HLFX.Ru Forum Страницы (31): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 458 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- почему steam -- говно наиговённейшее, говнявое, преговённое (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3114)


Отправлено XaeroX 14-03-2014 в 14:42:

Цитата:
thambs писал:
нет, что вы, конечно же виноваты аффтары мода!

Я думаю, фанаты стима руководствуются чем-то вроде этого.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 14-03-2014 в 14:44:

>arch-линакса
вот ведь гады! какое то красноглазое школоло почистило статью от правды.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено tolerance 14-03-2014 в 16:12:

Fixed:
1)аффторы мода сделали мод.
2)всё работало, есть не просило, примус починяло.
3)вальва что то там поломала и сделала так, выпустила обновление, которое судя по всему, нарушает совместимость с модом. И теперь он не работает.
4)кто же виноват, неужели вальва? нет, что вы, конечно же виноваты аффтары мода, потому что их мод не "up-to-date" и работает только на старой версии Steam'а!


Отправлено XaeroX 14-03-2014 в 16:42:

tolerance
Если что-то работало на старой версии - должно работать и на новой.
Это называется "обратная совместимость", за которую нынче воюют ничуть не меньше, чем за демократию.
Но вальва пошла своим путём: "если можно какую-то работу переложить на фанатов, надо переложить, а самим в это время полезными вещами заниматься". Например, фапотьки для TF2 рисовать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено tolerance 14-03-2014 в 17:15:

Да, VALVe редко поступали красиво и во многих случаях им насрать.
Но что тут поделать, если ты, как разработчик мода, выбрал официальный путь его создания и распространения (не Non-Steam). Если выбрал, то будь добр, поддерживай его работоспособность.


Отправлено DEAD MAN 14-03-2014 в 17:34:

thambs а я тебе в очередной раз повторю, сидишь на своём лине, а читать манулы/гуглить не хочешь. Парадокс правда? Почитай про Steam-pipe, и про возможное решение: http://forums.steampowered.com/foru...d.php?t=3217422

XaeroX Тут нерационально делать обратную совместимость, ИМХО. Валв уже больше чем пол года назад отказалась от своих GCF архивов в пользу NCF и распакованых файлов. Единственное, что глупо - они изменили пути, где все игры/моды в стиме хранятся, поэтому у большинства и попаболь.


Отправлено XaeroX 14-03-2014 в 18:03:

tolerance
Я как разработчик мода клал на него болт через месяц-другой после выхода.
И если у вальвы что-то там сломалось - меня уже не волнует, у меня к тому времени уже другой мод в разработке.
Ну, я бы так рассуждал.

Цитата:
DEAD MAN писал:
Валв уже больше чем пол года назад отказалась от своих GCF архивов в пользу NCF и распакованых файлов.

А я по старинке всё в pak пакую. Хорошо жить в прошлом веке, лампово.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 14-03-2014 в 18:20:

да, уютно.
Но лично я запилил меганавороченную псевдоинтеллектуальную обратную совместимость в своём моде. XDM запускается даже на WON HL1110. На более старых уже не помню что Вроде там вообще другие АПИ.

Почему сейчас так модно делать стим/инет-привязанные проги? Это ж идиотизм полный! Кажись, к Соурце скоро жабу, вижуал бейсик и дотнет статично привжут...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Government-Man 14-03-2014 в 20:20:

Цитата:
~ X ~ писал:
Кажись, к Соурце скоро жабу, вижуал бейсик и дотнет статично привжут...


К UDK вроде давно уже дотнет привязан.


Отправлено ~ X ~ 15-03-2014 в 08:57:

Government-Man пруф или гтфо
Хотя, я никогда от УЕ не был в восторге. Всё-таки и в нём не всё гладко было.
UT, наверное, уже тоже в стиме измазан.. или там EA, у которой ещё бОльшая анальщина.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено FreeSlave 15-03-2014 в 15:24:

На вики среди языков значится C#, как у UE3, так и у UDK.
В Sanctum 2 есть файл dotNetFx40_Client_x86_x64.exe. Но это чисто виндовая игра. В Antichamber признаков Mono не вижу. А остальные игры на UE я снёс, так что хз. А вот на Unity3D в каждой игре лежит папочка Mono и отжирает мои мегабайты.


Отправлено Government-Man 15-03-2014 в 17:57:

Цитата:
~ X ~ писал:
пруф или гтфо


В папке с УДК депенденси вьювером погляди на бинарники. Те, у которых единственная зависимость - MSCOREE.DLL - и есть дотнетовские программы.

Цитата:
FreeSlave писал:
отжирает мои мегабайты


Бедненький, купи ты себе уже диск хотя бы на 1 терабайт.


Отправлено Cybermax 16-03-2014 в 10:35:

Цитата:
Government-Man писал:
Бедненький, купи ты себе уже диск хотя бы на 1 терабайт.

Высказывание в стиле румпеля не иначе.

__________________


Отправлено XaeroX 16-03-2014 в 10:43:

Cybermax
Помнится, ещё автор Trinity Renders что-то подобное говорил, когда ему указывали на проблемы совместимости с некоторыми видеокартами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 16-03-2014 в 11:50:

Government-Man у меня нет УДК и он мне уже не нужен.
Если ты любишь говно на своём харде - обмазывайся им по вечерам, а другие не считают это нормальным. При таком подходе никакого объёма носителе йне будет хватать НИКОГДА т.к. избыток будет расти пропорционально объёму полезной информации. -_-

Килобайт гиг бережёт

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 11:56. Страницы (31): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 458 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024