HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 196 197 198 199 [200] 201 202 203 204 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Skaarj 05-03-2017 в 11:19:

qishmish FiEctro U1 это


Отправлено FiEctro 05-03-2017 в 11:24:

Skaarj
Текстуры и овербрайты сбили с толку, ну в принципе да.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 05-03-2017 в 11:27:

Текстуры обычные, 8бит.
Где ты тут видишь овербрайты, нет их.


Отправлено XaeroX 05-03-2017 в 11:30:

UE1 всегда узнаётся по flare-ам.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 05-03-2017 в 11:33:

Цитата:
Skaarj писал:
Текстуры обычные, 8бит.
Где ты тут видишь овербрайты, нет их.


Белых залысин нету на цветных источниках света. Насколько я помню в чистом УТ1 они были как и в халфе. Ну ладно, нет так нет. Про 8битные текстуры я не говорил ничего.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qishmish 05-03-2017 в 11:41:

Цитата:
Skaarj писал:
Текстуры обычные, 8бит.
Где ты тут видишь овербрайты, нет их.


Тогда почему выглядит как игра 2007го, а не 1998го?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 05-03-2017 в 11:43:

qishmish
Потому что это DX11-рендер, не?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 05-03-2017 в 11:57:

DX9 рендер.

Вот вам для сравнения софтваря.
http://pix.academ.info/images/img/2017/03/05/6dd0b48f1ce247fe982b5727f7b2c1af.jpg
Разница минимальна и всё выглядит как оно выглядело бы в 98 году.


Отправлено qishmish 05-03-2017 в 12:27:

Цитата:
Skaarj писал:
Разница минимальна и всё выглядит как оно выглядело бы в 98 году.


Тогда не совали high-res текстуры, а вот про работу с освещением это уже вам виднее.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Skaarj 05-03-2017 в 12:44:

Цитата:
qishmish писал:
Тогда не совали high-res текстуры

Совали.
http://www.ixbt.com/video/savage4/unreal1.jpg
http://www.ixbt.com/video/savage4/unreal2.jpg
1999 год. текстуры от 1к и выше. У меня же максимум 512.


Отправлено qishmish 05-03-2017 в 12:53:

Тогда не знаю, почему твои скрины wow-эффект дают и кажутся круче чем то, что выпускалось тогда и даже далее.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Skaarj 05-03-2017 в 14:09:

Вот карта из оригинала, не плохо же.
http://pix.academ.info/images/img/2017/03/05/e102c58de0fd2cb8482a03ef8fd9ed64.jpg
Почти wow-эффект.


Отправлено thambs 05-03-2017 в 16:12:

>http://pix.academ.info/images/img/2...3ef8fd9ed64.jpg
ну и мерзота

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 05-03-2017 в 16:38:

Цитата:
qishmish писал:
Тогда не знаю, почему твои скрины wow-эффект дают и кажутся круче чем то, что выпускалось тогда и даже далее.

У него секретная видеокарта, секретные дрова, секретный колорспейс и секретный принтскрин с конверсией из 16 в 8 бит на канал.

thambs первая Унрилка же.
Никогда не пойму, как епиковцы в 98ом запилили зеркала, детейлы, туманы (в том числе и трёхмерные), процедурные текстуры, когда все остальные делали полную лажу. Правда, забили на скелетоны. Халва говно, короче.

Добавлено 05-03-2017 в 19:38:

Цитата:
Skaarj писал:
Вот вам для сравнения софтваря.

Кстати, софтвер в унриле шикарен. Гениальность идеи с размазыванием текстур я оценил даже будучи школотой. Пока квакодрочеры любовались квадратами бармалевича, в епике запилили что-то типа флойд-штайнберговских переходов, увеличивая визуальное разрешение в разы.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Crystallize 05-03-2017 в 16:56:

Цитата:
Skaarj писал:
1999 год. текстуры от 1к и выше. У меня же максимум 512.

Обведи плз.


Временная зона GMT. Текущее время 02:13. Страницы (216): « Первая ... « 196 197 198 199 [200] 201 202 203 204 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024