HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 206 207 208 209 [210] 211 212 213 214 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено thambs 14-01-2018 в 14:53:

(_-=ZhekA=-_)
С лайтмэпой на земле беда.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено qpAHToMAS 14-01-2018 в 15:00:

Цитата:
thambs писал:
С лайтмэпой на земле беда.

Я тоже так подумал (типично для GoldSrc), но нет, ибо не GoldSrc и текстуры разные (или их координаты). Скорее всего просто оплошность XF-Alien'a.


Отправлено XaeroX 14-01-2018 в 15:03:

Да, там просто текстура не подогнана.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 14-01-2018 в 15:59:

Цитата:
thambs писал:
С лайтмэпой на земле беда.

Не, такого в Волатиле нет, в отличии от ХЛ. Тут по невнимательности текстурные координаты не выровнял.

Добавлено 14-01-2018 в 20:59:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Так и просится прожектор или что-то подобное.

Ты имеешь в виду уличный фонарь поставить? Ну, быть может.


Отправлено Cybermax 14-01-2018 в 16:57:

Рассмотрел скриншуты, очень нравится, жду!


Отправлено ncuxonaT 14-01-2018 в 17:03:

XF-Alien имею в виду, что мощный источник света мог бы сделать акцент на чем-то, добавить разнообразия.
http://pix.academ.info/img/2018/01/14/48d96b560806801b1906dda09e2743e0.jpg


Отправлено ***FantoM*** 14-01-2018 в 17:32:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Как в данной ситуации можно сделать крепление для больших труб?

http://pix.academ.info/img/2018/01/...9184de8806a.png


Отправлено thambs 14-01-2018 в 17:53:

(_-=ZhekA=-_)
Вообще это место напоминает "детализацию ради детализации".

Добавлено 14-01-2018 в 20:53:

XF-Alien
Облака на небе двигаются, просветы будут? Мрачно как-то.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XF-Alien 14-01-2018 в 18:23:

thambs Небо анимированное, да. Насчёт просветов не знаю. Солнышка-то пока даже нет очевидного.


Отправлено thambs 14-01-2018 в 18:50:

XF-Alien
Не знаю, в первой кваке небо без просветов очень уж давило, мне по этому вторая всегда больше нравилась: рыжие облака, астероидный пояс на экваторе, здания и горы на фоне создают эффект масштабности.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XF-Alien 21-01-2018 в 16:21:

Цитата:
XF-Alien писал:
скриншоты покажу.

Собственно, несколько WIP'ов:
http://pix.academ.info/img/2018/01/21/0ad4a67f00b65aa80bee57e5560805ad.jpg http://pix.academ.info/img/2018/01/21/8302e4f0d586ef178a0bbdac0156df53.jpg
Из ~50-и регулярно посещающих форум набралось всего 8 голосов. Я рассчитывал ну хотя бы на 17-22 где-то. Пора начинать уставать и становиться мухожуком.


Отправлено Ghoul [BB] 21-01-2018 в 16:28:

XF-Alien
Ой темнооо. Ничего почти невидно

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ComradeAndrew 21-01-2018 в 17:44:

Ghoul [BB] Всё прекрасно видно


Отправлено thambs 22-01-2018 в 19:29:

эксперименты вертекстным освещением

Тут на самом деле больше работа Дяди Мишы,
но то что получается на моей локации мне нравится:

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XF-Alien 22-01-2018 в 20:45:

Очень мило выглядит. Правда, непонятно, из-за чего такое цветовое разнообразие в плане освещения: источников ведь не видно.


Временная зона GMT. Текущее время 20:09. Страницы (216): « Первая ... « 206 207 208 209 [210] 211 212 213 214 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024