HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 1350 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено XaeroX 13-10-2015 в 21:31:

Не нужны мне твои багованные браши, у меня своих хватает. Мне нужны шаги, гарантированно приводящие к появлению бага. Ну например, ты кромсанул браш, увидел баг, отменил, снова кромаснул - баг опять есть. Сохраняешь карту, кидаешь мне, говоришь, какой браш и как кромсать (можно с видео).


Отправлено Raid 17-10-2015 в 03:59:

Это не реально технически, тк очевидно, что баг не воспроизводим вручную. Легионом китайцев, которые режут браши сутки на пролёт, или программой, созданной для этих целей - возможно, где бы существовала вероятность его проявления. Предложенный способ единственный рабочий, тк речь о полевых испытаниях, в работе. Может имеет смысл добавить в новые версии модуль, следящий за целостностью брашей, и логгирующий выпавшие вертексы (и уведомляющий пользователя о том, что браш номер такой-то битый) Вопрос в том, чтобы таковой отличал обычную инвалидную структуру от той, которая получается при косяках клип-тула. Скажем, писал бы в лог в ситуациях, когда расстояние между вертексами браша менее 0.02 юнитов. Или когда есть не замкнутые в фигуру фейсы.


Отправлено Crystallize 17-10-2015 в 09:56:

Цитата:
XaeroX писал:
А должны были?


Ну они же в игре не рисуются, игроком не коллидятся. Так или иначе, я не вижу способа их все вместе отфильтровать, редактор воспринимает их как обычный шестигранный солид, и только если ты заходишь в свойства браша, то замечаешь галку monster_clip.


Отправлено XaeroX 17-10-2015 в 10:02:

Crystallize
Всё правильно. Редактор не мониторит изменения флагов брашей. Он классифицирует текстуры, а не браши. Если в wal-файле этот флаг стоит, то все браши с этой текстурой будут считаться клипами, вне зависимости от актуальных флагов.
Единственный флаг, который мониторится постоянно - это флаг Detail.

Добавлено 17-10-2015 в 16:02:

Цитата:
Crystallize писал:
Так или иначе, я не вижу способа их все вместе отфильтровать

Для таких ситуаций Аллах придумал визгруппы.


Отправлено Crystallize 17-10-2015 в 10:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Для таких ситуаций Аллах придумал визгруппы.

Ну это нужно же знать где каждый клип-браш, и вручную занести его в виз-группу?


Отправлено XaeroX 17-10-2015 в 11:41:

Crystallize
Что значит - "знать"? Не ты ли эти клип-браши создавал? Можно заносить в визгруппу их сразу по мере создания.

Добавлено 17-10-2015 в 17:41:

Но вообще, конечно, предложение интересное, хоть и высказанное в отвратительной форме претензии.
Возможно, стоит подумать над системой мониторинга и других флагов, помимо Detail.


Отправлено Crystallize 17-10-2015 в 13:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Что значит - "знать"? Не ты ли эти клип-браши создавал?

Ну если я чей-то rmf или map качнул.

Цитата:
XaeroX писал:
Но вообще, конечно, предложение интересное, хоть и высказанное в отвратительной форме претензии.

Прошу прощения.


Отправлено XaeroX 17-10-2015 в 13:51:

Цитата:
Crystallize писал:
Ну если я чей-то rmf или map качнул.

Тогда этот файл с вероятностью 99% сделан не в джеке.
А в других редакторах, емнип, тоже нет опции скрывания брашей по флагам (кроме тех же детайлов). А в радианте, по-моему, даже визгрупп нет - потому, что в мап-файле их не сохранишь.


Отправлено LeFront 20-10-2015 в 19:40:

Чего то у меня стала проблема в 2D редактировании. Не учитывается ход сетки. Сетку ставлюна максимальный размер а ход все равно в маленький юнит. Очень не удобно. Понять не могу, что я сделал не так. Эффект как будто у меня на самый минимальных масштаб настроено.


Отправлено XaeroX 20-10-2015 в 19:50:

LeFront
Нажми Shift+W.


Отправлено thambs 20-10-2015 в 19:50:

LeFront
там же есть переключатель включить/отключить привязку и ЕМНИП он каким то хоткеем щёлкается.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено LeFront 20-10-2015 в 20:02:

Разобрался, спасибо


Отправлено Skaarj 20-10-2015 в 20:53:

Много юзеров с этой привязкой имеют проблемы, может по умолчанию хоткей отключить?


Отправлено XaeroX 20-10-2015 в 21:29:

Skaarj
Ну в хаммере же у людей нет проблем, а там этот же хоткей.
Я, конечно, маю, что в случае Джека работает эффект "раз софт написан каким-то ксероксом, то наверняка баг в софте, а не в моих генах", но всё же юзеров надо приучать сначала всё проверить, а потом бежать жаловаться.
Я когда-то тоже был нубом и переустанавливал хаммер, если случайно включал "independent window configuration".


Отправлено thambs 20-10-2015 в 21:34:

XaeroX
может чтобы улучшить -мание срать в консоль и Alt+F3 выхлоп?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 11:27. Страницы (90): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 1350 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024