![]() |
Страницы (90): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя » Показать все 1350 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
thambs
Вообще говоря, каждый плагин реализует собственный формат map. Т.е. мап-файл от халфы нельзя открывать плагином ку1, и так далее. То есть иногда это возможно, но совместимость не гарантируется.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
linux_11737_x64
поймал редкий краш. карта в формате hlmap, если попытаться открыть её в q3 конфигурации игры (в диалоге открытия тем не менее выбран hlmap-формат), то джек крашится. причём это получается только с этой картой, другие хэлфовские так открываются нормально и в q3 формат конвертируются.
code:
ERROR: bad token `0' at line 9 (expected `(') ERROR: bad token `' at line 9 (expected `)') ERROR: bad token `' at line 9 (expected `(') ERROR: bad token `' at line 9 (expected `)') ERROR: bad token `' at line 9 (expected `(') ERROR: bad token `' at line 9 (expected `)') Loaded project with game configuration "OpenArena" Segmentation fault (core dumped)
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
XaeroX на счет пропадания ентитей:
Проявляется после копирования. Как я понимаю, это что-то типа VIS'а в движке, т.е. когда ентитя за кадром, то она не отображается. Так вот, всё указывает на то, что после копирования, "VIS-местоположение" ентитей не генерится по новым позициям, а унаследуется от исходных ентитей.
Достаточно посмотреть эту гифку:
Я просто скопировал спавны и разместил их зеркально (зеркальная карта).
Да, есть там в джеке что-то типа виза.
Версия редактора самая последняя?
И да, еще есть небольшой недочет при зеркаливании ентитей, тех же спавнов.
Имеем спавн с углом 90 градусов (YAW), зеркалим горизонтально — получаем 89 градусов .
Или 180 — горизонтально — 359, а если еще раз, то 181 и т.д.
Добавлено 14-09-2015 в 17:10:
XaeroX, сама последняя, что я получал, а точнее 1.1.714.
tolerance
Как именно ты копировал? Shift+Drag или Ctrl+C/Ctrl+V?
XaeroX Ctrl+C/Ctrl+V.
Мне только что удалось воспроизвести. Попробуй поставить один info_player_start, выделить, скопировать, вставить, поставить рядом, выделить два, сделать также, потом, когда их уже где-то 4-6, то выделяешь все, копируешь, вставляешь где-нибудь очень далеко (дабы VIS не доставал) и проверяешь.
Я к сожалению по тех. причинам не могу залить видео.
Вообщем надо копировать-вставлять много раз.
Ок, тогда давай так: CTRL + N, дефаулт рум (512, 512, 160). Размер сетки 16. Не трогая НИЧЕГО, работаем только в TOP виде, создаем info_player start тут:
http://6.firepic.org/6/images/2015-...5m90din3ezc.jpg
Выделяем созданный спавн, CTRL+C, CTRL+V, вставится в центр карты:
http://6.firepic.org/6/images/2015-...l2evhwq2ek9.jpg
Теперь копируем вставленный спавн (CTRL+C), вставляем (CTRL+V) в этом же месте и перемещаем сюда:
http://6.firepic.org/6/images/2015-...iqwn3d4z5ab.jpg
Теперь точно так же копируем его, вставляем и перемещаем копию рядом:
http://6.firepic.org/6/images/2015-...06u206mg0ai.jpg
Выделяем последние два спавна:
http://6.firepic.org/6/images/2015-...kpsrg834ies.jpg
И копируем-вставляем сюда:
http://6.firepic.org/6/images/2015-...zftiucqubw1.jpg
Можно проверять, последние два спавна будут пропадать, когда не будут рендериться предыдущие два.
Не знаю, влияет ли, но мой FGD:
http://cs-mapping.com.ua/tools/cs_e...ck793c_wc35.rar
tolerance
Проделал все описанные операции строго как ты описал.
НИЧЕГО НЕ ПРОПАДАЕТ.
Похоже, всё-таки нужно видео.
Не знаю, какое у видео качество (не могу посмотреть), ибо разрешение довольно таки инопланетянские (в весь рабочий стол), это я к тому, дабы ты разглядел мелкую сетку, но думаю, что всё ок.
Мда. Похоже, там есть какой-то мааааленький нюанс. Ты делаешь что-то не так, как я. Потому что у меня упорно не получается это воспроизвести.
Обрати внимание на то, что происходит между 00:17 и 00:18. Этого я тоже не могу воспроизвести.
Временная зона GMT. Текущее время 06:58. | Страницы (90): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя » Показать все 1350 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024