![]() |
Страницы (68): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)
Толи 3 толи 5 лет спустя я добился-таки хождения игрока по правильному кругу а не по спирали. Но в результате он стал прилипать к окружностям определённого радиуса.
Закончил спрайтовые декали, вернулся к работе над картами. Сыро ещё, но мне самому уже нравится.
Ku2zoff лучи от аварийной лампы выглядят кринжово, в них бы альфа-канал добавить, чтобы имитировать аттенуацию
__________________
-Brain is dead-
KiQ это проблема, да. Я не люблю рисовать текстуры, долго это. Но придётся, лучи уродливые.
Ku2zoff ну можно же их сделать additive текстурой и выставить нужный rendercolor. Тестура - простой градиент
__________________
-Brain is dead-
KiQ чё-то цвет не применяется на rendermode additive. Только на texture и color. А там никак не сделать плавный переход.
Добавлено 06-05-2020 в 17:38:
Отфотошопил стандартную текстуру fade2 в красный цвет. Теперь норм.
Ku2zoff ну да, намного лучше. А у тебя лампочка чем покрашена? Обычной текстурой или люмой? Я бы красные части сделал отдельным брашем и покрасил стандартной светящейся текстурой RED или как-то так
Добавлено 06-05-2020 в 13:44:
А ты не пробовал сделать лучи не усеченной пирамидой, а сужающимся цилиндром, граней на 6 хотя бы?
__________________
-Brain is dead-
KiQ зачем? Только зря тратить лимиты карты. Пирамида вполне норм смотрится, как по мне.
Я бы сделал это плоским вращающимся квадратом или прямоугольником с нарисованными на нём лучами.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Добавил немного деталей. С этим местом пока всё, займусь другим, где посветлее.
FiEctro например такими
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Да, ты всё правильно понял
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Добавлено 12-05-2020 в 14:53:
на основе новой модельки
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Дикс Прочитал как Strogosos
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 03:20. | Страницы (68): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024