![]() |
Страницы (90): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя » Показать все 1350 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
Не нужны мне твои багованные браши, у меня своих хватает. Мне нужны шаги, гарантированно приводящие к появлению бага. Ну например, ты кромсанул браш, увидел баг, отменил, снова кромаснул - баг опять есть. Сохраняешь карту, кидаешь мне, говоришь, какой браш и как кромсать (можно с видео).
Это не реально технически, тк очевидно, что баг не воспроизводим вручную. Легионом китайцев, которые режут браши сутки на пролёт, или программой, созданной для этих целей - возможно, где бы существовала вероятность его проявления. Предложенный способ единственный рабочий, тк речь о полевых испытаниях, в работе. Может имеет смысл добавить в новые версии модуль, следящий за целостностью брашей, и логгирующий выпавшие вертексы (и уведомляющий пользователя о том, что браш номер такой-то битый) Вопрос в том, чтобы таковой отличал обычную инвалидную структуру от той, которая получается при косяках клип-тула. Скажем, писал бы в лог в ситуациях, когда расстояние между вертексами браша менее 0.02 юнитов. Или когда есть не замкнутые в фигуру фейсы.
Crystallize
Всё правильно. Редактор не мониторит изменения флагов брашей. Он классифицирует текстуры, а не браши. Если в wal-файле этот флаг стоит, то все браши с этой текстурой будут считаться клипами, вне зависимости от актуальных флагов.
Единственный флаг, который мониторится постоянно - это флаг Detail.
Добавлено 17-10-2015 в 16:02:
Crystallize
Что значит - "знать"? Не ты ли эти клип-браши создавал? Можно заносить в визгруппу их сразу по мере создания.
Добавлено 17-10-2015 в 17:41:
Но вообще, конечно, предложение интересное, хоть и высказанное в отвратительной форме претензии.
Возможно, стоит подумать над системой мониторинга и других флагов, помимо Detail.
Чего то у меня стала проблема в 2D редактировании. Не учитывается ход сетки. Сетку ставлюна максимальный размер а ход все равно в маленький юнит. Очень не удобно. Понять не могу, что я сделал не так. Эффект как будто у меня на самый минимальных масштаб настроено.
LeFront
Нажми Shift+W.
LeFront
там же есть переключатель включить/отключить привязку и ЕМНИП он каким то хоткеем щёлкается.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Разобрался, спасибо
Много юзеров с этой привязкой имеют проблемы, может по умолчанию хоткей отключить?
Skaarj
Ну в хаммере же у людей нет проблем, а там этот же хоткей.
Я, конечно, маю, что в случае Джека работает эффект "раз софт написан каким-то ксероксом, то наверняка баг в софте, а не в моих генах", но всё же юзеров надо приучать сначала всё проверить, а потом бежать жаловаться.
Я когда-то тоже был нубом и переустанавливал хаммер, если случайно включал "independent window configuration".
XaeroX
может чтобы улучшить -мание срать в консоль и Alt+F3 выхлоп?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 11:27. | Страницы (90): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя » Показать все 1350 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024