейными и их можно проходить абсолютно по разному.
Также монстры перестали метать в игрока свои наглые зубастые морды после смерти. Всё, игра лишилась своей фишки
Круто, что прислушиваешься к фидбеку. Игра реально становится лучше.
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
__________________
Ну, когда я пробежал демку, то ни одна харя не прилетела
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Пробежал, багов не заметил, хари прилетают. При падении в яму под взорванными бочками можно выжить и остаться там навеки, если перед этим подобрать мегааптечку.
Пробежал пару раз новую версию.
Изменения вполне любопытные.
Хотя немного все же "оказуалели!1111". Патронов дофига, и дробаш очень уж рвёт теперь (или это я хэдшоты стабильно делаю уже)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
Ну, на харде все равно несколько раз умер, и на том спасибо но уже не так драйвово, как было в старых ревизиях. Но ракетчик порадовал, ок.
А так, мне понравился например подход с "спрятали" в ящик - для самых внимательных.
Есть кстати один баг у меня, с отображением ui...
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Поймал минибаг. Дверь не открывается, если возле неё лежит труп животины. Уничтожение трупа помогает.
А апргейд оружия точно должен 30 секунд длиться?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 00:05. | Страницы (30): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя » Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024