HLFX.Ru Forum Страницы (39): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Base Defense (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3249)


Отправлено ~ X ~ 02-09-2014 в 08:45:

Cybermax миллионы мух, конечно же, правы.

PLut т.е. не настраивается? 8(

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено PLut 02-09-2014 в 12:01:

~ X ~ Неа, настройка была в первых версиях, а потом мне надо было рисовать ГУИ и надо было определиться с цветом, ну и в итоге так ХЛовский и оставил.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Cybermax 02-09-2014 в 16:23:

Цитата:
~ X ~ писал:
Cybermax миллионы мух, конечно же, правы.

Сколько миллионов играю в КС и сколько в ХДМ? Не отвлекай человека от сути, а именно от геймплея. Цвет худа это последнее чем стоит заниматься ИМХО,


Отправлено XaeroX 02-09-2014 в 16:37:

Цитата:
Cybermax писал:
Цвет худа это последнее чем стоит заниматься ИМХО,

Не соглашусь. Лично меня КС стал привлекать больше, когда там появились полупрозрачные вгуи-менюшки и красивые тгашки вместо обычных текстовых меню на env_message'ах. Да, пускай мы все на автомате нажимали b-3-1, b-6, b-8-2, go-go-go, но это потом, когда игра УЖЕ завлекла.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 02-09-2014 в 17:02:

Всего три цифры, а сколько шума
Честно говоря, я долго думал над цветовой гаммой, но решил оставить всё как есть.

XaeroX К тебе вопрос: как можно поймать в трассу (от игрока) энтитю, владельцем которой и является игрок?
Такие энтити не коллидятся с игроком, да и трассы мимо проходят.

Соображения такие у меня: трассе выставить другого владельца, но теперь вопрос - кого?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 02-09-2014 в 17:29:

Цитата:
PLut писал:
как можно поймать в трассу (от игрока) энтитю, владельцем которой и является игрок?

Очень просто - перед трассой снять ей владельца, а потом вернуть.
Я похожим методом в хлфх даже триггеры в трассу ловил, временно ставя им солид и линкуя в ворлд, а потом обратно. А тут даже проще, перелинковывать не надо.

Добавлено 03-09-2014 в 00:29:

Цитата:
PLut писал:
но теперь вопрос - кого?

Дядюшку Нулла, вестимо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 02-09-2014 в 18:19:

XaeroX Всё круто, спасибо большое

Добавлено 02-09-2014 в 22:19:

Теперь отображаются HP ангелов, их можно лечить, да и в общих чертах они стали НАМНОГО полезнее. Сегодня модельку немного перерисовал, сделал эффект смерти другой (растворяются и улетают в небо).

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено ~ X ~ 03-09-2014 в 07:44:

PLut поздравляю, теперь ты - один из нас. Тех, кого бесят трейсы в ХЛ. Причём owner'ы там малость рекурсивные. (/me мучился, переписывая ВСЕ коды снарядов из-за этого т.к. хороший radiusdamage и незастревания снарядов в себе одновременно с возможностью попадания в самого себя - дело сложное... очень).

Cybermax у тебя опять суппозитории от баттхёрта закончились? Или просто сказать нечего?

Цитата:
PLut писал:
Теперь отображаются HP ангелов, их можно лечить, да и в общих чертах

OH MY EYES!! MY EYES!!!!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено PLut 03-09-2014 в 07:50:

~ X ~ Тебя их внешний вид так смутил?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено thambs 03-09-2014 в 07:52:

PLut

а ани летать умеютъ?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено PLut 03-09-2014 в 07:58:

thambs В человеческом обличии нет, крылья тут для красоты, ну, а так, они улетают в небо, когда их убивают.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 03-09-2014 в 09:58:

PLut а ты сделай, чтобы они прокачивались до возможности летать. Только будут нужны новые анимации.


Отправлено ~ X ~ 03-09-2014 в 11:20:

Я видел птиц с крыльями.
Я видел анимешных баб с крыльями - ок.
Я видел анимешных "няшных" мужиков с крыльями - ладно.
НО КАКОГО ХРЕНА - МОРПЕХИ?!!! Это даже не треш, это просто неописуемо. Serious Sam орущими безголовыми камиказе отдыхает.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено FiEctro 03-09-2014 в 11:43:

~ X ~
Ну дык морпехи просто не анимешные видимо. Думаю такой вариант тебя устроит:
http://pix.academ.org/img/2014/09/0...2c057d4e406.png

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PLut 03-09-2014 в 11:44:

Ku2zoff Я не умею анимировать

~ X ~ Ну теперь и морпехов видел

FiEctro 5 баллов!

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 07:06. Страницы (39): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024